'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем 1 GR - головка блока  (Прочитано 416759 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

LazyCat

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 258
  • Город: Екатеринбург

и эта, полуофф. Напуркуя бампер снимать для промывки радиатора, когда сам радиатор снимается за 10 минут изнутри?
Бампер снимать надо если только фары снимать.
Записан

nikodim

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 117
  • Город: Реутов
  • А вот у меня 251 л.с.

и эта, полуофф. Напуркуя бампер снимать для промывки радиатора, когда сам радиатор снимается за 10 минут изнутри?
Бампер снимать надо если только фары снимать.
говорит, еще шланг какой-то меняли от кондея.
 Руки-то не из опы, но на это время надо и мало-мальский опыт, это ж не свечи поменять. Сыкотно как-то самому. Тойота центр вешняки, вот, берется за все за 40к, без запчастей. Мож кто, че знает про сих мастеров?
Записан

vlad-rost

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 144
  • Город: Ростов-на-Дону

Такая же проблема. ПРадо 4литра 2005 года,пробег 150000,из них 90000 км на газу.Видимых перегревов не было.Когда разобрали в нижней внутренней части радиатора подтёк ОЖ. Выдаливание ОЖ из бачка,пузырьки и.т.д. все идентичные симтомы.Ремкомплект 6000-верхний шлифовка головок по 500 р каждая.Заменил радиатор на тайвань 5500 -просто был в наличии.Три ролика по 1100,натяжной 3000-с крепежом+ремень-1400(генератора).Со временем были проблеммы-колёса нужны были срочно.Прокладку под помпу отдельно не покупал.Двигатель не снимал.Проблемма была правая голова -6-ой цылиндр,при разборе была свеча подработана ОЖ.Делал в "мотор сервисе" Ростов на дону,ребята в гараже трудяться.Полтора дня на разборку, два с половиной на сборку.По работе около 20 т.р..Сейчас поеду забирать....И в дорогу...Так что берегите свои лошадки.Хотя у самого опыт эксплуатации большой(только джипы около 15 лет-разные),но вот и попался.Были предположения что из-за ГБО-т.е. газа.Время покажет.
Записан
Прадо 2005г 4 литра офицал.Пробег 260000км.Стоит ГБО [газ]
Берегите коней!!!
Обновился до TLK-200, 4.5-Дизель.

MaX45

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 91
  • Город: Москва

народ аодскажите чем замерять поверхность головы и блока целиндров? как шлифуют их или фрезеруют? а по поводу газа могу сказать следующее- точно не отнего, у меня субарик был турбяшный, на газу, пролетал на нем порядка 280 тыс. (на газу 160).и проблем вообще не было.
Записан

LazyCat

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 258
  • Город: Екатеринбург

Однозначно в ФАК. Если радиатор потек - НЕМЕДЛЕННО менять или паять (у меня дырочка двухкомпоненткой запаяна, пока ТЬФУ х3 не течет).

Запаял и ищи новый радиатор.

А, и еще, первый симптом уходящей жижи - при запуске после ночи на холодную - журчание в печке. Это если лень утром уровень проконтролировать.

2 никодим. Вот и мне самому сыкатно стало делать.
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Да уж... похоже слабое место. Добавил голосовалку. Попробуем выявить хотя бы пробег, на котором можно попасть....
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

блиа, блиа, блиа!
здравствуйте.
вопроса пока два: парт-номер ремкомплекта полного и возможно ли снять головы без снятия двигла? чует моя седая жопа, что 60 рублей только за снять-поставить головы с выбросом двигла - это меня ОД лихо поиметь хотел
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

блиа, блиа, блиа!
здравствуйте.
вопроса пока два: парт-номер ремкомплекта полного и возможно ли снять головы без снятия двигла? чует моя седая жопа, что 60 рублей только за снять-поставить головы с выбросом двигла - это меня ОД лихо поиметь хотел
Здравствуй, Алексей! Я думал ты бетонный блок ужо нашёл))) Раз передумал, то вот тебе:
Вчера получил прокладки. Хотя пришли 20 апреля. Достаточно оперативно. Вроде бы оригинал.
Вот такая вот коробочка:

Состав тута сфотан http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=3295.msg108756#quickreply
Номерок тебе такой для ПОЛНОГО ремкомплекта 0411131342
А вот сугубо для верха ( прокладки головок, маслосъёмные, коллектора, крышек) 04112-31122
Разница в цене небольшая - до штуки... Бери лучше полный, я менял сразу сальники квала....
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Ну и для успокоения седых волос на твоей заднице снятые бошки прям на месте)))
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=3295.290#quickreply

Удачи, Лёха!
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

благодарю, коллега)) я всю тему честно прочитал, от и до. номеров тока не увидел.
кароче, тут +8, стрелка ОЖ стоит, как вкопанная. пока езжу так, морально готовлюсь к отсутствию нормальных мотористов в регионе и диким ценам. бетонный блок пока что из виду не упускаю, ибо продавать бибику жалко, да и обманывать неохота.
Записан