'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 1046908 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15056

Вчера залил . ФДС.  ПОКА разницы в работе движка не заметил
А до .а что было залито?
Записан

alexeburg

  • Белый перламутр, 3 литра, дизель
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +173/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1546
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • TLC 150, дизель

Вчера залил . ФДС.  ПОКА разницы в работе движка не заметил
А до .а что было залито?
До .а якобы оригинальная Тойота 5в40.
 В пятницу погонял по городу  динамично - заметил как то двигатель сильнее молотит.  Смотрю обороты 800, хотя обычно 650-700. Припарковался,  осмотрел двигатель,  уровень померил,  завел -700 оборотов.  Что это было?  Жары на улке уже нет но малость в пробке постоял 10 минут.
 Масло на щупе как то странно,  край щупа чуть темный а выше масло есть но оно почему то светлее.  На масле Тойота масло темнело уже через час после смены.
 Может фильтр масляный влиять так?  Взял какой то Purflux LS259 , его на форуме советовали.
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416

,Поправлю  ,фильтр Пур 359
Записан

alexeburg

  • Белый перламутр, 3 литра, дизель
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +173/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1546
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • TLC 150, дизель

Фил 359
Точно LS359
 ЕЩЕ и стойки передние поменял на Тохико.  В результате жестковато,  но тянет погонять.  А масло сменил как то разницы в работе движка не заметил.  Но высокие обороты напугали
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Вчера залил . ФДС.  ПОКА разницы в работе движка не заметил
А до .а что было залито?
До .а якобы оригинальная Тойота 5в40.
 В пятницу погонял по городу  динамично - заметил как то двигатель сильнее молотит.  Смотрю обороты 800, хотя обычно 650-700. Припарковался,  осмотрел двигатель,  уровень померил,  завел -700 оборотов.  Что это было?  Жары на улке уже нет но малость в пробке постоял 10 минут.
 Масло на щупе как то странно,  край щупа чуть темный а выше масло есть но оно почему то светлее.  На масле Тойота масло темнело уже через час после смены.
 Может фильтр масляный влиять так?  Взял какой то Purflux LS259 , его на форуме советовали.

Высокие обороты бывают в 2 случаях: при прогреве и при работе кондиционера
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3244/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8880
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II

Вчера залил . ФДС.  ПОКА разницы в работе движка не заметил
А до .а что было залито?
До .а якобы оригинальная Тойота 5в40.
 В пятницу погонял по городу  динамично - заметил как то двигатель сильнее молотит.  Смотрю обороты 800, хотя обычно 650-700. Припарковался,  осмотрел двигатель,  уровень померил,  завел -700 оборотов.  Что это было?  Жары на улке уже нет но малость в пробке постоял 10 минут.
 Масло на щупе как то странно,  край щупа чуть темный а выше масло есть но оно почему то светлее.  На масле Тойота масло темнело уже через час после смены.
 Может фильтр масляный влиять так?  Взял какой то Purflux LS259 , его на форуме советовали.

Высокие обороты бывают в 2 случаях: при прогреве и при работе кондиционера
Могут в 3-ех случаях... 3-й случай -  после динамичной езды, обороты как и говорил alexeburg будут выше...
Попробуй:...
1. Двигатель полностью прогрет (кондиционер выключен).
2. При движении, постоянно давим "тапку" в пол.
Я когда приезжаю с трассы (ну, где-то после 150-200 динамичной езды до 120-130 км/ч), у меня тоже обороты двигателя увеличены... Загоняю в гараж и не глушу машину... (обороты около 800), через 3-4 мин., обороты падают до 650... 
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

РоманС

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 860
  • Город: СЗ России
  • Город:
    • Prado 150 3,0 D Элеганс

Вчера залил . ФДС.  ПОКА разницы в работе движка не заметил
А до .а что было залито?
До .а якобы оригинальная Тойота 5в40.
 В пятницу погонял по городу  динамично - заметил как то двигатель сильнее молотит.  Смотрю обороты 800, хотя обычно 650-700. Припарковался,  осмотрел двигатель,  уровень померил,  завел -700 оборотов.  Что это было?  Жары на улке уже нет но малость в пробке постоял 10 минут.
 Масло на щупе как то странно,  край щупа чуть темный а выше масло есть но оно почему то светлее.  На масле Тойота масло темнело уже через час после смены.
 Может фильтр масляный влиять так?  Взял какой то Purflux LS259 , его на форуме советовали.

Высокие обороты бывают в 2 случаях: при прогреве и при работе кондиционера
Могут в 3-ех случаях... 3-й случай -  после динамичной езды, обороты как и говорил alexeburg будут выше...
Попробуй:...
1. Двигатель полностью прогрет (кондиционер выключен).
2. При движении, постоянно давим "тапку" в пол.
Я когда приезжаю с трассы (ну, где-то после 150-200 динамичной езды до 120-130 км/ч), у меня тоже обороты двигателя увеличены... Загоняю в гараж и не глушу машину... (обороты около 800), через 3-4 мин., обороты падают до 650...
У меня так же
Записан
О, попал....Приехал отдохнуть, а она, блин, клюёт...

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Вчера залил . ФДС.  ПОКА разницы в работе движка не заметил
А до .а что было залито?
До .а якобы оригинальная Тойота 5в40.
 В пятницу погонял по городу  динамично - заметил как то двигатель сильнее молотит.  Смотрю обороты 800, хотя обычно 650-700. Припарковался,  осмотрел двигатель,  уровень померил,  завел -700 оборотов.  Что это было?  Жары на улке уже нет но малость в пробке постоял 10 минут.
 Масло на щупе как то странно,  край щупа чуть темный а выше масло есть но оно почему то светлее.  На масле Тойота масло темнело уже через час после смены.
 Может фильтр масляный влиять так?  Взял какой то Purflux LS259 , его на форуме советовали.

Высокие обороты бывают в 2 случаях: при прогреве и при работе кондиционера
Могут в 3-ех случаях... 3-й случай -  после динамичной езды, обороты как и говорил alexeburg будут выше...
Попробуй:...
1. Двигатель полностью прогрет (кондиционер выключен).
2. При движении, постоянно давим "тапку" в пол.
Я когда приезжаю с трассы (ну, где-то после 150-200 динамичной езды до 120-130 км/ч), у меня тоже обороты двигателя увеличены... Загоняю в гараж и не глушу машину... (обороты около 800), через 3-4 мин., обороты падают до 650... 

У меня менее 700 не бывало
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +25138/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32494
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Это все масло
Оно проклятое или поддельное))
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Justice

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +155/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1655
  • Город: Москва
    • LC150 2,8

Как-то у вас, у трёхлитровых всё с маслом заморочено... У нас (у 2,8), залил С2, перекрестился и в путь...))
Записан