'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 1038652 раз)

kopobok и 2 Гостей просматривают эту тему.

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Mihail71, она медная, просто с двух сторон еще что-то типа паранита синего нанесено.
Вот и получается, медь сминается, паранит прожимается :)
Но на две-три замены хватит без проблем :)
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15056

Закручиваю сливной болт легонько.
Если изначально сливной болт не перетягивать, то шайба может отслужить несколько раз... а вообще, это копеечное дело...
Записан

andres282

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +152/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1373
  • Город: Беларусь
    • LC 120 1KD

Закручиваю сливной болт легонько.
Если изначально сливной болт не перетягивать, то шайба может отслужить несколько раз... а вообще, это копеечное дело...
Да мне денег на коня не жалко) Просто забываю... Обещаю в следующий раз поменять))
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Цены разные, у моих в наличии есть по 23 рубля 8D
Остатки видимо :)
Не в цене вопрос. Просто нет под боком магазина. На прежних машинах не каждый раз менял; бывало по 2-3 замены одну и ту-же оставлял. А так, это- самая обычная медная шайба 21х12х1,6.
Под давлением уважаемых форумчан, наверное, придется немного отложить замену масла, чтоб купить шайбу... 8D

Можно пару раз и не менять. Главное,чтобы не протекало. Я закупил их много сразу,но бывает даже жалко отрывать от поддона, прилипают сильно.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15056

Обещаю в следующий раз поменять))
Смотри, проверим... ;)
Записан

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +24980/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32425
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Mihail71, она медная, просто с двух сторон еще что-то типа паранита синего нанесено.
Вот и получается, медь сминается, паранит прожимается :)
Но на две-три замены хватит без проблем :)

Вот паранит помню, легкая она какая то)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Вот такая :)

Записан

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж

Вот такая :)



Выходит, что теперь экономят и шайбу вырубают из окрашенного с двух сторон какой-то бякой алюминиевого листа. Раньше были из меди.
Записан

John051

  • Гость

Уважаемые, подскажите, для слива масла надо снимать заводскую защиту или только лючок?
Только лючок :)
а фильтр?
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

а фильтр?
А че фильтр ???
Фильтр сверху откручивается :)
Записан