300 страниц

....пытался прочитать тему с 13 года, тогда меньше страниц было конечно, надо было раньше начинать

но как то ушел в ойл-клуб - мозг разрушил полностью про выбор масла.
В Хайлакс 3,0D, 1KD, 12 год, лил масло у ОД 5w40 до 30тыс. потом ушел на Zepro Dizel 5w40. По резче мотор работал, что и верно. Работал на кряке, потом синтетика c PAO. Масло хорошее, единственно зольность многим больше 1. Но как то 20 тыс. на Зепро откатал и продал. Грузовой каркас твою мать

Паджера 4, дизель. У ОД чуть-чуть, тыс.20. Не помню, что в Рольфе лили, с гарантии ушел и Petro-canada duron synthetic 5w-40, (NGN GL 4/5 мосты раздатка) вроде на Митсу нормально ходит по отзывам, но ИМХО не для нашего мотора - золы 1.4.
Прадо 13г гарантийная была, поэтому Тойота 5w40 без вариантов хоть и масло не совсем для дизеля. Разбили мне ее в 27тыс. - продал.
Теперь Прадик 150 еще один, гарантия кончилась, скоро ТО 60, что и побудило прочитать 300 страниц
3-и ТО у ОД - Тойота 5w40, последние 2-а ТО у сертифицированных по Инфинити, лили Castrol Adge 5w30, замена каждые 5тыс или 6 мес. Масло слабое по щелочному, так что меняли грамотно и во время.
Думаю теперь shell HX8 5w30 - по всем параметрам наше и цена. Так тыс на 7-8 пробега. Заказал уже.
Не понравится, тогда Mobil Delvac LE 5-30 и забыть на 10тыс. Тоже заказал, но посмотреть будем на канистры)
Если подделка, тогда NGN AGATE или NORD 5-30.
AGATE больше нам подходит по цене

. , но зола 1,2...хотя и не критично, заправляюсь на Лукойле.
И вот! Лукойл, а по чему бы и нет??? ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30 ну прямо просится в мотор. Или Polartech
