'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 973082 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

amstrad

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 121
    • Prado 150

Так нам дилеры его льют, пока мы у них на гарантии.И пытаются нам объяснить что это нормально.Вот и полемика как раз о том нормально или нет.
не нормально, им все равно, что будет с вашим двигателем после окончания гарантийного срока. Они просто зарабатываю на 5w40 больше, т.к оно дешевле чем 5w30.
Записан

amstrad

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 121
    • Prado 150

То, что в наших машинах нет сажевого фильтра, это только половина проблемы, есть ещё ЕГР, который и сам засирается и впуск ещё засирает. Следовательно; у кого ЕГР не заглушен, масло надо стараться лить с меньшей зольностью, чтобы не усрать все полностью.
Записан

Dima7112

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 173
  • Город:Обнинск
    • прадо 150

Где то выкладывали письмо к тойоте по вопросу о более вязком масле, и они подтвердили что все  нормально, 5w40 самое то.Не знаю с чем это связано , ведь в мануале ясно сказано 5 w 30 , но у них его нет.Есть 0w30  как они говорят льем тем кто захочет.Если тойоте пофиг что зальют в их машины значит они уверены что гарантийный период машины пробегают.А дальше вся ответственность ложится на владельца.Вязкость у некоторых 40 не на много больше 30, за то присадок в них больше.И от эксплуатации авто много зависит. кто то по трассе 140, а кто то на рыбалку по буеракам да нагруженный.Так что может кому 5w 40 хорошо, а кому то 5w30 только каких производителей вот в чем вопрос.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Кто и что может сказать по моему вопросу: хочу попробовать залить в свой 200-ый дизель вот такое лукойловское масло, сейчас залито в ДВС оригинальное тойотовское масло 0w-30, бочковое (беру у ОД), сравнил характеристики этих масел, практически "один в один", но лукойловское мне будет обходится по 400 руб. за литр, а оригинальное тойотовское по 620 руб. за литр. И самое главное в моем выборе то, что лукойловское точно оригинальное...

Вот фото моего выбора их линейки лукойловского масла:

Записан

lomaster

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +700/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 569
  • Город: USSR
  • Город:
    • Самалет

То, что в наших машинах нет сажевого фильтра, это только половина проблемы, есть ещё ЕГР, который и сам засирается и впуск ещё засирает. Следовательно; у кого ЕГР не заглушен, масло надо стараться лить с меньшей зольностью, чтобы не усрать все полностью.
Вот здесь вы,сударь правы.Чем больше в масле золы,тем больше там щелочи.Щеолочь нужна ,чтоб нейтролизовать какашки.Лоусапсы 6-7щелочи 0,8 золы.Средние масла 9-10щелочи ,около еденицы золы.Тяжеловесы 12-14щелочи и золы в пределах1,5.Как вы думаете какое масло нужно лить.Чтоб и волкы были целы и бараны сыты?Когда работает ЕГР легкое масло набивается сажей и к пробегу в 5-7тыщ оно перестает работать как масло.Щелочь просаживается а зола и кислотное число подымается.Делаем выводы заливаемсреднее масло ,меняем на пробеге 5500км .А вообще чтоб понять как это все работает перейдите в ветку 120 прадо,и прочитайте с первой и до крайней страницы.Ссылка чуть выше.А если еще больше хотите познать Ойл клаб в помощь.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6545/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17111
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Кто и что может сказать по моему вопросу: хочу попробовать залить в свой 200-ый дизель вот такое лукойловское масло, сейчас залито в ДВС оригинальное тойотовское масло 0w-30, бочковое (беру у ОД), сравнил характеристики этих масел, практически "один в один", но лукойловское мне будет обходится по 400 руб. за литр, а оригинальное тойотовское по 620 руб. за литр. И самое главное в моем выборе то, что лукойловское точно оригинальное...

Главное чтобы эти характеристики были не только на бумаге. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Кто и что может сказать по моему вопросу: хочу попробовать залить в свой 200-ый дизель вот такое лукойловское масло, сейчас залито в ДВС оригинальное тойотовское масло 0w-30, бочковое (беру у ОД), сравнил характеристики этих масел, практически "один в один", но лукойловское мне будет обходится по 400 руб. за литр, а оригинальное тойотовское по 620 руб. за литр. И самое главное в моем выборе то, что лукойловское точно оригинальное...
Главное чтобы эти характеристики были не только на бумаге. :)
Не берусь утверждать, что Ойл-клуб - это истина, но там хоть есть анализы как свежего масла, так и отработок.
Вот что нам выдает анализ этого свежего масла:
Масло заявлено как ACEA A5/B5; API SL/CF
1) Масло в стандарт SAE отлично вписывается и может называться 5W-30
2) Вязкость при 100С = 9.91 - это нормально для масел ACEA A5/B5
3) Индекс вязкости = 175 - очень высокий для 5W-30 - говорит об отличной работе масла в различных диапазонах температур.
4) Щелочное число = 10.06 - высокое щелочное число говорит о хороших моющих/нейтрализующих свойствах масла.
5) Зольность сульфатная = 1.21 - норма.
6) Температура застывания -44С - это очень хороший показатель для 5W-30 сделанного на VHVI. С этим маслом можно не боятся замерзнуть.
7) Температура вспышки - 232С - говорит о хорошей термостабильности масла.
8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 3370 - отлично для низкотемпературных запусков. С эти маслом вы будете заводить двигатель почти как на 0W-30.
9) NOACK испаряемость масс (угар) = 10.8 - Стандарт ACEA A5/B5 проходит с запасом. Масло не склонно к интенсивному угару.
10) Содержание серы - 0.227 - не высокое, говорит о современности пакета присадок, чистоте базовых масел.
11) Традиционно противоизносные присадки ZDDP на основе цинка и фосфора. А моющие нейтрализующие/присадки на основе кальция.

Вывод: Отличное отечественное масло не уступающее импортным ACEA A5/B5 ни в чем. Из плюсов масла - очень(!) хорошие низкотемпературные свойства масла - хорошо подойдет регионам Сибири и не только. Высокое щелочное число - а значит и моющие/нейтрализующие свойства масла. Низкое содержание серы. Существенных минусов нет - все в норме.

Чтобы всем была понятна моя позиция по данному маслу: я не ищу, что подешевле, меня и оригинальное тойотовское 0-30 устраивает по цене в 620 руб. за литр, единственное, что настораживает, так это его оригинальность, хотя я уже четыре раза проверял моторные масла у нашего регионального ОД через сайт Мобила - все в порядке...
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6545/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17111
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Лукойл тоже подделывают.  :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Лукойл тоже подделывают.  :)
Я буду брать с официальной АЗС Лукойла, у которой прямые поставки с Пермского НПЗ, я на данной заправке уже пятый год заправляюсь, девочки операторы меня хорошо знают, не обманывают, наоборот рекомендуют, что поставки масел прямые с НПЗ.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6545/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17111
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Лукойл тоже подделывают.  :)
Я буду брать с официальной АЗС Лукойла, у которой прямые поставки с Пермского НПЗ, я на данной заправке уже пятый год заправляюсь, девочки операторы меня хорошо знают, не обманывают, наоборот рекомендуют, что поставки масел прямые с НПЗ.
Это хорошо, что чесные. Рекомендуют, так как продать надо. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL