'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем 1 GR - головка блока  (Прочитано 416781 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

nikodim

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 117
  • Город: Реутов
  • А вот у меня 251 л.с.

а с прокладкой чего?
чего то не глянул...завтра посмотрю
Записан

vlad-rost

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 144
  • Город: Ростов-на-Дону

Разобрали, поведена правая голова, вымыт дальний цилиндр, если смотреть спереди на авто.
Отдал на шлифовку.


У меня тоже проблема была с этим же цилиндром......Мож совпадения,а может?????
Записан
Прадо 2005г 4 литра офицал.Пробег 260000км.Стоит ГБО [газ]
Берегите коней!!!
Обновился до TLK-200, 4.5-Дизель.

nikodim

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 117
  • Город: Реутов
  • А вот у меня 251 л.с.

а с прокладкой чего?
а с прокладкой ничего. Ничего не видно. Прокладка как прокладка. Если отмыть, то как новая будет
Записан

MaX45

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 91
  • Город: Москва

NIKODIM - а что неровность поведенной головы линейкой мерили?? сем вообще выявляются такие вещи, кто знает? и  где шлифовать будешь, скока денег?
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

NIKODIM - а что неровность поведенной головы линейкой мерили?? сем вообще выявляются такие вещи, кто знает?
))) Микрометром.
Записан

nikodim

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 117
  • Город: Реутов
  • А вот у меня 251 л.с.

NIKODIM - а что неровность поведенной головы линейкой мерили?? сем вообще выявляются такие вещи, кто знает? и  где шлифовать будешь, скока денег?
не, ну это он мне показывал, что на свет даже видно поведенную плоскость, а повезли в Реутов на НПО Маш. Там уже все мерили и шлифовали. 5тыш за обе
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

Голова выставляется на шлифовочную плиту. Если она поведена, или вытянута в районе шпилек - сразу видно. Никто ничего микрометром не замеряет)).
Записан

MaX45

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 91
  • Город: Москва

NIKODIM - а что неровность поведенной головы линейкой мерили?? сем вообще выявляются такие вещи, кто знает? и  где шлифовать будешь, скока денег?
не, ну это он мне показывал, что на свет даже видно поведенную плоскость, а повезли в Реутов на НПО Маш. Там уже все мерили и шлифовали. 5тыш за обе
если не сложно дай пожалуйста тел. НПО-в личку.
Записан

MaX45

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 91
  • Город: Москва

Голова выставляется на шлифовочную плиту. Если она поведена, или вытянута в районе шпилек - сразу видно. Никто ничего микрометром не замеряет)).
т.е. голова кладется на идеально ровную поверхность, с абразивной поверхностью, скажем шкуркой 3000 и туда -сюда елозиться?? ну тогда можно снять лишнее и там где она не поведена. Или я чет. не понимаю сам процесс. Напишите как именно проходит шлифовка.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Только не шкурка используется, а паста...При перемещении по плите (специальной..разметочной и т.п.) образуются отметины того "что выпирает"....
Устанавливается головка на плиту станка строго горизонтально и замеряют самую "нижнюю точку, где нет отметки пасты
Записан
Игорь