Моя история такова.
Купил трехлетнее трейдиновское авто с пробегом 110тыс у официалов со всей историей поломок, среди которых числилась и замена радиатора(тогда не придал значения).
Летом 2009, стоя в пробке заметил небольшое отклонение стрелки темп ОЖ. Залез под капот, расш. бачок пустой (скорее всего микроскопическая течь радиатора, где жидкость сразу испаряется, почти не оставляя следов на поверхности). Долил антифриза- никакого перегрева тем летом больше не замечал, причем после, была поездка в Крым, с соответствующей жарой и тяжелыми режимами езды в горах.
При наступлении жары в Москве этим летом была примерно та же история: незначительный перегрев, пустой бачок, долив. Но, через какое то время, стрелка опять отклонилась, а бачок был на уровне. На сервисе посмотрели, погоняли. Вердикт: "меняй гидромуфту". Заказал гидромуфту, стал ждать и ездил, глядя больше не на дорогу а на термометр. В пробках помогала подгазовка(ведь гидромуфта ж с проблемами- значит обороты должны помогать). Стрелка если и отклонялась, то чуть чуть...И вот я поехал в деревню (200км). Лечу по трассе 160км/ч температура в норме, пост ГАИ, 80 км/ч и стрелочка поползла вверх. Думаю: причем здесь гидромуфта, на такой скорости перегрев? Останавливаюсь на заправке, бачок переполнен. Подождав чутка, решил приоткрыть радиатор. Давление в системе такое, что пробку вырвало из рук и гейзер хлестал секунд 10. Мужик рядом заправлялся, спрашивает, заикаясь: " Че так и должно быть". Заикается от рождения или от увиденного, я уточнять не стал. Выбило, как потом оказалось, литров 6 жидкости, но так как все это сопровождалось паром, мне показалось что совсем чуть-чуть, а так как в 100км от Москвы есть еще заправки, где нет даже воды, поехал до ближайшего кафе километров 5 на полупустом двигателе. Вот здесь я его уже перегрел почти под красную. И понятно, что добил я его в этот день. Но проблема возникла же раньше!!! И в какой момент, я не могу понять.
Сегодня пришли прокладки, ставлю на ремонт. Пока езжу потихоньку, доливаю по утрам от 100гр до литра воды. Сейчас жары нет- не перегревается.
PS Вебасто нет.Да, и бульки с утра при заводе у меня практически всегда. То больше , то меньше