'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 1048089 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

balamut_1

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +3103/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2923
  • Город: м.Юго-Западная
  • Город: Москва
    • TLC150 был, Ford FED350L N1

Лью 5-40. Пробег 125тык. Замена строго через 5тык.
Дизелёк мурчит аки котяра после сытного обеда, за ушами почёсываемый. Уровень от замены до замены.
На 80 тык пробега наступил момент, когда устал "сортировать" оригинальные канистры Тойота на предмет подделка/неподделка (в том числе у дилера). Об этом говорено-переговорено до сухости во рту на том же ойл-клуб. (и не только)
Перешёл на MOTUL 8100 X-CESS 5W-40. Да, его тоже подделывают  ;) Но я себя успокаиваю тем, что беру у авторизованного партнера представительства MOTUL. Там же, кстати, беру MOTUL для своего 2-х тактного лодочного мотора. Эти хоть не снимают с себя ответственности, в отличие от ОД Тойота. (личный опыт общения на эту тему с ОД Внуково и Кунцево).

Их бин счастлив и доволен.  ^-^

MOTUL 8100 X-CESS 5W-40 (100% Синтетическое )

Характеристики
Класс качества:
ACEA A3 / B4 API SN / CF
Одобрения производителей автомобилей:
BMW LL-01, GM-Opel LL B-025 (Дизель), MB-Approval 229.5, Porsche A40, Renault RN0700 N°RN0700-10-70, Renault RN0710 N°RN0710-10-43, VW 502 00 – 505 00
Соответствие требованиям:
FIAT 9.55535-H2, FIAT 9.55535-M2, FIAT 9.55535-N2

Физико-химические свойства
Класс вязкости, SAE J 300: 5W-40
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,850 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 86,2 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 14,2 мм2/с
Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3,7 мПа.с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 170
Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -33°F
Температура вспышки, ASTM D92: 230°C / 446°F
Сульфатная зольность, ASTM D874 1,1% массы
Щелочное число, ASTM D2896: 10,1 мг KOH/г


Записан
С Уважением, Михаил.
Клубная карта 0839. Радиосвязь на воде 433.100 MHz (2й канал LPD), "Рыболовная частота"

Letnab

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 407
  • Город:
    • LCP 150 1KD FTV

Я в своего дизельного Прадо 150 (3.0) с новья лью масло оригинальное Тойота в канистрах, беру только у ОД, меняю строго через 5 т.км пробега, топливо с официальной АЗС Лукойл, первый раз на 45 т.км пробега залил Тотал Рубия Тир 9900 ФЕ 5-30, проехал около 4 тыс.км, а масло уже чернющее, потому как моет хорошо грузовое масло движек, уровень на месте...
Что хотел получить сменой масла? Чем не устроило тойота?
Записан

Letnab

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 407
  • Город:
    • LCP 150 1KD FTV

balamut_1 Motul блендер, сегодня хорошо забодяжил маслице а завтра плохо. В теме про подделки масел я лично не видел чтобы кто то у дилера Тойота купил паленое масло (может конечно пропустил, ткните если есть на памяти). Я не против мотыля, просто НГН тоже многие рекомендовали а оказалось... Не будешь же каждые пол года анализ масла для контроля делать чего они там стали лить. Ну а тойота я думаю может себе позволить контролировать Мобил, тем более за это платим мы.
Записан

balamut_1

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +3103/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2923
  • Город: м.Юго-Западная
  • Город: Москва
    • TLC150 был, Ford FED350L N1

balamut_1 Motul блендер, сегодня хорошо забодяжил маслице а завтра плохо. В теме про подделки масел я лично не видел чтобы кто то у дилера Тойота купил паленое масло (может конечно пропустил, ткните если есть на памяти). Я не против мотыля, просто НГН тоже многие рекомендовали а оказалось... Не будешь же каждые пол года анализ масла для контроля делать чего они там стали лить. Ну а тойота я думаю может себе позволить контролировать Мобил, тем более за это платим мы.
Про подделки Тойота не буду повторяться - набери в любом браузере, или на ойл-клубе. Бадяга та ещё. Особенно в канистрах. Там же про визуальные признаки по канистре. И анализ масла не нужен. Про личный опыт, кратко (тоже писал). Октябрь 14 года, после очередного сюжета по ТВ об обнаружении склада в ближайшем Подмосковье с канистрами масла 1л-5л марки Тойота, Мерседес, Лексус и т.п., захожу в шоу-рум Кунцево. На витрине "левая" пятилитровка. Вопрос сотруднику - про левак слышали? -Ну так, кое-что. -А какие меры принимаете!? Никаких! Мы не уполномочены. Подаем заявку на центральный склад, нам привозят, какие могут быть сомнения! Ага, звоню во Внуково - та же песня.
Ну и проходит полгода. У друга "крякнул" дизель на TLC200. Читай "причина - масло". Обслуживался ОД Коломенское. Вот тебе и "не видел, чтобы кто то...". Тема здесь есть /Стуканул ещё один дизель/. Вот тут твердо решил сменить масло Тойота.
Почему Мотюль? Рассматривал самые разные, начитался, аж голова взорвалась.  icon_crazy2 И петро канада, и бардаль  и пр. Вдруг подумал, что для своего ПЛМ использую Мотюль. Условия эксплуатации те ещё не тепличные, жара за 40, смазка предварительным смешиванием, на румпеле по 4-6 часов 3/4 газа... Моторчик живёт и здравствует. Вот и решил брать для авто там же, и Мотюль. Не сватаю!  :) Лишь поделился!  Сам себя уговорил, что здесь хоть какая-то гарантия качества, за что и плачу. А вера в Тойотовское подорвана, и больше не к самому маслу, а к торгующим и применяющим его (особенно ОД).
Записан
С Уважением, Михаил.
Клубная карта 0839. Радиосвязь на воде 433.100 MHz (2й канал LPD), "Рыболовная частота"

