'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 1039725 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

А кто дает рекомендации нашим ОД относительно того, какое масло лить? Они же должны чем-то руководствоваться?
Записан

John051

  • Гость

John051Ну читай внимательно.



Следует в первую очередь принять во внимание климатические условия, в которых эксплуатируется автомобиль. Если приходится постоянно ездить в условиях повышенной влажности при температуре от -30 ºС до +30 ºС и проводить много времени в пробках, то лучшим выбором стане гидрокренинговое масло 0w20, имеющее морозостойкость до -50 ºС. Синтетическое масло не обладает свойствами для впитывания влаги, а значит оно сможет накапливаться в совсем ненужных местах.
Параметры моторного масла зависят от состояния и класса двигателя.

Так я прочитал:
Мурманск - повышенная влажность (Кольский залив даже зимой не замерзает) при температуре от -20 ºС до +20 ºС, и  в пробках я проводил достаточно много времени до 2012 года, пока не уехал оттуда
Только вот такое жидкое  гидрокрекинговое масло с вязкостью 0W-20в дизель я пожалуй заливать не решусь.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

John051Ну читай внимательно.



Следует в первую очередь принять во внимание климатические условия, в которых эксплуатируется автомобиль. Если приходится постоянно ездить в условиях повышенной влажности при температуре от -30 ºС до +30 ºС и проводить много времени в пробках, то лучшим выбором стане гидрокренинговое масло 0w20, имеющее морозостойкость до -50 ºС. Синтетическое масло не обладает свойствами для впитывания влаги, а значит оно сможет накапливаться в совсем ненужных местах.
Параметры моторного масла зависят от состояния и класса двигателя.

Так я прочитал:
Мурманск - повышенная влажность (Кольский залив даже зимой не замерзает) при температуре от -20 ºС до +20 ºС, и  в пробках я проводил достаточно много времени до 2012 года, пока не уехал оттуда
Только вот такое жидкое  гидрокрекинговое масло с вязкостью 0W-20 в дизель я пожалуй заливать не решусь.

0W-20 подходило только для бензинок. Но никак не для дизелей.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

John051

  • Гость

John051Ну читай внимательно.



Следует в первую очередь принять во внимание климатические условия, в которых эксплуатируется автомобиль. Если приходится постоянно ездить в условиях повышенной влажности при температуре от -30 ºС до +30 ºС и проводить много времени в пробках, то лучшим выбором стане гидрокренинговое масло 0w20, имеющее морозостойкость до -50 ºС. Синтетическое масло не обладает свойствами для впитывания влаги, а значит оно сможет накапливаться в совсем ненужных местах.
Параметры моторного масла зависят от состояния и класса двигателя.

Так я прочитал:
Мурманск - повышенная влажность (Кольский залив даже зимой не замерзает) при температуре от -20 ºС до +20 ºС, и  в пробках я проводил достаточно много времени до 2012 года, пока не уехал оттуда
Только вот такое жидкое  гидрокрекинговое масло с вязкостью 0W-20 в дизель я пожалуй заливать не решусь.

0W-20 подходило только для бензинок. Но никак не для дизелей.
я о том же, а эта тема вроде про тракторное масло
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

привет клубням  icon_friends
сосед принес канистрочку масла с просьбой посмотреть левак не ??? к канистре нареканий нет, но бечкод  pif чото подозрительный  :o мысли есть........
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

vvs65

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
  • Город: Мск и область
    • Прадо 150


Судя по коду, точно подделка.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +24999/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32433
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7


Судя по коду, точно подделка.

Объяснить можешь, почему?
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +24999/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32433
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

John051Ну читай внимательно.



Следует в первую очередь принять во внимание климатические условия, в которых эксплуатируется автомобиль. Если приходится постоянно ездить в условиях повышенной влажности при температуре от -30 ºС до +30 ºС и проводить много времени в пробках, то лучшим выбором стане гидрокренинговое масло 0w20, имеющее морозостойкость до -50 ºС. Синтетическое масло не обладает свойствами для впитывания влаги, а значит оно сможет накапливаться в совсем ненужных местах.
Параметры моторного масла зависят от состояния и класса двигателя.

Так я прочитал:
Мурманск - повышенная влажность (Кольский залив даже зимой не замерзает) при температуре от -20 ºС до +20 ºС, и  в пробках я проводил достаточно много времени до 2012 года, пока не уехал оттуда
Только вот такое жидкое  гидрокрекинговое масло с вязкостью 0W-20 в дизель я пожалуй заливать не решусь.

Красным по моему писать нельзя(
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

привет клубням  icon_friends
сосед принес канистрочку масла с просьбой посмотреть левак не ??? к канистре нареканий нет, но бечкод  pif чото подозрительный  :o мысли есть........

Отправь по ссылке,что не так давно написал Валера и узнаешь.А вообще в Экзисте продают 2 вида масла 5W-40: одно по 2500 за 5 литров, другое по 3800 за 5 литров. Выводы делайте сами
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

John051

  • Гость

John051Ну читай внимательно.



Следует в первую очередь принять во внимание климатические условия, в которых эксплуатируется автомобиль. Если приходится постоянно ездить в условиях повышенной влажности при температуре от -30 ºС до +30 ºС и проводить много времени в пробках, то лучшим выбором стане гидрокренинговое масло 0w20, имеющее морозостойкость до -50 ºС. Синтетическое масло не обладает свойствами для впитывания влаги, а значит оно сможет накапливаться в совсем ненужных местах.
Параметры моторного масла зависят от состояния и класса двигателя.

Так я прочитал:
Мурманск - повышенная влажность (Кольский залив даже зимой не замерзает) при температуре от -20 ºС до +20 ºС, и  в пробках я проводил достаточно много времени до 2012 года, пока не уехал оттуда
Только вот такое жидкое  гидрокрекинговое масло с вязкостью 0W-20 в дизель я пожалуй заливать не решусь.

Красным по моему писать нельзя(
исправил
Записан