проверил размеры радиаторов прежде чем писать это сообщение они действительно отличаются. prado 150 1gr fe длина радиатора короче на 7 см в ширину и на 1.5 см в высоту чем на land cruiser 200 с тем же двигателем 1gr fe. Разве идентичность двигателей говорит обязательно о том что у них одинаковые радиаторы? Повторюсь тему пробоя прокладки так же обсуждают на параллельном форуме prado-club.net и там так же как и на этом сайте есть куча полезной информации. Исправьте меня если я ошибся, для этого я здесь получить полезную информацию.
Хочу добавить что советы по поводу включать мозг, реже заходить в интернет можете не писать. Думаю мужчины озвучивают свои претензии с глазу на глаз в противном случае уподобляются женщинам которые не отвечают за свои слова.
Вы не представляете, сколько здесь этой информации.
Я выкладывал все, почему, от чего и в чем выражается.
К сожалению, не сохранил ссылку на свои сообщение в теме... где-то в середине, если мне память не изменяет.
"пробой прокладки"- это не верно, на жрах происходит поводка привалочных плоскостей, с топлением гильз, относительно внешней рубашки.
Почитайте.
Ну и увеличенный радиатор и т.д., это не настолько массовое явление, чтоб грешить на радиатор. Радиатор на 120х отличный.
Другое дело, что в случае течи ванночки- многие продолжают ездить, а порой и не один месяц, а то и год. Вот в этом случае локальный пергерев,
с поводкой вам обеспечен.