'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 1076099 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

rom 35

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +564/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18160
  • Город: Вологда

Я, наверное, тоже попробую Профи. Все равно зимой почти не катаю на Прадике, стоит в гараже. Смысла переплачивать не вижу.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15056

Специалисты по NGN дайте совет. Последний раз заливал Норд. Посмотрел Профи подходит также. Цена чуть не в два раза. Кроме температуры замерзания по каким то параметрам критично отличаются? Я большой разницы не увидел.
Не спец, просто взял сравнил анализы свежего масла Профи и Норд, так вот, у Норда пакет присадок намного лучше (больше), соответственно и щелочное больше, кинематическая вязкость выше, чем у Профи, у Профи вязкость ближе к нулевке, ну и самое главное отличие, Норд содержит эстеры. А для чего нужны эстеры в моторном масле, то это уже можно самому почитать в интернете... У Профи есть допуск от Рено, а у Норда нет, но я думаю, что это чисто не существенно...
А разница по деньгам какая?
Записан

rom 35

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +564/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18160
  • Город: Вологда

Специалисты по NGN дайте совет. Последний раз заливал Норд. Посмотрел Профи подходит также. Цена чуть не в два раза. Кроме температуры замерзания по каким то параметрам критично отличаются? Я большой разницы не увидел.
Не спец, просто взял сравнил анализы свежего масла Профи и Норд, так вот, у Норда пакет присадок намного лучше (больше), соответственно и щелочное больше, кинематическая вязкость выше, чем у Профи, у Профи вязкость ближе к нулевке, ну и самое главное отличие, Норд содержит эстеры. А для чего нужны эстеры в моторном масле, то это уже можно самому почитать в интернете... У Профи есть допуск от Рено, а у Норда нет, но я думаю, что это чисто не существенно...
А разница по деньгам какая?
Профи 1529, Норд 2580. 4 литра.Где то так.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3074/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45440
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

И вот! Лукойл, а по чему бы и нет??? ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30 ну прямо просится в мотор. Или Polartech  newrus
:)
У Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30, РР - 44*С ,вязкость при 100 - 9.9......топливо попадет зимой (а оно попадет) масло просядет до 20 тки, ссыкотно имхо
DimaMSK,вот как то Так обстоят дела.......тем более если был на Ойл форуме,должен знать это...... rtfm
Lukoil Genesis Polartech 0W-40 поудобнее будет ИМХО.
И намного..... ^-^

ЛУКОЙЛ GENESIS POLARTECH 0W-40

СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ
API CF
ACEA A3/B3, A3/B4
FIAT 9.55535-M2
Ford WSS-M2C-937-A

ОДОБРЕНИЯ
API SN - лицензировано
MB-Approval 229.5
VW 502.00/505.00
Renault RN 0700/0710
Porsche A40
BMW LL-01



Р,Р, - 54*С (!) на всякий случай. Эт те не хухры-мухры ))
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Покупаю типа такой хухры мухры за 1800 только бренд немного посимпатичнее.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15056

Профи 1529, Норд 2580. 4 литра.
Ну и ценник у вас. Профи - это гидрокрекинг, Норд - синтетика+эстеры, отсюда и разница в цене. Я бы Профи использовал не более чем на 5 тыс.км. пробега, ну а Норд уже до 10 т.км. можно катать, вот тут и возникает вопрос, на чем экономия...
Записан

rom 35

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +564/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18160
  • Город: Вологда

Профи 1529, Норд 2580. 4 литра.
Ну и ценник у вас. Профи - это гидрокрекинг, Норд - синтетика+эстеры, отсюда и разница в цене. Я бы Профи использовал не более чем на 5 тыс.км. пробега, ну а Норд уже до 10 т.км. можно катать, вот тут и возникает вопрос, на чем экономия...
Это ценник фирменного интернет магазина. У нас его нет. Плюс доставка. Все таки останусь на Норде. Масло меняю раз в год, пробег на Прадике 6 - 7 тыс/год, а то и меньше. Для моих условий больше подходит Норд.
Записан

Mikle1960

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 158
  • Город: Москва
  • Город:
    • Прадо 150 дизель

Я читаю тему периодически, но всё равно для меня всё это китайские иероглифы :)). Заливают мне все время и у официалов и не у них тойотовское 0-30. На сколько его хватает при преимущественно  шоссейном загородном использовании машины? И хороший ли это выбор? Побег 70 тыс.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15056

Заливают мне все время у официалов тойотовское 0-30.
Обыкновенный гидрокрекинг, но по завышенной цене...
Заливают мне все и у официалов и не у них тойотовское 0-30
Вот здесь я бы насторожился, дабы практически вся тойота в пластике, которая продается в розницу НЕ оригинал...
На сколько его хватает при преимущественно  шоссейном загородном использовании машины?
Какой интервал замены? Я бы рекомендовал вот такой 5....<7 т.км.
Записан

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

Мне масло предложили Q-8 Бельгия по 980 р за 4 литра, кто что думает
Записан