'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 973129 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Рекомендуют, так как продать надо. :)
Они мне говорят, что поставки прямые с Пермского НПЗ... Ну а побольше продать, так это у каждого продавца должно быть заложено в его обязанностях, я сам торгаш.... :)
Записан

РоманС

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 860
  • Город: СЗ России
  • Город:
    • Prado 150 3,0 D Элеганс

Девочки, честные?!
Записан
О, попал....Приехал отдохнуть, а она, блин, клюёт...

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Девочки, честные?!
Вопрос или утверждение....
Записан

amstrad

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 121
    • Prado 150

Кто и что может сказать по моему вопросу: хочу попробовать залить в свой 200-ый дизель вот такое лукойловское масло, сейчас залито в ДВС оригинальное тойотовское масло 0w-30, бочковое (беру у ОД), сравнил характеристики этих масел, практически "один в один", но лукойловское мне будет обходится по 400 руб. за литр, а оригинальное тойотовское по 620 руб. за литр. И самое главное в моем выборе то, что лукойловское точно оригинальное...

Вот фото моего выбора их линейки лукойловского масла:


молибден в нем отсутствует, что не очень хорошо, да и золы не мало.
Записан

amstrad

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 121
    • Prado 150

То, что в наших машинах нет сажевого фильтра, это только половина проблемы, есть ещё ЕГР, который и сам засирается и впуск ещё засирает. Следовательно; у кого ЕГР не заглушен, масло надо стараться лить с меньшей зольностью, чтобы не усрать все полностью.
Вот здесь вы,сударь правы.Чем больше в масле золы,тем больше там щелочи.Щеолочь нужна ,чтоб нейтролизовать какашки.Лоусапсы 6-7щелочи 0,8 золы.Средние масла 9-10щелочи ,около еденицы золы.Тяжеловесы 12-14щелочи и золы в пределах1,5.Как вы думаете какое масло нужно лить.Чтоб и волкы были целы и бараны сыты?Когда работает ЕГР легкое масло набивается сажей и к пробегу в 5-7тыщ оно перестает работать как масло.Щелочь просаживается а зола и кислотное число подымается.Делаем выводы заливаемсреднее масло ,меняем на пробеге 5500км .А вообще чтоб понять как это все работает перейдите в ветку 120 прадо,и прочитайте с первой и до крайней страницы.Ссылка чуть выше.А если еще больше хотите познать Ойл клаб в помощь.
Сейчас топливо на АЗС не такое уж и плохое, что бы так боятся низкозольных масел. Прошлая моя машина отходила 250т на Mobil ESP 5w30, с заменой на 10-12т, мне масло очень понравилось, брал правда в Польше. При пробеге 150т, хотел почистить впуск, думал уже пора, очень сильно удивился, когда мастер показал мне его, он был идеально чистый после такого пробега.
Записан

amstrad

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 121
    • Prado 150

То, что в наших машинах нет сажевого фильтра, это только половина проблемы, есть ещё ЕГР, который и сам засирается и впуск ещё засирает. Следовательно; у кого ЕГР не заглушен, масло надо стараться лить с меньшей зольностью, чтобы не усрать все полностью.
Вот здесь вы,сударь правы.Чем больше в масле золы,тем больше там щелочи.Щеолочь нужна ,чтоб нейтролизовать какашки.Лоусапсы 6-7щелочи 0,8 золы.Средние масла 9-10щелочи ,около еденицы золы.Тяжеловесы 12-14щелочи и золы в пределах1,5.Как вы думаете какое масло нужно лить.Чтоб и волкы были целы и бараны сыты?Когда работает ЕГР легкое масло набивается сажей и к пробегу в 5-7тыщ оно перестает работать как масло.Щелочь просаживается а зола и кислотное число подымается.Делаем выводы заливаемсреднее масло ,меняем на пробеге 5500км .А вообще чтоб понять как это все работает перейдите в ветку 120 прадо,и прочитайте с первой и до крайней страницы.Ссылка чуть выше.А если еще больше хотите познать Ойл клаб в помощь.
Mobil 1™ X1 5W-30 вот это масло вполне пойдёт, щелочи хватает и золы мало.
Записан

den52

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Город: Выкса
  • Город:

Добрый день.
Прошу высказать мнение о использовании данного масла.

МОТОРНОЕ МАСЛО TOTAL QUARTZ INEO EFFICIENCY 0W-30
Спасибо.
Записан

amstrad

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 121
    • Prado 150

Добрый день.
Прошу высказать мнение о использовании данного масла.

МОТОРНОЕ МАСЛО TOTAL QUARTZ INEO EFFICIENCY 0W-30
Спасибо.
вряд ли тут кто нибудь его использовал
Записан

ЛЕШИЙ

  • ИНСПЕКТОР БУТОВСКОГО ЛЕСА
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3072/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45748
  • Город: Москва ю бутово
  • Входя в лес помни, я всегда за твоей спиной
    • 180 дизель 3,5турбо

Добрый день.
Прошу высказать мнение о использовании данного масла.

МОТОРНОЕ МАСЛО TOTAL QUARTZ INEO EFFICIENCY 0W-30
Спасибо.
вряд ли тут кто нибудь его использовал
почему? Адекватное масло за адекватные деньги
Записан
  Не что так не сближает людей как оптический прицел!
Если жизнь свела тебя со мной ,  значит,  пришло твоё время платить за свои грехи!

amstrad

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 121
    • Prado 150

Добрый день.
Прошу высказать мнение о использовании данного масла.

МОТОРНОЕ МАСЛО TOTAL QUARTZ INEO EFFICIENCY 0W-30
Спасибо.
вряд ли тут кто нибудь его использовал
почему? Адекватное масло за адекватные деньги
так Никто и не говорит, что оно плохое, просто не сильно популярное.
Записан