'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем 1 GR - головка блока  (Прочитано 412564 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

MaX45

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 91
  • Город: Москва

Моя история такова.
 Купил трехлетнее трейдиновское авто с пробегом 110тыс у официалов со всей историей поломок, среди которых числилась и замена радиатора(тогда не придал значения).
Летом 2009, стоя в пробке заметил небольшое отклонение стрелки темп ОЖ. Залез под капот, расш. бачок пустой (скорее всего микроскопическая течь радиатора, где жидкость сразу испаряется, почти не оставляя следов на поверхности). Долил антифриза- никакого перегрева тем летом больше не замечал, причем после, была поездка в Крым, с соответствующей жарой и тяжелыми режимами езды в горах.
При наступлении жары в Москве этим летом была примерно та же история: незначительный перегрев, пустой бачок, долив. Но, через какое то время, стрелка опять отклонилась, а бачок был на уровне. На сервисе посмотрели, погоняли. Вердикт: "меняй гидромуфту". Заказал гидромуфту, стал ждать и ездил, глядя больше не на дорогу а на термометр. В пробках помогала подгазовка(ведь гидромуфта ж с проблемами- значит обороты должны помогать). Стрелка если и отклонялась, то чуть чуть...И вот я поехал в деревню (200км). Лечу по трассе 160км/ч температура в норме, пост ГАИ, 80 км/ч и стрелочка поползла вверх. Думаю: причем здесь гидромуфта, на такой скорости перегрев? Останавливаюсь на заправке, бачок переполнен. Подождав чутка,  решил приоткрыть радиатор. Давление в системе такое, что пробку вырвало из рук и гейзер хлестал секунд 10. Мужик рядом заправлялся, спрашивает, заикаясь: " Че так и должно быть". Заикается от рождения или от увиденного, я уточнять не стал. Выбило, как потом оказалось, литров 6 жидкости, но так как все это сопровождалось паром, мне показалось что совсем чуть-чуть, а так как в 100км от Москвы есть еще заправки, где нет даже воды, поехал до ближайшего кафе километров 5 на полупустом двигателе. Вот здесь я его уже перегрел почти под красную. И понятно, что добил я его в этот день. Но проблема возникла же раньше!!! И в какой момент, я не могу понять.
      Сегодня пришли прокладки, ставлю на ремонт. Пока езжу потихоньку, доливаю по утрам от 100гр до литра воды. Сейчас жары нет- не перегревается.
 PS Вебасто нет.Да, и бульки с утра при заводе у меня практически всегда. То больше , то меньше
Напиши потом что вскрытие показало.
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

Макс, ты тоже встрямши? симптомы те же?
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

все, прочитал ранее, понятно..
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Андрей 815 - голосовалку бы подправил... Она же не даёт 2 варианта выбрать... Получается либо за пробег, либо за вебасту проголосовать можно....2 варианта никак...
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Записан

MaX45

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 91
  • Город: Москва

Макс, ты тоже встрямши? симптомы те же?
ага, машину взял на 100.000км. порядка 25тыс все было окей, тока когда она долго стояла и работала на холостых сылетал ЧЕК и начинала подтраивать, но после перегазовки все становилось гуд., потом потихоньку водичка обратно перестала уходить в систему, я тож думал крышка. Щас пробег 170тыс. и все вылезло- пар из трубы и бульки н7ормальные такие. Даж разок в масло попало:) залил герметик HI Giar помоему называется, масло гуд, и если двигло не крутить более 2 тыс. оболротов то водичка не уходит в расширительный, т.к. помпа фактически давление не создает на оборотах менее 2000. Короче плавные, я б даже сказал тошнотворный стиль вождения прадика. Прадик вторая машина поэтому эксплуатирую не очень часто, а ща вообще стоит. Мне вот интересно, если сделать двигло, т.е. поменять прокладку, отфрезировать головы поведенные, и потом опять перегреть- головы опять поведет там же или уже не поведет?:))
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

нащет поводки - надо сначала разобрать. я таки надеюсь, что одними прокладками дело кончится.
сам тоже езжу до 2тыс интуитивно.
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Андрей 815 - голосовалку бы подправил... Она же не даёт 2 варианта выбрать... Получается либо за пробег, либо за вебасту проголосовать можно....2 варианта никак...
Поправил ok
Записан

Hant86

  • Бобра и бабла))
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 417
  • Город: Долгопрудный-Сургут
  • Люблю я зиму как жару узбек.
    • 120й змий 2004г. R2 4.0

Вернулся из отпуска, проехал 10 000 км после замены прокладок, вроде все нормально. Нигде не сопливит, антифриз на месте. Первые дни поглядывал состояние больного. Сейчас реже открываю капот.
Собрался поставить вебасту, а тут страшилки связанные с предпусковым подогревателем. Была у кого болячка и как следствие пробой гбц из-за вебасты?
Записан

Доброе братство лучше богатства.

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Вернулся из отпуска, проехал 10 000 км после замены прокладок, вроде все нормально. Нигде не сопливит, антифриз на месте. Первые дни поглядывал состояние больного. Сейчас реже открываю капот.
Собрался поставить ебасту, а тут страшилки связанные с предпусковым подогревателем. Была у кого болячка и как следствие пробой гбц из-за вебасты?
Вчера был на ТО у ОД. Там работает мастер, который делал мне движок на предыдущем прадике. РАзговаривал с ним по возможным причинам пробоя прокладки. Сказал, что блок алюминиевый, поэтому боится перегревов и дело скорее всего просто в грязных радиаторах. Чистить - мыть надо чаще... На новом  я месяц назад промыл  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=23264.20
Ну и замена антифриза не реже чем раз в 60 000 км....
Записан