'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем 1 GR - головка блока  (Прочитано 416032 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Igor S

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18

Блок отшлифован, сняли многовато - 0,22/0,20 с блока (ушли гильзы вниз, выравнивали плоскость), с головок - 0,08,  итого все вместе - 0,28/0,3 . Промеры сделаем и подумаем как все поставить. Гильзы замерили - есть небольшое расширение к верху на  0,06 в каждой гильзе. Зазор в кольцах 0,40 мм.
По поводу вставок - встали как родные, их поставить можно только в одном положении, поэтому вставки буду ставить. Также докупил новые клапана VVti + сетки к ним  и новый впускной с заслонкой на клепках. На старом впускном вал живой и заслонка на месте, но решил подстраховаться.

Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Да, расширение у этих гильз есть, действительно. Это норма.
Записан

Igor S

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18

Все, забрал. Все Ок. Всем большое спасибо за инфу, оставленную здесь, особенно Smart.
По мотору - стрелка темпера на приборке  стала ниже на прогретом - вероятно работают вставки, лампочка масла гаснет моментально, раньше была микрозадержка. Купил прибор 4 в 1 DEPO racing - давление масла, темпер ож, темпер масла и вольтметр - 4 в 1  - подключу - буду контролировать процессы)
Записан

Igor S

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18

И еще, сразу не подумал, все таки оставить временную крышку радиатора 0,9 вместо 1,1 (обе лежвт, 0,9 взял когда заметил проблемы). При ремонте залил антифриз Лукойл G12 red, темпер кипения -111 градусов, но уже заказал Sintec UNLIMITED G12++ с температурой кипения 135 градусов, что позволит не поднимать давление в системе и дать возможность пожить новым радиаторам.
Записан

Igor S

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18

Отказался вчера от лубридного антифриза, все таки останусь на карбоксилатном. Лубридный, как и силикатный, создает пленку на стенках для борьбы с коррозией, но под раздачу попадает теплоотвод - он будет хуже. Вопрос по пробке пока остался открытым. Оставлю пока 0,9 (общий темпер после ремонта стал ниже), а весной будем смотреть по приборам, если темпер будет расти - поставлю 1,1
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Отказался вчера от лубридного антифриза, все таки останусь на карбоксилатном. Лубридный, как и силикатный, создает пленку на стенках для борьбы с коррозией, но под раздачу попадает теплоотвод - он будет хуже. Вопрос по пробке пока остался открытым. Оставлю пока 0,9 (общий темпер после ремонта стал ниже), а весной будем смотреть по приборам, если темпер будет расти - поставлю 1,1

Не заморачивайтесь, если мотор собран хорошо и привалочные подогнаны- никаких проблем больше не будет. 
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2976
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Лучшая профилактика - мыть радиатор со снятием) примерно раз в три года провожу сию процедуру.
Записан

Staral2

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 208
  • Город: Город: Саров/Нижний Новгород
  • Prado 2,8 Комфорт рестайл 2, 4.0 Элеганс рестайл 2

Тему прочитал. И я тоже про профилактику. Допустим,есть ТЛК150 с пробегом 110 тысяч,2018г.р., мотор 1GR-FE соответственно. Радиатор пока не течет,ож уходит и приходит как надо в зависимости от температуры, пока ничего не хлюпает с утра,масло меняю через 7,5 т.км., т.е. стараюсь обслуживать машину вовремя и на должном уровне. Встают вопросы, на которые я для себя после прочтения темы ответов не получил:

1.Как избежать данной неприятности и контролировать процесс? Какие меры предпринимать?
2.Каким образом причастна марка бензина к делу?
3.Может ли случиться перегрев без последствий?
4.Какие гарантии,что и после ремонта опять не поведет плоскости при очередном перегреве?

С уважением.
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Тему прочитал. И я тоже про профилактику. Допустим,есть ТЛК150 с пробегом 110 тысяч,2018г.р., мотор 1GR-FE соответственно. Радиатор пока не течет,ож уходит и приходит как надо в зависимости от температуры, пока ничего не хлюпает с утра,масло меняю через 7,5 т.км., т.е. стараюсь обслуживать машину вовремя и на должном уровне. Встают вопросы, на которые я для себя после прочтения темы ответов не получил:

1.Как избежать данной неприятности и контролировать процесс? Какие меры предпринимать?
2.Каким образом причастна марка бензина к делу?
3.Может ли случиться перегрев без последствий?
4.Какие гарантии,что и после ремонта опять не поведет плоскости при очередном перегреве?

С уважением.

1.Следить за состоянием автомобиля, а конкретно за течью антифриза. Обычно происходит по правой ванночке радиатора.
2.Никаким
3.Может, если он локальный и кратковременный. Но такой перегрев вы не увидите по датчику, а если уж увидели- то перегрев не локальный.
4.Никаких гарантий.
Записан

Staral2

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 208
  • Город: Город: Саров/Нижний Новгород
  • Prado 2,8 Комфорт рестайл 2, 4.0 Элеганс рестайл 2

Благодарю за ответы,хоть они и не приносят особого позитива

P.S. Так может его(радиатор) превентивно менять,например,раз в 100 т.км.?
Записан