'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 1046972 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Ну на приборке вроде загорались

Время какое-то проходило после нажатия на кнопку?
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +25140/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32494
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

в -20 крутил долго,
в -27 вообще не завелся, ждал -20)

Если в -27 крутил, то при чем здесь масло...
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15056

Если в -27 крутил, то при чем здесь масло...
Аналогичный вопрос, но Mihail71 раньше спросил...
Сейчас у тебя нормально заводится?
Записан

step

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4

Добрый день, коллеги.
Сегодня случился у меня казус: сегодня загнал на сервис машину масло поменять. Сервис проверенный проблем никогда не было. Всегда там заливали японское масло Castle. Сегодня торопился, оставил машину, потом приехал машину забирать, иду на кассу платить и вижу в накладной какое-то не понятное масло: MOL. Спрашиваю: что это за хрень? Говорят, мол, мы теперь это замечательное масло используем. Деваться некуда, сам виноват, нужно было заранее спрашивать.
Может кто знает, что это за жижа и как японские машины ее переваривают?
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Добрый день, коллеги.
Сегодня случился у меня казус: сегодня загнал на сервис машину масло поменять. Сервис проверенный проблем никогда не было. Всегда там заливали японское масло Castle. Сегодня торопился, оставил машину, потом приехал машину забирать, иду на кассу платить и вижу в накладной какое-то не понятное масло: MOL. Спрашиваю: что это за хрень? Говорят, мол, мы теперь это замечательное масло используем. Деваться некуда, сам виноват, нужно было заранее спрашивать.
Может кто знает, что это за жижа и как японские машины ее переваривают?


История компании MOL началась в 1889 году с покупки участка в городе Алмашфюзито (Венгрия), где в последствии был построен нефтеперерабатывающий завод и где сейчас находится завод по производству смазочных материалов.
После ряда слияний, реструктуризаций, в 1991 году была образована компания MOL (MOL – аббревиатура Magyar Olaj és Gázipari Részvénytársaság, что означает Венгерская нефтяная и газовая компания).
После приватизации в 2000 году MOL начал развиваться как крупный региональный концерн – приобрел доли в национальных нефтяных компаниях Словакии, Хорватии, Румынии, Австрии, создал совместное предприятие по добыче нефти с Россией. Компания владеет сетью автозаправочных станций, расположенных в Венгрии и соседних государствах.
Компания MOL является одной из наиболее прибыльных вертикально-интегрированных энергетических компаний в Европе, которая осуществляет добычу и транспортировку нефти и газа, занимается переработкой нефтепродуктов на собственных 5 (пяти) нефтеперерабатывающих заводах в Восточной и Центральной Европе. Владеет более чем 1500 автозаправочными станциями (Австрия, Венгрия, Германия, Италия, Румыния, Сербия, Хорватия, Словакия, Словения, Венгрия и Чехия).
Одно из подразделений концерна занимается добычей нефти на Балканах и Каспийском море.
За свою более чем 100-летнюю историю компания успела завоевать признание в Европе, а само название торговой марки стало нарицательным для обозначения безупречного качества и отличного сервиса.
Завод MOL-LUB - один из крупнейших предприятий по производству смазочных материалов в Европе.
Месторасположение предприятия весьма выгодно с географической точки зрения - находится в 80 км от города Будапешт и 380 км от границы с Украиной.
На заводе действует двойная система контроля качества, согласно стандарту ISO 9001:2000: на входе - сырья, на выходе - готовой продукции.
Ассортимент продукции: более 600 наименований.
На сегодняшний день компания MOL GROUP является одной из самых больших корпораций в Центральной Европе.
В состав концерна MOL GROUP входят:
Словацкая компания по производству смазочных материалов Slovnaft
Хорватская нефтегазовая компания INA
Венгерская компания по производству полимеров TVK
Головной офис MOL GROUP находится в г. Будапешт, Венгрия
Компания MOL-LUB имеет Представительства в таких странах, как Румыния, Словакия, Чехия, Сербия и Черногория, Украина, Россия.
Общий штат сотрудников MOL GROUP на данный момент составляет 12 000 человек.
Регион присутствия: Центральная и Восточная Европа.
Объемы продаж составляет около 1000 кт/год. Часть подразделения смазочных материалов MOL-LUB на рынке составляет около 70 кт/год (7%)
Присутствие на ключевых рынках:
Венгрия - около 55%, лидер на рынке
Словакия - около 43%, лидер на рынке
Чешская Республика -  около 5%
Румыния -  около 5%
Полностью компьютеризированная система производства (отсутствие влияния человеческого фактора на результат). Коллекторная линия специальных складских резервуаров от базовых масел и присадочных материалов до резервуаров для гомогенизации. Виды фасовки: ж/д и автоцистерны, 216 и 60 литровые бочки, все виды мелкой тары.
Одним из сервисов для клиентов компании MOL-LUB Ltd. является услуга лаборатории "WearСheck", которая регулярно проводит испытания образцов отработанного масла и предоставляет клиентам информацию о техническом состоянии двигателя или любого другого оборудования.
WearСheck - это система испытаний образцов отработанного масла, которая используется во всем мире
С помощью этих испытаний можно установить оставшийся потенциал масла и предупредить любую причину, по которой оборудование может выйти из строя.
Также, с помощью этой системы испытаний устанавливаются причины неэффективной работы смазочных материалов, например, таких как загрязнение масла при попадании в него топлива, охлаждающей жидкости, песка и т.д.
 
 
 
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

GRIGG

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 123
  • Город:Тверь
    • PRADO 150 3.0L

С .ом FDS похоже мутная история начинается.На ойл клубе идет разговор о смене рецептуры,что это уже не ПАО,а гидрокрекинг,и анализ сделанный ранее не актуален!
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Может это 5ки, от того и цену скинули ???
Я брал в 4х литровых ......
Записан

GRIGG

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 123
  • Город:Тверь
    • PRADO 150 3.0L

Может это 5ки, от того и цену скинули ???
Я брал в 4х литровых ......
литраж и дата выпуска не озвучены,я сам 5 литровки взял,немного помутнело при - 23гр
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15056

Зато подтвердилась рецептура масла NGN NORD 5w-30 - все так же полностью на ПАО+эстеры, новый анализ от 14 июня 2017г., а старый анализ был от 13 августа 2012 года... icon_hallo
Записан

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +25140/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32494
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Зато подтвердилась рецептура масла NGN NORD 5w-30 - все так же полностью на ПАО+эстеры, новый анализ от 14 июня 2017г., а старый анализ был от 13 августа 2012 года... icon_hallo

Надо было его купить))
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть