'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем 1 GR - головка блока  (Прочитано 416944 раз)

Canopus_ и 3 Гостей просматривают эту тему.

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

Голова выставляется на шлифовочную плиту. Если она поведена, или вытянута в районе шпилек - сразу видно. Никто ничего микрометром не замеряет)).
т.е. голова кладется на идеально ровную поверхность, с абразивной поверхностью, скажем шкуркой 3000 и туда -сюда елозиться?? ну тогда можно снять лишнее и там где она не поведена. Или я чет. не понимаю сам процесс. Напишите как именно проходит шлифовка.

Иногда голову ведет так, что ее начинают елозить по шлифовальному камню, а дальше примерно так как написал Igor340. Есть варианты и с фрезеровочным станком.
Записан

nikodim

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 117
  • Город: Реутов
  • А вот у меня 251 л.с.

Голова выставляется на шлифовочную плиту. Если она поведена, или вытянута в районе шпилек - сразу видно. Никто ничего микрометром не замеряет)).
т.е. голова кладется на идеально ровную поверхность, с абразивной поверхностью, скажем шкуркой 3000 и туда -сюда елозиться?? ну тогда можно снять лишнее и там где она не поведена. Или я чет. не понимаю сам процесс. Напишите как именно проходит шлифовка.

Иногда голову ведет так, что ее начинают елозить по шлифовальному камню, а дальше примерно так как написал Igor340. Есть варианты и с фрезеровочным станком.
мне кажется, что у меня фрезеровали
Записан

mmvmiass

  • LC Prado 120 R2 2008г.в.
  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8
  • Город: Челябинская область, г. Миасс


Сказал, что блок алюминиевый, поэтому боится перегревов и дело скорее всего просто в грязных радиаторах. Чистить - мыть надо чаще...


Про перегревы и поведёные головы начитался в своё время ещё в конфе субару на авто.ру - там болели 2,5 DOHC этим в основном. Для себя из тех рассуждений-обсуждений вынес одно - следить за радиаторами. Особенно любит грязь собираться между радиатором кондея и основным. На Аутбэке в своё время вымывал оттуда чёртову тучу гадости. 
На Прадо, как купил, нацепил сетку за решёткой радиатора. Радиатор чистый и после 2,5 лет эксплуатации, из сетки регулярно вытряхиваю кучи мусора и насекомых. Сетка - от еврооконщиков, отрезал по размеру и закрутил под саморезы решётки радиатора.
Записан

MaX45

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 91
  • Город: Москва


Сказал, что блок алюминиевый, поэтому боится перегревов и дело скорее всего просто в грязных радиаторах. Чистить - мыть надо чаще...
 



Про перегревы и поведёные головы начитался в своё время ещё в конфе субару на авто.ру - там болели 2,5 DOHC этим в основном. Для себя из тех рассуждений-обсуждений вынес одно - следить за радиаторами. Особенно любит грязь собираться между радиатором кондея и основным. На Аутбэке в своё время вымывал оттуда чёртову тучу гадости. 
На Прадо, как купил, нацепил сетку за решёткой радиатора. Радиатор чистый и после 2,5 лет эксплуатации, из сетки регулярно вытряхиваю кучи мусора и насекомых. Сетка - от еврооконщиков, отрезал по размеру и закрутил под саморезы решётки радиатора.
На субах проблема с 2.5 была из за того, что япошки инженеры решили не разрабатывать новый блок цилиндров, а расточить старый 2х литровый. Стенки стали тоньше, а нагрузки возросли, следовательно, мало мальская проблема с протечкой-перегрев и ведение голов и блоков. Но это до 2000 года такие движки имели проблемы, после новые придумали. я вот думаю что 1GR тож из какого нибудь расточили, или просто ступили, ногда проектировали.
Ну субе езжу постоянно, была турбяха и СТИха, были перегревы, тока не из за протечки, а больших нагрузок и ничего, все ОК.
Записан

nikodim

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 117
  • Город: Реутов
  • А вот у меня 251 л.с.

NIKODIM - а что неровность поведенной головы линейкой мерили?? сем вообще выявляются такие вещи, кто знает? и  где шлифовать будешь, скока денег?
не, ну это он мне показывал, что на свет даже видно поведенную плоскость, а повезли в Реутов на НПО Маш. Там уже все мерили и шлифовали. 5тыш за обе
если не сложно дай пожалуйста тел. НПО-в личку.
спрошу у слесаря скину
Записан

mmvmiass

  • LC Prado 120 R2 2008г.в.
  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8
  • Город: Челябинская область, г. Миасс


