'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем 1 GR - головка блока  (Прочитано 416056 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Больная головка - впускные клапана( ближние к перегородке) практически без нагара - поступающая ОЖ отмыла.
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Новое в Тойотовских двигателях - шатунные вкладыши без замков. Помимо размеров они имеют ещё и номера (чем отличаются пока не выяснил) Всего 4 номера. У меня установлены 5 шт №2 и 1 шт №1. Состояние хорошее, но так как делаю для себя, то решено поменять ( а найти не могу, пока заказал через Экзист - 20 дней ожидания)
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Поршневые кольца имеют зазор в замке более 1 мм - причина поджирания масла( 1л на 10000). Допустимый зазор - 0,7. Новые - 0,35
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Вот такой вот нагар во впускном коллекторе ( но не во всех цилиндрах). Как же там тормозится поток.... Ориентировочно прошло через коллектор 38500 литров "высококачественного бензина".
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

В итоге получится полукапиталка: ремонт головок( промерят и при необходимости отфрезируют), замена всех прокладок, поршневых колец, шатунных вкладышей. Всё остальное в отличном состоянии. Заодно будут заменены подшипники во всех трёх роликах.
Записан

Dr.Faust

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +260/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17081
  • Город: Иркутск
    • LC 200 4,6

Вот такой вот нагар во впускном коллекторе ( но не во всех цилиндрах). Как же там тормозится поток.... Ориентировочно прошло через коллектор 38500 литров "высококачественного бензина".
Сергей, а где ты заправляешься, если не секрет?
Записан
Остановись, мгновенье! Ты прекрасно!

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Вот такой вот нагар во впускном коллекторе ( но не во всех цилиндрах). Как же там тормозится поток.... Ориентировочно прошло через коллектор 38500 литров "высококачественного бензина".
Сергей, а где ты заправляешься, если не секрет?
Последние 30000 км - только Крайс, а до этого везде... 92 лью.
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Да,Серега,не завидую тебе,но деваться-то не куда.Удачного ремонта!!!
Спасибо, Ринат! Зато будет как новая!
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Главное заставь чтоб отмыли хорошо, особенно впускной коллектор, а грязный он не от топлива, а от масла, которое через сапун плевало, проверь и почисть как следует систему вентиляции картера, с таким состоянием впускного коллектора, она скорее всего порядком забита, если так, то начнёт гнать масло из сальников, в общем чистота - залог здоровья!!!
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Главное заставь чтоб отмыли хорошо, особенно впускной коллектор, а грязный он не от топлива, а от масла, которое через сапун плевало, проверь и почисть как следует систему вентиляции картера, с таким состоянием впускного коллектора, она скорее всего порядком забита, если так, то начнёт гнать масло из сальников, в общем чистота - залог здоровья!!!
Мужики подходят основательно. Спецы хорошие.  okНо контролирую. Точно - с сапуна масла накидало - остальные то окна без такого нагара.
Забыл ещё сфотать маслоприёмник. Подзабитый капитально. Минимум 50% площади затянуто хламом, о он в диаметре всего сантиметров 7....
Так что у кого пробег за 100 000 советую снять поддон и почистить маслоприёмник - во избежание маслянного голодания...
Записан