'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем 1 GR - головка блока  (Прочитано 412540 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

мне кста тоже по-минимуму всего снимали. ни поддон АКПП не мешал, как официалам, движок вытаскивать тоже необходимости не возникло. если руки не из жопы - все возможно.
Записан

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской

Переднюю крышку снял без снятия поддона, а вот как ставить ее опосля? Уплотнится ли она на стыке с поддоном ? Если нанести герметик на ту часть поддона которая открыта, то при установке крышки , последняя просто стянет этот геметик в поддон. По уму бы, - поддон (заранее намазанный герметиком) должен быть притянут к крышке.  Кто ставил без снятия поддона ? Не течет, не потеет ?
Записан

oleg-petrovsk

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4

Нужно вывернуть две шпильки крепления лобовины,которые в самом низу,намазать лобовину где положено,прислонить сначала низ потом верхнюю часть,там есть направляющие штырьки и притягивать по немногу равномерно весь крепеж, сразу ставить помпу и ее притягивать.Тогда ничего не течет не потеет.
Записан

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской

Нужно вывернуть две шпильки крепления лобовины,которые в самом низу,намазать лобовину где положено,прислонить сначала низ потом верхнюю часть,там есть направляющие штырьки и притягивать по немногу равномерно весь крепеж, сразу ставить помпу и ее притягивать.Тогда ничего не течет не потеет.
Маслонасос не даст
Записан

oleg-petrovsk

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4

Прошел около двух тыс.км. после ремонта,полет нормальный,а как у вас други?Кстати покороблены оказались обе головки и как-то странно их покоробило,пятнами.По два пятна в районе средних цилиндров,во время фрезеровки их было отчотливо видно после первого прохода фрезы.Покоробило обе головы,а поршни были отмыты только в левой-крайние,о как.
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Прошел около двух тыс.км. после ремонта,полет нормальный,а как у вас други?Кстати покороблены оказались обе головки и как-то странно их покоробило,пятнами.По два пятна в районе средних цилиндров,во время фрезеровки их было отчотливо видно после первого прохода фрезы.Покоробило обе головы,а поршни были отмыты только в левой-крайние,о как.
У меня тоже были обе поведены+ блок чуток ( его тоже слегка шлифанули). Промыв был на одном цилиндре.  После ремонта ( май 2009 по конец янв 2010) пробег изменился с 240 до 263.  Проблем не вылезло никаких. Масло не кушал, воздухом не пузырил.   Далее был продан, сейчас увидел его в продаже с пробегом 118 000 км))))
Записан

LazyCat

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 258
  • Город: Екатеринбург

по километражу не знаю сколько прошел. Ну тыщ 5 может. Может больше.
Каждодневная эксплуатация. Сначала контролировал ОЖ теперь вообще редко гляжу.

А теперь вообще не посмотреть, выхожу - авто уже теплое.

Главное что? Главное БУЛЬКОВ нету :)
Записан

Vtobus

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +409/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2062
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th

Нда.. А где ж надежность Прадо? Я спрашиваю! Это только у половины водителей не пробило прокладку! И чего ж тогда в отзывах про машинку из недостатков называют слабый свет и касетную деку? Почитал - страшно стало за 4.0. Отсюда такой вопрос - на версиях 4.0 для ОАЭ это также актуально? (может вдруг нет, исхожу из предположения что под их жаркий климат система охлаждения усилена или вентилятор и пр.)
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

погоди выводы делать. 23 прадика из тысяч - это не половина. тем более, что конкретно про каждого можно сказать, что причина в недогляде за антифризом.
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

а вот то, что кипящее пыхло на прадо прошло почти 2тыс с пятнадцатью остановками по доливу воды в радиатор - это надежность. хер на чем ты домой вернешься при таких раскладах.
Записан