CRUZAC93ecat

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +851/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3214

Что хотел получить сменой масла? Чем не устроило тойота?
Мне уже неоднократно знакомые мои советовали перейти на моторное масло специально для дизельных двигателей, что я и сделал, выбрав Тотал, еще рассматривал Мобил Делвак, но у Тоталя физико-химические параметры получше будут, да и цена пониже...
Тойота не устраивает средненькими ФХП и переплачивать за надпись на канистре не хочу, есть более достойные моторные масла, одно из них я уже выбрал и залил.
Записан

smak123

  • Счастливый обладатель ,,легенды''
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 591
  • Город: Предбайкалье
  • Город: Иркутск
    • Элеганс Diesel

Вот парадокс. Благодаря данному форуму перешел на NGN 5w30 Profi после Ликви Молли Дизель Синтоил 5w40. После того как оно стало больше 4 т.р.стоить.  Еще продавцов послушал, говорят, что сами  ездят на НЖН масле, а теперь получается, что это масло никакое и зовут его никак, а еще и происхождение неизвестно. А у двигателя не спросишь, хорошо ли ему на этом масле, не будешь же из за этого двигатель "вскрывать".  Видимо, при следующем смене лучше перейти обратно на именитого бреда масла ,,Ликви Молли" или ,,Мобил". Только приобретать его у официальных,  чтоб на подделку не нарваться. А то, сегодня хвалим Ровенол или Рубию, а завтра узнаем, что это разлито, в Тольятти или Новосибирске и то подпольно.
ЛМ 5-40 Дизель Синтетик -5л-3999р. а если брать 20 л то 10 000 р.
Можно взять 20 ку и еще 1л., на три замены хватит! Все дешевле, не столько наэкономишь, сколько приятно будет что не 4т.р. за 5л канистру заплатил :)
Записан
Я бы с удовольствием поездил на хорошей русской машине, но кто меня пустит в город на танке?!

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4571/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5830
  • Город: Анталья
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег

Задал вопрос моим поставщикам нжн масла.Не совсем официальный,но такой получил ответ:

 к сожалению об этой информации мы слышим впервой. Лично мне кажется, что это утка.Просьба скинуть ссылку с источника. Мы в свою очередь обязательно проверим данную информацию, по-скольку мы не торгуем контрафактной продукцией и работаем напрямую с поставщиками. Так же смущает тот факт, что контрафакт NGN только, ведь сотрудничество ngn и eurol это 100% доказанный факт, а извините, eurol это серьезный и уже мировой бренд ГСМ. Так же за время продажи масел и прочей продукции NGN и Eurol у нас и наших клиентов не возникло ни проблем с качеством продукции ни с чем либо ещё) В частности я лично сам использую масло NGN Profi и Nord)
Записан

Valery36

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +231/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1222
    • Lexus

Задал вопрос моим поставщикам нжн масла.Не совсем официальный,но такой получил ответ:

 к сожалению об этой информации мы слышим впервой. Лично мне кажется, что это утка.Просьба скинуть ссылку с источника. Мы в свою очередь обязательно проверим данную информацию, по-скольку мы не торгуем контрафактной продукцией и работаем напрямую с поставщиками. Так же смущает тот факт, что контрафакт NGN только, ведь сотрудничество ngn и eurol это 100% доказанный факт, а извините, eurol это серьезный и уже мировой бренд ГСМ. Так же за время продажи масел и прочей продукции NGN и Eurol у нас и наших клиентов не возникло ни проблем с качеством продукции ни с чем либо ещё) В частности я лично сам использую масло NGN Profi и Nord)
Странные у Вас поставщики: что за "доказанный факт"? Что у Еurol заказ размещали? И что? А потом разместили в другом месте - и нет проблем.
Записан

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4571/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5830
  • Город: Анталья
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег

Для самостоятельного определения состояния масла.
Надо 1 каплю щупа с прогретого мотора  на бумагу формата А4,высушить при комнатной температуре сотки-двое и сравнить:



Записан

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4571/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5830
  • Город: Анталья
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег

Или так







Записан