поставил вебасту.
проездил все лето, включал на 10 минут раз в две недели, как положено.
потом широты поменял резко, с +15 за 15 часов приехал в -15. на полпути чек с гирляндой загорелся. печка херачит холодным, пока газу не навалишь хорошенько. перестаешь наваливать - выхолаживает, как на дизеле. развоздушили через шланги вебасты (они просто выше всех). зиму проездил.
снова сменил широты, из +5 в +35 приехал. на полпути температура в потолок. промывочный шприц, левый антифриз. доехал вроде. раза 3-4 температура в потолок поднималась, газом сбивал и набирал скорость.
потом жил на даче. шприц - каждое утро. потом в жопу бухой забыл пробку радиатора на место поставить.
как-то вез супругу с наследниками в город, температура пошла в потолок. еще подумал, странно, переливал же с вечера. и тут как задымит-задымит. я с ручником на заправку, жене с детьми ору, чтоб выпрыгивали резко, мелкого оттаскиваю, выгоняю их подальше от машины.
сам возвращаюсь аккуратно, сажусь, начинаю подгазовывать, температура в потолке. чек загорелся. открываю капот, оттуда жестоко парит, пробка радиатора на крышке двигателя, из радиатора с клокотанием облака выходят. заливаю остатки дистилированной воды (около 2х литров) отпрыгиваю, снова залажу в салон и начинаю газовать. температура уходит в норму, глушу двигло. иду на заправку, покупаю 5 литров дистиллянта, все их вливаю, подождав минут 10, пока пар кончится. закрываю крышку радиатора, сажу детей, жену и едем дальше.
с тех пор температура начала ползти в потолок гораздо чаще. за 25 км от дачи до города можно смело останавливаться и остывать как минимум 2раза. лью уже просто дистиллянт.
потом погода меняется, сваливаю на север. каждые 150 км (из 1000) остановка, открываю пробку на горячую, пользую шприц. последние 500 км ваще не лазил, тока по приезду. на севере температура +5 +10, явно меньше гонит. в систему закинул литра 4 антифриза, ибо заморозки не за горами. последнюю неделю машину не трогаю, водила на служебке возит