'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем 1 GR - головка блока  (Прочитано 412426 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

РустемToyota

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +120/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33376
  • Город: ПФО
  • Город КАЗАНЬ
    • TOYOTA Prado 120 R2

Обороты не обязательно..
Записан

Vital0708

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30
  • Город: Москва
  • Город:

Добрый вечер! Заехал в очередной тех центр Воронежа. Ничего положительного не услышал, убеждали меня что после перегрева 1gr ремонту не подлежит(заявлено производителем). Конечно, снять ,поставить, поменять прокладку могут, но гарантий никаких. Все на свой страх и риск.
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Конечно никаких гарантий, если не проверить на плите головки и сам блок.  Если повело, шлифануть.
Записан

sherif77

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +252/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4304
  • Город: Россия
    • Camry
Записан

oleg0188

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Город: Барнаул
  • Город:

Всем привет! Наверное и меня принимайте в ряды потерпевших. При заводе с утра бульканье уже давно. Тысяч 10 отъездил антифриз просто уходил примерно на 3 тысячи 1литр. Смотрели дважды все утечки нет их. Перечитал всю ветку вроде не подходило (по крайней мере тешил себя) шланги у меня не были каменными и с утра и когда постоит они мягкие и полностью продавливались. Здесь недавно приехал с Красноярска (2000км) смотрю бачок почти полный. Ну и как все наверное тем же путем пошел купил крышку радиатора. Сижу думаю, а надо было. Наверное надо просто готовиться к ремонту. Если есть кто с Барнаула может посоветуете хорошего моториста.
Записан

Ivanefanov

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4
  • Город:

Господа! Знаю что не первый сталкиваюсь с проблемой двигателя 1GR-FE, но найти четкого ответа не могу. По поводу того что антифриз улетает в под головку и в камеру сгорания могу сказать уже с уверенностью, так как двигатель уже разобрал. (Все предварительные симптомы уже были неоднократно описаны). Так как начал разбирать, подумал что имеет смысл проверить все части двигателя. Состояние оказалось практически идеальным за исключением небольших задиров на шатунных и коренных вкладышах. При поиске оригиналов, столкнулся с тем что все вкладыши которые мне предлагают(оригиналы) отличаются по ширине от тех которые стоят у меня. Кто с этим сталкивался? Кто может подсказать прошу помогите!
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Господа! Знаю что не первый сталкиваюсь с проблемой двигателя 1GR-FE, но найти четкого ответа не могу. По поводу того что антифриз улетает в под головку и в камеру сгорания могу сказать уже с уверенностью, так как двигатель уже разобрал. (Все предварительные симптомы уже были неоднократно описаны). Так как начал разбирать, подумал что имеет смысл проверить все части двигателя. Состояние оказалось практически идеальным за исключением небольших задиров на шатунных и коренных вкладышах. При поиске оригиналов, столкнулся с тем что все вкладыши которые мне предлагают(оригиналы) отличаются по ширине от тех которые стоят у меня. Кто с этим сталкивался? Кто может подсказать прошу помогите!
Это нормально. Вкладыши пошли беззамковые. Они взаимозаменяемы. Только группы правильно подбери на коренные.
Записан

Ivanefanov

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4
  • Город:

группу по полноте?
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

группу по полноте?
Вчера проходил небольшой ликбез по вкладышам шатунным. Вообще их идёт на двигатель 1 GR  3 вида.
На самые первые авто(2003 - начало 2004 года выпуска)  устанавливались 13041-31040, затем тойота поменяла их на 13041-31041, затем на 13041-31042, и на последних авто уже на 13041-31090. Самые первые шли с замками, все последующие  без замков и уже первых примерно на 2мм. Анди1 пробил все номера и выдал вердикт, что все они полностью взаимозаменяемы!
При замене вкладыши нужно подбирать по номеру, выбитому на шатуне (1,2.3.4) То есть существует 4 стандартных размерных класса. На одном двигателе они могут применяться все в различных сочетаниях. Т.Е. могут стоять всех 4 классов. Класс обозначается на вкладыше цифрой. В партномере это последние 2 цифры. Например 13041-31042 - 03, где 03 -номер класса.
размеры классов(мм)
01. 1.484-1.487
02. 1.487-1.490
03. 1.490-1.493
04. 1.493-1.496
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=98841.msg2047314#msg2047314
Записан

Ivanefanov

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4
  • Город:

Благодарю от души! Теперь относительно спокоен))) А что касается коренных? таже ситуация?
Записан