'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 1043673 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0



Ну и скорость сдвига HTHS (cP) SA(%) разная
Асеа С2  ≥2.9
Асеа С3  ≥3.5

igorek220

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 31

По рисунку видно, что отличается только тем, что C2 экономит топливо и все. Я прав?
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

Думаю, хуже не будет, если залить C3. Масляная пленка вроде толще...
igorek220 когда ты написал этот пост
ACEA C3 Neste City Pro W 5W-30 - 2417 руб
мог бы добавить что это масло по такой то цене, как аналогичное указанное Игорем Euro-T в предыдущем посте. А то ваще не понятно к чему ты вмешался в диалог ???
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

igorek220

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 31

Хочу понять, на ойл-клабе корректный список на наш Прадо или нет)))
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Думаю, хуже не будет, если залить C3. Масляная пленка вроде толще...

В моторах, спроектированных для использования в них масла с пониженным HTHS, имеется ряд существенных отличий:
 - расстояние между трущимися поверхностями уменьшено. Более высокая точность сборки и подгонки деталей друг к другу (минимальные зазоры между деталями).
 - применение широко-поверхностных подшипников, в которых масло высокой вязкости поступает медленнее.
 - специальное нанесение микропрофиля поверхности на деталях — на подобии хона в цилиндрах, для удерживания на деталях низковязких масел.

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Хочу понять, на ойл-клабе корректный список на наш Прадо или нет)))

Надо фильтровать)))
Часть инфы с оил клаба, часть с оил чойса, часть с форума оем оил.
А вообще - все написано в вашем мануале!!!

Ну и делайте собственные анализы отработок, это будет самая правда для вас

igorek220

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 31

Да, Игорь, я про это читал. Просто как-то читал ойл-клаб, oilchoice, все они хором говорят, что не желателен в дизель b1. Плохая солярка - b3, b4, хорошая - C3.
Как-то так.
И смотрел анализ & FDS, на который скидывался перед Новым Годом.
Вывод: можно лить любое неподдельное масло.
Или я неправ???
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15056

Вывод: можно лить любое неподдельное масло. Или я неправ???
Все зависит от условий эксплуатации автомобиля.... Поповозка по асфальту в городе, зима - В1-В5, если прицеп, межгород с хорошей скоростью, грязь (охота-рыбалка), горы, плохое ДТ - В3-В4, "грузовое" масло (Тотал Рубия 9900). А если хочешь быть 100% уверенным в правильности выбора моторного масла для своего автомобиля, то обязательно анализ отработки масла. Если нет сажевого фильтра, не вижу необходимости лить масла АСЕА С2-С3. ИМХО
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Да, Игорь, я про это читал. Просто как-то читал ойл-клаб, oilchoice, все они хором говорят, что не желателен в дизель b1. Плохая солярка - b3, b4, хорошая - C3.
Как-то так.
И смотрел анализ & FDS, на который скидывался перед Новым Годом.
Вывод: можно лить любое неподдельное масло.
Или я неправ???

1) Я скептически отношусь к тому, когда рекомендации идут в разрез с мануалом производителя!
Если у вас ДО рестайл и рестайл 1, то в 99% случаев у вас рекомендация в талмуде АСЕА В1 или СF или СF-4.

2) Качество диз. топлива - это отдельная тема.
Если есть в вашем регионе ДТ от Танеко (Татнефть) предпочтите ее.

3) FDS прилично справился, исходя из того анализа, ждем второй

PS
Лить что угодно не надо!
На данном этапе в 3 литровый дизель без ДПФ с моей точки зрения лучше все-таки лить масло из мануала.
Также можно залить Асеа С3(HTHS ≥3.5), но только с последующими анализами, причем первый с 5 тыс. км.!!!
Кстати, Серега(Арсенал) именно на таком масле сейчас и ездит.

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Ну и картинка к моему PS