Про перегревы и поведёные головы начитался в своё время ещё в конфе субару на авто.ру - там болели 2,5 DOHC этим в основном. Для себя из тех рассуждений-обсуждений вынес одно - следить за радиаторами. Особенно любит грязь собираться между радиатором кондея и основным. На Аутбэке в своё время вымывал оттуда чёртову тучу гадости.  
На Прадо, как купил, нацепил сетку за решёткой радиатора. Радиатор чистый и после 2,5 лет эксплуатации, из сетки регулярно вытряхиваю кучи мусора и насекомых. Сетка - от еврооконщиков, отрезал по размеру и закрутил под саморезы решётки радиатора.
На субах проблема с 2.5 была из за того, что япошки инженеры решили не разрабатывать новый блок цилиндров, а расточить старый 2х литровый. Стенки стали тоньше, а нагрузки возросли, следовательно, мало мальская проблема с протечкой-перегрев и ведение голов и блоков. Но это до 2000 года такие движки имели проблемы, после новые придумали. я вот думаю что 1GR тож из какого нибудь расточили, или просто ступили, ногда проектировали.
Ну субе езжу постоянно, была турбяха и СТИха, были перегревы, тока не из за протечки, а больших нагрузок и ничего, все ОК.
2,5 SOHC, которые пошли в европе с 1999 года, в штатах с 2000 - тоже полностью не избавились от этой проблемы. Люди попадали и на шлифовку головок, и на шлифовку блоков. Только количество попавших значтельно уменьшилось, и основная масса попавших - жители крупных городов, стоящие по пробкам. Сам отъездил на Аутбэке с 2,5 SOHC четыре года и 120 т.км., правда без перегревов. И сейчас он весьма счастливо ездит, уж более 100 т.км. после меня наездил, общий пробег уже за 300 т.км. перевалил.

Думается мне что на 1GR проблема появляется не из-за того что его из чего-нибудь расточили. Просто в отличии от оппозитов субару V6 ростом поболее, и головы получаются выше радиатора. Как только антифриз ушёл - в верхней части системы охлаждения появялется воздух. И всё, хана. А в Субару оппозит под капотом лежит так, что верхняя точка системы охлаждения - радиатор печки. (Была у меня двухлитровая Легаси - там в печке булькало что-то по жизни. Следующий хозяин поменял радиатор печки и всё стало хорошо.)
Может конечно я и не прав. Доберусь сегодня до машины - погляжу.
Вообще про "двигатель боится перегрева - сразу ведёт головы" написано много. Навскидку вспоминаются Гранд Чероки с V8, отделные двигатели BMW... Вобщем если погуглить - ужас сколько их. И хватает и обычных рядных четвёрок - тут уж конструкция, однозначно. Понятно что любой двигатель можно перегреть так, что его винтом скрутит, но когда много нареканий по одной и той-же модели - наводит на подозрения.
Записан

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской

 Тук, тук, тук... Я к вам... Симтомы:
 1. Журчание из печки при утренней заводке.
 2. При утренней проверке в горловине не хватает грамм 50 (антифриза я имею ввиду).
 3. Стрелка температуры не отклоняется от своего обычного положения.
 4. Налил в бутылку воды, завел в нее трубку от горловины радиатора,и  после прогазовки  раз в 3-4 секунды из трубки выходит воздушный пузырек.Пузырьки выходят некоторое время, и после остановки двигателя.
 5. Тот антифриз , который выходит из горловины в расширительный бачек, назад в горловину  весь не засасывается.Поскольку система не плотная, и в ней при остывании разряжение не достаточное.Либо оставшиеся в системе выхлопные газы не дают.
   Прадо 2004 г.в. 187000 км пробег.
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Судя по всему, всё то же самое...
Записан

dekol

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1

Доброго здоровия всем!!!
А скажите пож. ув. попавшие:
1. какой момент затяжки шпилек головы при пробое (разборке)???
2. кто подтягивал головы в процессе эксп., может поможет? (если на жиге наприм. не подтянуть....   так и паджерики после 5 годков булькают!)

Думаю что подтянуть всегда не лишне, тепловые режимы разные, следовательно голова больше расширяется чем блок! Даже просто шпильки могут "течь"  (понятие текучести когда тянут болт, гайку (техническое))
Записан

MaX45

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 91
  • Город: Москва

Доброго здоровия всем!!!
А скажите пож. ув. попавшие:
1. какой момент затяжки шпилек головы при пробое (разборке)???
2. кто подтягивал головы в процессе эксп., может поможет? (если на жиге наприм. не подтянуть....   так и паджерики после 5 годков булькают!)


Думаю что подтянуть всегда не лишне, тепловые режимы разные, следовательно голова больше расширяется чем блок! Даже просто шпильки могут "течь"  (понятие текучести когда тянут болт, гайку (техническое))

Думаю не поможет, т.к. проблема не ослабление притянутых бошк, а эффект "поведенного" метала- искривление. а момен в книжке посмотрю - напишу.
Записан