'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем 1 GR - головка блока  (Прочитано 412571 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

LazyCat

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 258
  • Город: Екатеринбург

мне делали без снятия двигателя.
Записан

vlad-rost

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 144
  • Город: Ростов-на-Дону

Такая же проблема. ПРадо 4литра 2005 года,пробег 150000,из них 90000 км на газу.Видимых перегревов не было.Когда разобрали в нижней внутренней части радиатора подтёк ОЖ. Выдаливание ОЖ из бачка,пузырьки и.т.д. все идентичные симтомы.Ремкомплект 6000-верхний шлифовка головок по 500 р каждая.Заменил радиатор на тайвань 5500 -просто был в наличии.Три ролика по 1100,натяжной 3000-с крепежом+ремень-1400(генератора).Со временем были проблеммы-колёса нужны были срочно.Прокладку под помпу отдельно не покупал.Двигатель не снимал.Проблемма была правая голова -6-ой цылиндр,при разборе была свеча подработана ОЖ.Делал в "мотор сервисе" Ростов на дону,ребята в гараже трудяться.Полтора дня на разборку, два с половиной на сборку.По работе около 20 т.р..Сейчас поеду забирать....И в дорогу...Так что берегите свои лошадки.Хотя у самого опыт эксплуатации большой(только джипы около 15 лет-разные),но вот и попался.Были предположения что из-за ГБО-т.е. газа.Время покажет.
Вот забрал машинку.Всё ок,если не считать пережатого шланга ГБО при сборке,из-за него ГБО отказывалась работать.Поменял и свечи на ориг.Вот только хватило их на 500 км и на выброс.Такой нынче оригинал!!!
Пока прошёл 2000-3000 км.полёт нормальный.
Записан
Прадо 2005г 4 литра офицал.Пробег 260000км.Стоит ГБО [газ]
Берегите коней!!!
Обновился до TLK-200, 4.5-Дизель.

LazyCat

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 258
  • Город: Екатеринбург

По свечам. Много подделки идет.
Нашел в каталоге Брика свечи платиновые под наш двигатель, вот, в Прагу поедет знакомый - закажу ему :) Тут у нас таких свечей не держат.
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Про свечи здесь http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=1869.200



Для 1GR:
1. Можно купить оригинал каталожный номер 90919-01235 ( внутри будет лежать DENSO K20HR-U11)
Вероятность брака 5% ( на точность не претендую)
2. Можно купить Denso в упаковке denso K20HR-U11 (вероятность брака 15%)
3.  Можно купить NGK в упаковке NGK LFR6C11 (вероятность брака 20%)
4.  Можно купить Denso в упаковке denso IKH20 или IKH01    (вероятность брака 1%)
5. Еще лучше(!)  Denso в упаковке denso VKH20 (вероятность брака 1%)
6. Еще лучше Denso в упаковке DRIVEJOY IKH20 (вероятность брака 0,01%) каталожный V9110-5344
7. Самое лучшее Denso в упаковке DRIVEJOY VKH20 (вероятность брака 0,01%) каталожный V9110-5618

Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Я вот всё думаю над причиной....   У тех у кого пробивало - Вебасто стоит(стояло)? Может из-за него ? (локальные нагревы, либо завоздушивание?)
У меня стоял вебасто.....
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

у меня после вебасто началось
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

у меня после вебасто началось
Лёх, подробней))) Поставил и ? 
Бле, как бы вторую голосовалку прилепить ???
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

поставил вебасту.

 проездил все лето, включал на 10 минут раз в две недели, как положено.

потом широты поменял резко, с +15 за 15 часов приехал в -15. на полпути чек с гирляндой загорелся. печка херачит холодным, пока газу не навалишь хорошенько. перестаешь наваливать - выхолаживает, как на дизеле. развоздушили через шланги вебасты (они просто выше всех). зиму проездил.

снова сменил широты, из +5 в +35 приехал. на полпути температура в потолок. промывочный шприц, левый антифриз. доехал вроде. раза 3-4 температура в потолок поднималась, газом сбивал и набирал скорость.

потом жил на даче. шприц - каждое утро. потом в жопу бухой забыл пробку радиатора на место поставить.
как-то вез супругу с наследниками в город, температура пошла в потолок. еще подумал, странно, переливал же с вечера. и тут как задымит-задымит. я с ручником на заправку, жене с детьми ору, чтоб выпрыгивали резко, мелкого оттаскиваю, выгоняю их подальше от машины.

сам возвращаюсь аккуратно, сажусь, начинаю подгазовывать, температура в потолке. чек загорелся. открываю капот, оттуда жестоко парит, пробка радиатора на крышке двигателя, из радиатора с клокотанием облака выходят. заливаю остатки дистилированной воды (около 2х литров) отпрыгиваю, снова залажу в салон и начинаю газовать. температура уходит в норму, глушу двигло. иду на заправку, покупаю 5 литров дистиллянта, все их вливаю, подождав минут 10, пока пар кончится. закрываю крышку радиатора, сажу детей, жену и едем дальше.

с тех пор температура начала ползти в потолок гораздо чаще. за 25 км от дачи до города можно смело останавливаться и остывать как минимум 2раза. лью уже просто дистиллянт.
потом погода меняется, сваливаю на север. каждые 150 км (из 1000) остановка, открываю пробку на горячую, пользую шприц. последние 500 км ваще не лазил, тока по приезду. на севере температура +5 +10, явно меньше гонит. в систему закинул литра 4 антифриза, ибо заморозки не за горами. последнюю неделю машину не трогаю, водила на служебке возит
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Лёх, а бульканье при заводке замечал? У меня булькало, как будто система завоздушена...  Может воздушок после установки вебасты не выгнали весь, вот и гоняло в системе ( точно ты написал,  что там самая верхняя точка). Вебасто то стояла на крыле правом? у панели? 
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

да, правое крыло. бульканье было, но не явное. не сразу заметил.
потом, когда вскрывали систему - увидел зеленую муть вместо красного антифриза - гавно долили при установке. потом полностью менял антифриз на красный - все равно зеленая муть. зато опытным путем выяснил, что лить можно что угодно, кроме кока-колы и воды из лужи. смешивается все идеально
Записан