'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем 1 GR - головка блока  (Прочитано 416767 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

да, правое крыло. бульканье было, но не явное. не сразу заметил.
потом, когда вскрывали систему - увидел зеленую муть вместо красного антифриза - гавно долили при установке. потом полностью менял антифриз на красный - все равно зеленая муть. зато опытным путем выяснил, что лить можно что угодно, кроме кока-колы и воды из лужи. смешивается все идеально
Ни хрена не идеально)) Бульки - это была драка между жижами 8D
Чтой-то я не хочу ставить себе сейчас вебасту  pif
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

теплый запуск  - хорошо. я в -45 ездил, мне оно надо
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Вебасто, конечно весчь! Может я просто бздю и перестраХовываюсь, как то нге охота исчо раз попасть... Вот причинку и ковыряю :-[
Записан

Suleyman

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2631
  • Город: Махачкала

А пробивает прокладку по какой то причине или просто так?
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

А пробивает прокладку по какой то причине или просто так?
Вот это тут и пытаются выяснить...
Добавил в голосовалку вопрос о предпусковых подогревателях.
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

кривая голосовалка. нужно 2 варианта разрешить, а не 1, как сейчас стоит
Записан

nikodim

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 117
  • Город: Реутов
  • А вот у меня 251 л.с.

Моя история такова.
 Купил трехлетнее трейдиновское авто с пробегом 110тыс у официалов со всей историей поломок, среди которых числилась и замена радиатора(тогда не придал значения).
Летом 2009, стоя в пробке заметил небольшое отклонение стрелки темп ОЖ. Залез под капот, расш. бачок пустой (скорее всего микроскопическая течь радиатора, где жидкость сразу испаряется, почти не оставляя следов на поверхности). Долил антифриза- никакого перегрева тем летом больше не замечал, причем после, была поездка в Крым, с соответствующей жарой и тяжелыми режимами езды в горах.
При наступлении жары в Москве этим летом была примерно та же история: незначительный перегрев, пустой бачок, долив. Но, через какое то время, стрелка опять отклонилась, а бачок был на уровне. На сервисе посмотрели, погоняли. Вердикт: "меняй гидромуфту". Заказал гидромуфту, стал ждать и ездил, глядя больше не на дорогу а на термометр. В пробках помогала подгазовка(ведь гидромуфта ж с проблемами- значит обороты должны помогать). Стрелка если и отклонялась, то чуть чуть...И вот я поехал в деревню (200км). Лечу по трассе 160км/ч температура в норме, пост ГАИ, 80 км/ч и стрелочка поползла вверх. Думаю: причем здесь гидромуфта, на такой скорости перегрев? Останавливаюсь на заправке, бачок переполнен. Подождав чутка,  решил приоткрыть радиатор. Давление в системе такое, что пробку вырвало из рук и гейзер хлестал секунд 10. Мужик рядом заправлялся, спрашивает, заикаясь: " Че так и должно быть". Заикается от рождения или от увиденного, я уточнять не стал. Выбило, как потом оказалось, литров 6 жидкости, но так как все это сопровождалось паром, мне показалось что совсем чуть-чуть, а так как в 100км от Москвы есть еще заправки, где нет даже воды, поехал до ближайшего кафе километров 5 на полупустом двигателе. Вот здесь я его уже перегрел почти под красную. И понятно, что добил я его в этот день. Но проблема возникла же раньше!!! И в какой момент, я не могу понять.
      Сегодня пришли прокладки, ставлю на ремонт. Пока езжу потихоньку, доливаю по утрам от 100гр до литра воды. Сейчас жары нет- не перегревается.
 PS Вебасто нет.Да, и бульки с утра при заводе у меня практически всегда. То больше , то меньше
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

а меня зовут Алексей, я алкоголик и наркоман. здравствуйте))
 коллега, сочувствую. вскроешь двигло - напиши че как. закроешь - тоже напиши дня через три...
Записан

nikodim

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 117
  • Город: Реутов
  • А вот у меня 251 л.с.


Да...вот еще что. Заказывая комплект прокладок, бродил по магазину и рука тянулась за деньгами, чтоб купить вот такую уйню, (подразумевая, что радиатор все равно менять):
"HI-GEAR METALLIC-CERAMIC RADIATOR & BLOCK SEAL
Металлокерамический герметик для ремонта течей прокладки головки и блока цилиндров радиаторов Содержит уникальную комбинацию тончайших керамических волокон придающих отремонтированному участку дополнительные прочностные характеристики и способность ремонтировать повреждения большего сечения. Может использоваться с тосолом (антифризом) или водой! "
Но так и не решился.
Может у кого есть опыт применения сего чуда?
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

мне радиаторщики сказали, что если я залью хоть че-нить в радиатор, стоимость ремонта они поднимут без обсуждений.
Записан