'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем 1 GR - головка блока  (Прочитано 416054 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

Когда завершение ремонта? Отпишись, во что стало?
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

Главное заставь чтоб отмыли хорошо, особенно впускной коллектор, а грязный он не от топлива, а от масла, которое через сапун плевало, проверь и почисть как следует систему вентиляции картера, с таким состоянием впускного коллектора, она скорее всего порядком забита, если так, то начнёт гнать масло из сальников, в общем чистота - залог здоровья!!!
Мужики подходят основательно. Спецы хорошие.  okНо контролирую. Точно - с сапуна масла накидало - остальные то окна без такого нагара.
Забыл ещё сфотать маслоприёмник. Подзабитый капитально. Минимум 50% площади затянуто хламом, о он в диаметре всего сантиметров 7....
Так что у кого пробег за 100 000 советую снять поддон и почистить маслоприёмник - во избежание маслянного голодания...
Каким маслом ползовался? Забитая сетка маслоприемника - это масло откровенное дерьмо. Я думаю, это и причина всех остальных проблем с двиглом.
Записан

ЗЛОЙ

  • Никому нельзя верить,а мне можно!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +1440/-335
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68154
  • Город: Столица мира
  • Есть 2 мнения МОЁ и неправильное))
    • Ы

филтр тоже мог плохим оказаться, раз хлама много было... и вообще надо чаще масло менять)
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Жду вкладыши. 25 - го планирую поставить машину на ноги) а масло менял в основном у  Од - тойотовское . Последнее время Кастрол Магнетик 5 w40.
Записан

ЗЛОЙ

  • Никому нельзя верить,а мне можно!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +1440/-335
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68154
  • Город: Столица мира
  • Есть 2 мнения МОЁ и неправильное))
    • Ы

не проверял их? а то могут забыть поменять 8D
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Поменять что? Масло что-ли? Всегда сам уровень после замены смотрю.
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Каким маслом ползовался? Забитая сетка маслоприемника - это масло откровенное дерьмо. Я думаю, это и причина всех остальных проблем с двиглом.
Если машину не с новья брал, согласен с Ros, старый хозяин мог сэкономить на масле, а тебе Серрёга пришлось попасть, так как хорошая синтетика смыла со стен старую парашу, в основном новые владельцы американцев такой бедой страдают :(
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Машина на моих глазах эксплуатировалась. Всю подноготную знаю...
Записан

ЗЛОЙ

  • Никому нельзя верить,а мне можно!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +1440/-335
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68154
  • Город: Столица мира
  • Есть 2 мнения МОЁ и неправильное))
    • Ы

тогда странно это всё
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Были небольшие перепробеги - меняли иногда через 12 000 км масло. Но причём тут головка и
 Маслоприемник? Вкладыши то меняю только для профилактики - пока всё разобрано.
Записан