'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 1038793 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Euro-T, привет Игорь :)
Ты же, вроде, как раз какой то & залил ???
Почему так решил ???
Или просто попробовать ???
Записан

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +878/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2763
  • Город: ЯНАО

Общался здесь со знакомыми масленщиками, услышал следующее:
- Настоятельно рекомендуем в 1KD-FTV - & NDT 5W-40. Новейшее масло на ПАО. Официальная лицензия API CJ-4. Сверхстойкий загуститель. В магистральных тягачах интервал замены long life.

А у производителя иное мнение. Почему?
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Sanagu,
Я не .(хотя было бы приятно им владеть, хотя бы 51%  :)), не знаю

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +878/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2763
  • Город: ЯНАО

А знакомые масленщики чем аргументируют?
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

& NDT 5W-40 вроде для грузовиков рекомендуют .....
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

& NDT 5W-40 вроде для грузовиков рекомендуют .....

Да, я уже нашел инфу о нем

lomaster

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +700/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 569
  • Город: USSR
  • Город:
    • Самалет

Следующая замена скорее всего буду лить наше Лукойл Гинезис Полартек 0-40. Или Лукойл Полар 0-40 (заточенный под евро стандарты).
Его точно подделывать ни у кого желания не возникнет.
Да и простой лук люкс тридцатка ,достойно себя показала.Есть инфа на ойл клабе ,после пробега почти в десть тыщ.
Записан

AllWheelsDrive

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • Город: Москва
  • Город:
    • 150 3.0

В тиме налили Idemitsu 5w40 diesel-по результатам отпишусь.
Записан

SERGOS

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 389
  • Город: Москва
  • Город:

Я себе такое залил Моторное масло TOYOTA Diesel Oil DL-1 0W30, синтетическое, 4 л., 0888302905
Записан
150-й дизель: чип+Rear Lock+CRAWL CONTROL+MTS+4 камеры+winch 12000lb+ЕГР off+WEBASTO+ Front diff ARB+компрессор (ресивер 5л), лифт 2" и еще много чего

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Я себе такое залил Моторное масло TOYOTA Diesel Oil DL-1 0W30, синтетическое, 4 л., 0888302905

Это масло для дизелей последнего поколения,сажевых фильтров. Для малосернистого топлива,там малое щелочное число,фосфата тоже маловато. Короче оно для Японии с его хорошим топливом и самое главное что меня смутило - для малых дизелей.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.