'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 1043672 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

igorek220

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 31

У меня 150-й 12 года выпуска. В мануале написано: CF, CF-4 ИЛИ ACEA B1
Записан

igorek220

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 31

Что-то все замолчали))) Вообщем, любое масло с допуском CF??))))
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Что-то все замолчали))) Вообщем, любое масло с допуском CF??))))

Ну да, раньше только такое и брали.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3302/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15688
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Господа ! Euro-T, абсолютно прав !
Только не надо забывать , что сейчас эти допуски основываются 99% на экологии !!
Только соблюдение ЕВРО заставляет производителей колдовать над маслами ! А не забота о долговечности наших двигателей , как раз наоборот , ну это вы и сами знаете :)
Может масло с повышенной зольностью и вредно для навороченных катализаторов ?
И опять же в соседней ветке прадо с пробегом 480 тыс , катализатор то на нё , как видно целёхонький !
И чисто теоретически , поставьте два движка с разными маслами на стенд пока они не умрут и меняйте масла по регламенту ! Один умрет на 1миллионе , другой на 980 тыс и то скорее от конструктивных особенностей , а не из за масла ! :)
Так что хрень это всё , в том числе и экономия топлива , жиже масло , сопротивления меньше , вот и экономия ( за ваши деньги) масло то FE дороже
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3302/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15688
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Что-то все замолчали))) Вообщем, любое масло с допуском CF??))))
Или выше , со щелочным выше 10 ( для 3.0)
А 2.8 - заложники экологии C2 , и смена через 5/6 тыс
Хотя я б сильно не заморачивался
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15056

Что-то все замолчали)))
Ты новенький, тебе интересно, а многим тут уже об одном и том же постоянно обсуждать надоело.... читай тему с первой страницы, все уже обсуждалось и рекомендовалось...
Записан

tyrii64

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5

ДВС уважаемые коллеги!
Прочитал всю ветку с самого начала, найти интересующую меня тему так и не удалось. Прошу помочь мне советом.
Приобрёл ПРАДИКА 150, 2014г/в, 3.0 л дизель. Вопрос; можно лить это масло?
Записан

Tigranishe

  • Тигран
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1020
  • Город: г.Краснодар
  • PRADO 150, 1KD-FTV, 3,0. Рестайлинг
    • Toyota LC Prado 150+ОЕМ

Можно наверно (раз есть допуск CF), но оно для авто с сажевыми фильтрами...
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15056

можно лить это масло?
Почему именно это масло? Цена какая? Интервал смены масла какой?

Описание данного масла не мое:

Масло заявлено как: ACEA A3/B4-04; API SN/CF; ACEA C3; VW 504 00/507 00; BMW Longlife-04; MB-Freigabe 229.51/229.31; Porsche C30.

1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и может называться 5W-30.
2) Вязкость при 100С = 11,34 - низковата для ACEA C3 масла
3) Щелочное число = 6,3 - среднее, ближе к низкому. Моющие нейтрализующие свойства масла средние. Но так и должно быть в маслах такого класса, так как ограничена зольность.
4) Кислотное число = 1,70 - не высокое, это хорошо есть большой запас для его роста и встречи с щелочным числом.
5) Зольность сульфатная = 0,76 - отлично, это даже ниже ограничений.
6) Температура вспышки = 248С - хороший результат, говорит нам о хорошей термостабильности масла при высоких температурах.
7) Температура застывания = -42С - норма для этих масел. Можно не боятся замерзнуть на нем в морозы.
8. Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 6051 - запас для запуска есть, стандарты SAE не нарушены.
9) Испарение масс NOACK (угар) = 8.3 - говорит о наличии синтетического базового масла.
10) Содержание серы = 0.230 - малое содержание серы, говорит о чистоте базовых масел и современном пакете присадок.

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга + немного ПАО.
Записан

tyrii64

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5

У меня это первый дизель. Раньше катался на бензине.
Сын подарил на Д/Р, отдавал за 21л. 10 с копейками.
Я думаю через тысяч 5 производить замену т.к это масло предназначено под авто с сажевым фильтром. Я просто прошу совета, ничего плохого не будет если я залью его?
После того как прочитал ветку от начала и до конца, перешёл на &, а что с этим маслом делать не знаю. Ребёнок старался, жалко выбрасывать.
С ув...!
Записан