Лью 5-40. Пробег 125тык. Замена строго через 5тык.
Дизелёк мурчит аки котяра после сытного обеда, за ушами почёсываемый. Уровень от замены до замены.
На 80 тык пробега наступил момент, когда устал "сортировать" оригинальные канистры Тойота на предмет подделка/неподделка (в том числе у дилера). Об этом говорено-переговорено до сухости во рту на том же ойл-клуб. (и не только)
Перешёл на MOTUL 8100 X-CESS 5W-40. Да, его тоже подделывают

Но я себя успокаиваю тем, что беру у авторизованного партнера представительства MOTUL. Там же, кстати, беру MOTUL для своего 2-х тактного лодочного мотора. Эти хоть не снимают с себя ответственности, в отличие от ОД Тойота. (личный опыт общения на эту тему с ОД Внуково и Кунцево).
Их бин счастлив и доволен.

MOTUL 8100 X-CESS 5W-40 (100% Синтетическое )
Характеристики
Класс качества:
ACEA A3 / B4 API SN / CF
Одобрения производителей автомобилей:
BMW LL-01, GM-Opel LL B-025 (Дизель), MB-Approval 229.5, Porsche A40, Renault RN0700 N°RN0700-10-70, Renault RN0710 N°RN0710-10-43, VW 502 00 – 505 00
Соответствие требованиям:
FIAT 9.55535-H2, FIAT 9.55535-M2, FIAT 9.55535-N2
Физико-химические свойства
Класс вязкости, SAE J 300: 5W-40
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,850 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 86,2 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 14,2 мм2/с
Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3,7 мПа.с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 170
Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -33°F
Температура вспышки, ASTM D92: 230°C / 446°F
Сульфатная зольность, ASTM D874 1,1% массы
Щелочное число, ASTM D2896: 10,1 мг KOH/г