'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 1043009 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15056

45RUS, Валера, для твоих условий эксплуатации 10 вполне нормально, смысла менять через 5 нет.
У меня условия примерно такие же, меняю через 10 и не заморачиваюсь :)
150-ый еще ближе к тебе, Игорь, в Ебурге будет эксплуатироваться...
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Ясно )))))
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Я почему и интересуюсь, что сам стою на распутье, менять через 5 т.км. или 10 т.км. на 150-ом дизеле, масло Тойота 0-30 (ориг.) и фильтр оригинал, ДТ только Лукойл (официал), прицепы не таскаю, скорость не больше 100 км/час.

По этим условиям можно и через 10 свободно менять, так как чернота не говорит, что масло плохое. Оно говорит о том, что работает хорошо. Если в свежем масле ЩЧ 10-11, то через 10 тыс. оно будет около 5-7, т.е. еще будет работать. А вот масло с низким ЩЧ не надо лить, там больше 5 тыс.оно ничего уже не моет. Тут палка о 2-х концах или экология( думаю нам об этом не надо сильно напрягаться) или чистота дизеля, все-равно топливо у нас грязнее, чем за бугром, поэтому масло должно не только смазывать, но и мыть движок изнутри.
Всвязи с повышением курса валюты решил еще прикупить фильтров Hengst: масляный H14W32 -319 рублей, топливный H17WK07 - 657 рублей. На год я фильтрами затарен, дома еще лежит комплект топливного и масляного фильтра.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Вот такое масло видел сегодня в МЕТРО





Надо сказать, таких цен по 2 тыс. Просто нет
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +25053/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32452
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

А у нас есть. Ты мне сам посоветовал ООО Смазочные материалы. Я там и купил.
А еще я сегодня ТО 90000 сделал, 1300 за работу отдал. Переезжай в Тулу)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

А у нас есть. Ты мне сам посоветовал ООО Смазочные материалы. Я там и купил.
А еще я сегодня ТО 90000 сделал, 1300 за работу отдал. Переезжай в Тулу)

Не-а, нашел в Германии это масло по 5 литров по интернету за 33 евро, пробиваю как лучше купить? 4 канистры по 5 литров или 20-то литровую канистру за 130, лучше по 5 литров. Цена за литр выходит по 6,7 евро. Это на рубли выходит менее 500 рублей
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +25053/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32452
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

А у нас есть. Ты мне сам посоветовал ООО Смазочные материалы. Я там и купил.
А еще я сегодня ТО 90000 сделал, 1300 за работу отдал. Переезжай в Тулу)

Ну и правильно, не надо)
А по 500 руб это супер!

Не-а, нашел в Германии это масло по 5 литров по интернету за 33 евро, пробиваю как лучше купить? 4 канистры по 5 литров или 20-то литровую канистру за 130, лучше по 5 литров. Цена за литр выходит по 6,7 евро. Это на рубли выходит менее 500 рублей
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

А у нас есть. Ты мне сам посоветовал ООО Смазочные материалы. Я там и купил.
А еще я сегодня ТО 90000 сделал, 1300 за работу отдал. Переезжай в Тулу)

Ну и правильно, не надо)
А по 500 руб это супер!

Не-а, нашел в Германии это масло по 5 литров по интернету за 33 евро, пробиваю как лучше купить? 4 канистры по 5 литров или 20-то литровую канистру за 130, лучше по 5 литров. Цена за литр выходит по 6,7 евро. Это на рубли выходит менее 500 рублей

Там чисто немецкий сайт, торгующий маслами. Они не дураки, чтобы левак гнать, там штрафы космические. Мне надо найти пункты выдачи.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Можешь набрать по английски Прайс точка де, введи марку масла и все увидишь сам.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15056

Я почему и интересуюсь, что сам стою на распутье, менять через 5 т.км. или 10 т.км. на 150-ом дизеле, масло Тойота 0-30 (ориг.) и фильтр оригинал, ДТ только Лукойл (официал), прицепы не таскаю, скорость не больше 100 км/час.
По этим условиям можно и через 10 свободно менять, так как чернота не говорит, что масло плохое. Оно говорит о том, что работает хорошо. Если в свежем масле ЩЧ 10-11, то через 10 тыс. оно будет около 5-7, т.е. еще будет работать. А вот масло с низким ЩЧ не надо лить, там больше 5 тыс.оно ничего уже не моет. Тут палка о 2-х концах или экология( думаю нам об этом не надо сильно напрягаться) или чистота дизеля, все-равно топливо у нас грязнее, чем за бугром, поэтому масло должно не только смазывать, но и мыть движок изнутри.
Вот нашел такую табличку, за "честность" не знаю:


Записан