'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем 1 GR - головка блока  (Прочитано 416940 раз)

Canopus_ и 2 Гостей просматривают эту тему.

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

на слово. но масло раза четыре уже проверил. как слеза.
Записан

ROYU

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +156/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3558
  • Город: Н.Новгород

Поздравляю... снова в строю!!!! желаю чтоб больше не огорчала.... pif
Записан
Олег, Нижний Новгород, TLC 120 Prado 4.0 2008 г.в.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

По тех докам при смене антифриза и сливе откручиваюся не только пробка и кран слива но еще два овтерстия на двигателе одно сврху ..ХЗ ..а второе под малянным фильтром.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

По тех докам при смене антифриза и сливе откручиваюся не только пробка и кран слива но еще два овтерстия на двигателе одно сврху ..ХЗ ..а второе под малянным фильтром.
я вот думаю тоже менять на 40 тыщах антифриз или нет....  Что-то склоняюсь к тому, чтоб поменять всё -таки. 3 года уж машинке
Записан

предатор

  • Гость

я вот думаю тоже менять на 40 тыщах антифриз или нет....  Что-то склоняюсь к тому, чтоб поменять всё -таки. 3 года уж машинке

Уверен, Серег) хуже небуит) при условии что процедуру замены соблюдешь каг паложено))

кстати)) есть у когонить мануал на эту тему?)
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

По тех докам при смене антифриза и сливе откручиваюся не только пробка и кран слива но еще два овтерстия на двигателе одно сврху ..ХЗ ..а второе под малянным фильтром.
так и есть. мне када меняли - кучу гаек скручивали, три раза воронку для приема бутора переставляли. када пыхло собирали - сразу в него заливали часть
Записан

nikodim

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 117
  • Город: Реутов
  • А вот у меня 251 л.с.

Два дня назад забрал авто после ремонта. Вроде все нормально было, жидкость не уходит, ничего не сопливится, но сегодня с утра, при заводе, секунд 30 стучит вроде как гидрокомпенсатор. С чего бы это? Пройдет ? Или ехать напрягать слесарей newrus.
мож шайбочки на клапанах перепутали?
А если шайбочки перепутали, то при нагреве, разве должен стук пропадать? Слесарь уверяет, что это гидротолкатель и типа их по хорошему надо было менять при разборе. Трындит, наверно. На неделе заставлю разбирать опять.( Да и еще, выдает ошибку P0012.
Записан

nikodim

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 117
  • Город: Реутов
  • А вот у меня 251 л.с.


мож шайбочки на клапанах перепутали?
Он же пишет, что два дня нормально всё было... Так что вряд ли перепутали...
[/quote]
Стучок, видимо, сначала и был. Просто я ее горячую забирал. На прогретой все нормально.
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

Поздравляю... снова в строю!!!! желаю чтоб больше не огорчала.... pif
от души, коллега)
Записан

MaX45

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 91
  • Город: Москва


мож шайбочки на клапанах перепутали?
Он же пишет, что два дня нормально всё было... Так что вряд ли переп
Стучок, видимо, сначала и был. Просто я ее горячую забирал. На прогретой все нормально.

[/quote]
вот именно, на холодную не отрегулированные клапана(шайбы) стучат, а конгда прогреваается-то они расширяются и стук проходит.Надо просто отрегулировать и все.
Записан