'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 1047701 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +902/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8702
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:

Я понял про что речь. У меня эта ненужная приблуда тоже есть.
Зачем она - надо у эпонцеф спрашивать. icon_acute7
200 часов работы ДВС по Москве 8500 км , а 3000 км по трассе проезжаю за 38 часов.

Счётчик моточасов должен быть нормальным. А не складывать, после обнуления.
Моточасы, например, на катере. Очень хорошо видны. И циферки там не двузначные. А эта приблуда, на мой взгляд, время в дороге кажет и не для чего больше она не нужна.
Гляньте, если кому не лень. Что в мануале про неё пишут? А то я на служебной гоняю - своя далеко.
Опять же, осмелюсь напомнить, что в мануале про моточасы пишут?
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15056

осмелюсь напомнить, что в мануале про моточасы пишут?
Виктор, ну чего ты зацепился за эти "моточасы в мануале", в мануале много чего не написано, про азот в шины ничего же не написано, а многие его заправляют и все  ok
И потом, если не написано "запрещено", значит "разрешено" - народная поговорка.... ;)
Записан

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +902/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8702
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:

Дык я завсегда говорю, каждый чего хочет, то и делает.
Никто же не может запретить мне считать обороты коленвала(не знаю правда как 8D, но придумать можно чё угодно) и по этому показателю менять масло. То же самое и с моточасами.
Да хоть каждые 100км пусть меняет, кому надо. Хозяин - барин.
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Я просто к тому,что хоть мануал конечно нужен,без него нельзя,но прав он не всегда.Можно на форуме зайти в почти любую тему,выявить там несоответствие мануалу и учить всех-типа чем вы тут занимаетесь(например,заглушка егр).Но многие попробовали,и довольны тем что пользуются.Если не согласен-приведи доказательства,тебя выслушают(возможно и согласятся).
Чего троллить-то?Мануал не последняя инстанция.Можно любую идею на корню...А может в ней есть рациональное зерно.Тебе лично не надо-может другим потребуется.
Я,например,как-то СДУРУ влез в темку по глушению егр,обхаял там все,а потом думаю-а зачем?Метод(со шлангами)-плохо ли,хорошо,но работает,люди пользуются,трудности есть,но стоит копейки,и всегда можно возвратить все назад.
Проще просто предлагать свой вариант(если он у тебя есть,конечно)и отстаивать его,если уверен в себе.
Записан

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +902/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8702
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:

Дык и не надо сдуру влезать.
Каждый делает то, что он считает нужным. Машина то его личная. Я про это говорю уже давно. Кто-то меняет на 5тыс, кто-то на 7500, кто на 10тыс. Кто-то моточасы высчитывает. Тут никакого спора нет. Чего тут копья то ломать и отстаивать зачем?
А мануал, всё-таки вещь полезная. Яб даже сказал первостатейнополезная.
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

Valery36

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +231/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1222
    • Lexus

В мануале нет такого понятия, что это моточасы. И что масло надо менять по этой фиговине. Там другие критерии для интервала замены масла.
Всё же спрошу: в мануале нет ничего, про закон Ома и 1е начало термодинамики - значит ли это, что они не существуют?
Записан

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +25152/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32501
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7


А мануал, всё-таки вещь полезная. Яб даже сказал первостатейнополезная.

Все там первично, а остальное....)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

ВикторНН ,а сам какое масло льешь,и почему?(Правда не знаю,в какую машину-профиль у тебя не заполнен...)
Записан

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +902/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8702
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:

ВикторНН ,а сам какое масло льешь,и почему?(Правда не знаю,в какую машину-профиль у тебя не заполнен...)

В свою 3л дизельную лью из железных банок Тойотовское масло, которое указано в мануале.
Приятель на маслах работает, вот и привозит.

В мануале нет ничего про космические корабли, значит ли это то, что нам надо ракетное топливо заправлять? Хватит флудить.
Читаем мануал.
Всё остальное сам каждый решает для себя.
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

Valery36

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +231/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1222
    • Lexus

В мануале нет ничего про космические корабли, значит ли это то, что нам надо ракетное топливо заправлять? Хватит флудить.
Читаем мануал.
Давайте я Вам на пальцах объясню про соотношение мануала и моточасов.
Первое - мануал. Мануал написан для автовладельца, который не является специалистом и с точки зрения (в том числе законодательства некоторых стран) не должен, а то и не имеет право обслуживать свой авто. Он должен пригнать свой авто на СТО (авторизованное или нет) и там специалисты все ему сделают. И во многих странах, где нет такого изобилия любопытным людей с высшим техническим образованием, автовладелец даже и не знает, что за масло у него залито. То есть мануал - для профанов.
Для тех, чей уровень компетенции заканчивается на точке - "я выбрал этот сервис и я ему доверяю". Ну и еще платить и верить, что все будет хорошо.

Второе - это тех информация по обслуживанию авто. Существует огромное количество бюллетеней, каталогов, программы обучения тех персонала, например, от автопроизводителя, производителей автокомпонентов. И там дается информация для проф участников рынка и объясняется не только "что надо делать". Но еще и подробно "как", "почему", "что делать не стоит" и прочее. То есть профессионал понимает и то ЧТО написано в мануале, и ПОЧЕМУ именно это там написано, и какова граница достоверности данной информации. И этим людям надо уже знать про моточасы, динамическую вязкость, щелочность масла и прочее.

Итого, если Вы не понимаете значения некоторых слов и порядок их применения, то это не потому, что кто-то флудит, а потому что...
Ну Вы поняли, да?  ;)
Записан