'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем 1 GR - головка блока  (Прочитано 412518 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

ЗЛОЙ

  • Никому нельзя верить,а мне можно!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +1440/-335
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68154
  • Город: Столица мира
  • Есть 2 мнения МОЁ и неправильное))
    • Ы

Серрег не повезло тебе, но не парься, зато теперь будет почти новый двигатель!!
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

ЗЛОЙ, на то и расчёт! Мог бы поменять прокладки, отъездить год и продать. Но
решил сделать как надо. Тем более после меня машины часто остаются у знакомых.
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

Были небольшие перепробеги - меняли иногда через 12 000 км масло. Но причём тут головка и
 Маслоприемник? Вкладыши то меняю только для профилактики - пока всё разобрано.

Маслянное голодание, локальный перегрев двигателя.
Записан

Dr.Roberts

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 92
  • Город: Алма-Ата

у нас офисная камри 30-ка европейка 2004года 3.0 двигло, прошлым летом пробег был уже 140 тыс, неожиданно двиган стал перегреваться, т.е. на жаре в пробках или при поездки с хорошими оборотами, стрелка температура шла вверх, приходилось останавливаться, открывать капот и ждать пока остынет ... а в обычном режиме не грелся двиган ...
ОД толком ничего не мог сделать, проверяли, химичили, все в норме ... типа покатайтесь еще и понаблюдайте ... вот так вот до начала сентября и катались, потом легкая авария (немного капот и одна фара), у ОД своего кузовного нет, у ОД договор с одним хорошим СТО на кузовщину, а это СТО еще и сервис серым тойотам/лексусам оказывает ...

короче водитель на этом сто все о проблеме рассказал ... те стали попутно копаться ... короче между радиатором кондиц и радиатором двигана в одном месте было столько грязи спрессованной аж жуть !!!
грязь убрали и ... проблемы больше не было ... перестала греться камри ...
Записан

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс

фигассе!
я правильно понял?
помыться-почиститься снаружки надо было?
иль вскрывали чего?
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Ros масляное голодание в первую очередь ведет к отсутствию
в местах трения масляной пленки и возникновению сухого трения и соответственно нагреву. ТАК?
Если так, то в первую очередь страдают узлы трения. А они как раз в отличном состоянии.
Согласен, что это может явиться причиной перегрева, но не в моем конкретном случае.
Записан

Dr.Roberts

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 92
  • Город: Алма-Ата

ArSeN
именно, только почистили ... проблема устранена.
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

Ros масляное голодание в первую очередь ведет к отсутствию
в местах трения масляной пленки и возникновению сухого трения и соответственно нагреву. ТАК?
Если так, то в первую очередь страдают узлы трения. А они как раз в отличном состоянии.
Согласен, что это может явиться причиной перегрева, но не в моем конкретном случае.

Ну, ну. Поршенвые кольца стерлись, а ты говоришь в отличном состоянии. Как раз при маслянном голодании в перую очередь страдает поршневая. Вот те и перегрев. У меня на 3 литровой камрюхе при пробеге 350 тыс. масла уходило гороаздо меньше.
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Главное заставь чтоб отмыли хорошо, особенно впускной коллектор, а грязный он не от топлива, а от масла, которое через сапун плевало, проверь и почисть как следует систему вентиляции картера, с таким состоянием впускного коллектора, она скорее всего порядком забита, если так, то начнёт гнать масло из сальников, в общем чистота - залог здоровья!!!
Вчера был в сервисе. Приятно поражён досканальностью подхода к ремонту. Весь двигатель идеально чист. Они проваривают детали в специальной ванне и весь нагар сходит. Головки отфрезированы ( сняли пять соток) и заряжены. При мне вытащили и показали впускной коллектор - нагар сходит лафтаками. Спросил у них причину нагара ( масло из сапуна или бензин). Их ответ был однозначным - ПЛОХОЙ БЕНЗИН. ( Маслоотделитель всё-таки выполняет свою функцию).
 Посмотрел сегодня состояние заказа в Экзисте и расстроился.  :(Выслали 3 вкладыша из 6. Больше нет на складе. Буду искать дальше...
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Ещё по поводу качества бензина и "капусты" на впускном коллекторе. Сейчас разговаривал с директором сервисного центра ОД (друг хорошего знакомого). Затронул тему нагара. Он тоже подтвердил - нагар от смол топлива. Двигатель глушишь - бензин испаряется, а на горячем коллекторе остаётся смола... На его практике было загублено 2 двигателя 2 uz на 100 крузаках из за топлива. Происходит отслоение нагара, дальнейшее его попадание  в масло, забивается маслоприёмник, маслянное голодание и п..дец! С его слов - "распилило распредвалы".
Чистить маслоприёмник надо!!!!
Записан