у меня протечка была на цилиндре что возле цепей. (забыл/не понял на какой именно башке). Головки не повдены, блок тоже. Обошлось заменой прокладок.
По поводу рассинхрона. Только из сервиса. Был у вторых диагностов позавчера, подцепили MotoDoc, полчаса цепляли разные провода, завел, 5 сек и мастер сказал - выключай, рассинхрон явный. Сегодня с утра был в сервисе. Начальник сервиса (он и сам не брезгует в машину залезть) долго не верил что рассинхрон. Ковырял машину со своим сотрудником. Сняли клапанные крышки, давай проверять метки. Сначала вроде все ок. Потом стали смотреть внимательнее. На впуске левой бошки есть точка. Она на зуб как раз была не совмещена. Хотя ихняя метка на муфте ВВТИ стояла как надо. После недолгих размышлений сняли натяжитель цепи, освободили цепь, открутили муфту ввти, поставили ее нормально (она на шлицах, не на шпонке) и на 1 зуб выпуск поправили.
Результат: динамика лучше (гораздо!) исчез вой ролика (я не знаю почему но это факт! а может это не работающаа муфта выла), ушла ошибка P0018, параметр BANK 2 VVT - ON (работает муфта значит). Дрожание уменьшилось на холостых но не ушло до конца. Сказано - ездить неделю, должны каки от неправильной работы башки выгореть.
Буду требовать бонусы
Вот завтра жене Фита смотреть на предмет покупки - нехай бесплатно диагностику делают и пара - тройка моек бесплатных.
Хотя, ГРЕХ ЖАЛОВАТЬСЯ! Мне эту работу сделали за 13 тысяч! Это очень по божески. Плюс еще и помпу забесплатно сняли, ибо прокладка потекла старая. Тем кто будет снимать / ставить помпу - обратить внимание на прокладку помпы. Ее лучше сменить. В верхний комплект прокладок она не идет.
Я думаю, надо почитать мануал яповский, возможно там есть слова "на ТО 150 000 поменять прокладки ГБЦ". По крайней мере на ауди такие регламенты есть.
ЗЫ: прокладки за 7100 - это конский ценник. Я брал за 3500. Правда ждал 3 недели. (это я типа заранее готовился).
ЗЗЫ: на фотках движок чистый - загляденье.