'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем 1 GR - головка блока  (Прочитано 416894 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

nikodim

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 117
  • Город: Реутов
  • А вот у меня 251 л.с.

А кто- нибудь в Москве проделывал подобный ремонт? Где? Каков результат?
Записан

Hant86

  • Бобра и бабла))
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 417
  • Город: Долгопрудный-Сургут
  • Люблю я зиму как жару узбек.
    • 120й змий 2004г. R2 4.0

Вчера сняли гбц
Записан

Доброе братство лучше богатства.

Hant86

  • Бобра и бабла))
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 417
  • Город: Долгопрудный-Сургут
  • Люблю я зиму как жару узбек.
    • 120й змий 2004г. R2 4.0

больное место как Сереги.
Записан

Доброе братство лучше богатства.

Hant86

  • Бобра и бабла))
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 417
  • Город: Долгопрудный-Сургут
  • Люблю я зиму как жару узбек.
    • 120й змий 2004г. R2 4.0

Идет проверка головок, жду.
Записан

Доброе братство лучше богатства.

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Тоже самое место... Видны отмытые поршня... Плоскость блока проверять будешь? У меня чуток поведённый был. Шлифанули на плите( у меня снятый был движок). Судя по нагарчику - видно, что пробег поменьше. И во впускном коллекторе вроде почище- бензик у вас получше.
Записан

Hant86

  • Бобра и бабла))
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 417
  • Город: Долгопрудный-Сургут
  • Люблю я зиму как жару узбек.
    • 120й змий 2004г. R2 4.0

Сергей я газовик. В этом причина, что мой почище. Спрошу мастера  по блоку. Но он сам не делает замеры, возит на проточку коллеге.
Записан

Доброе братство лучше богатства.

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

В смысле машина на газе?
Записан

Hant86

  • Бобра и бабла))
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 417
  • Город: Долгопрудный-Сургут
  • Люблю я зиму как жару узбек.
    • 120й змий 2004г. R2 4.0

Да.
Записан

Доброе братство лучше богатства.

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Спрошу мастера  по блоку. Но он сам не делает замеры, возит на проточку коллеге.
Жора, мастер то увезёт только головки. А не мешало бы проверить блок. У меня был поведён не сильно, но мастера решили чуток шлифануть. Больше конечно для подстраховки.
Кстати, у мастера не спрашивал как были протянуты головки? Слабинки не было?
Записан

LazyCat

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 258
  • Город: Екатеринбург

у меня протечка была на цилиндре что возле цепей. (забыл/не понял на какой именно башке). Головки не повдены, блок тоже. Обошлось заменой прокладок.

По поводу рассинхрона. Только из сервиса. Был у вторых диагностов позавчера, подцепили MotoDoc, полчаса цепляли разные провода, завел, 5 сек и мастер сказал - выключай, рассинхрон явный. Сегодня с утра был в сервисе. Начальник сервиса (он и сам не брезгует в машину залезть) долго не верил что рассинхрон. Ковырял машину со своим сотрудником. Сняли клапанные крышки, давай проверять метки. Сначала вроде все ок. Потом стали смотреть внимательнее. На впуске левой бошки есть точка. Она на зуб как раз была не совмещена. Хотя ихняя метка на муфте ВВТИ стояла как надо. После недолгих размышлений сняли натяжитель цепи, освободили цепь, открутили муфту ввти, поставили ее нормально (она на шлицах, не на шпонке) и на 1 зуб выпуск поправили.
Результат: динамика лучше (гораздо!) исчез вой ролика (я не знаю почему но это факт! а может это не работающаа муфта выла), ушла ошибка P0018,  параметр BANK 2 VVT - ON (работает муфта значит). Дрожание уменьшилось на холостых но не ушло до конца. Сказано - ездить неделю, должны каки от неправильной работы башки выгореть.
Буду требовать бонусы :) Вот завтра жене Фита смотреть на предмет покупки - нехай бесплатно диагностику делают и пара - тройка моек бесплатных.
Хотя, ГРЕХ ЖАЛОВАТЬСЯ! Мне эту работу сделали за 13 тысяч! Это очень по божески. Плюс еще и помпу забесплатно сняли, ибо прокладка потекла старая. Тем кто будет снимать / ставить помпу - обратить внимание на прокладку помпы. Ее лучше сменить. В верхний комплект прокладок она не идет.

Я думаю, надо почитать мануал яповский, возможно там есть слова "на ТО 150 000 поменять прокладки ГБЦ". По крайней мере на ауди такие регламенты есть.

ЗЫ: прокладки за 7100 - это конский ценник. Я брал за 3500. Правда ждал 3 недели. (это я типа заранее готовился).

ЗЗЫ: на фотках движок чистый - загляденье.
Записан