'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 928348 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13101
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Так у меня 5L-E, мне хоть "камазовское", но лью Тойоту. Напрягает при покупке только нарваться на подделку. Подходит время замены, вот и озадачился. Ребята, у которых беру постоянно и с гарантией, цены до 3 200 подняли за банку.

FDS можно брать смело
1) на emex у поставщиков RAVL, RAVN
2) в oem oil, даже промокоды есть на скидку
если есть опасения на счет подделки - там есть уникальные коды, стираешь монеткой и проверяешь онлайн на их официальном сайте

Санёк74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2359
  • Город: МОСКВА
    • LC Prado 150 3.0 D 12г

FDS можно брать смело

я такое лью, нареканий нет, всё норм!
Записан
Душа поёт… Кардиограмма пляшет… Года идут, а дурь всё та же!!!

WorkMAN

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 92
  • Город: 69 параллель
  • Город:
    • TLC Prado 150 3.0 prestige

Здравствуйте! У меня вопрос к тем, кто может объяснить подробно, почему выбор пал в пользу масла & FDS 5W30 для дизеля 1KD-FTV (Land Cruiser Prado 150 2015г.в.). Пару дней назад уже хотел сделать заказ на оф.сайте, позвонил в представительство и пообщался с тех.специалистом. В общем он порекомендовал мне заливать VST 5W40 обосновал это тем, что (с моих слов) с момента покупки автомобиля, в дизель заливалось только TOYOTA 5W40. Якобы двигатель уже "привык" к такой вязкости. И опять возник вопрос. Что лить? Пробег на сегодняшний день составляет 52000 км. Хранение гаражное. На холодную не заводился никогда. В чём всё-же разница в этих маслах, кроме вязкости. Через месяц собираюсь в очередной раз поехать с семьей в отпуск в Азию (Узбекистан, Казахстан)Средний пробег 14-16 тыс.км. Температура воздуха в Ташкенте, в августе достигает +50' Нужно ли учесть факт эксплуатации автомобиля в таких условиях? Постоянное место проживания г.Норильск. Погодные условия озвучивать не буду  :) В общем, хотелось бы услышать мнение понимающих, почему FDS 5W30? Потому как, высказывания типа "лью три года, всё норм" или "полёт нормальный" (авторам, без обид, ничего личного  icon_friends)считаю не убедительными. Заранее благодарен тем, кто готов потратить своё время на ликбез для таких как я. Думаю многие хотели бы получить подробную информацию.
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13101
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re:
« Ответ #6503 : 02 06 2019, 16:20:35 »

Спокойно переходите с 5в40 на 5в30, двигатель будет раскручиваться бодрей, расход топлива упадет, плюс менее вязкое масло отводит тепло лучше. Ну и о ФДС, я понимаю из постов, что физически пол клуба ездят на нем, лабораторные анализы отработок с него есть, все очень даже прилично. ВСТ - один из топовых продуктов у немцев.

Да, и о пробеге 14-16 тыс.км., с моей точки зрения не стоит делать интервал замены больше 10 тыс.км., хотя в клубе есть аргументы, которые документально скажут, что можно.
PS
Кстати, у вас уникальная возможность залить 2-ва этих масла последовательно  и сделать анализы отработок, чтобы понять, какое из них конкретно лучше работает, в том числе в условиях высокой температуры (например, туда на 5в40 8 тыс.км, обратно на 5в30, тоже 8 тыс.км).
Я бы так поступил, в вашем случае, и не только ради спортивного интереса! Анализы при покупке масла в ОЕМ-оил на сумму от 4 тыс. руб. за их счет, то есть для нас бесплатно (в данном случае нужно взять минимум на 8 тыс. руб.)

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35416
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Здравствуйте! У меня вопрос к тем, кто может объяснить подробно, почему выбор пал в пользу масла & FDS 5W30 для дизеля 1KD-FTV
Да всё оч просто.....WorkMAN. Методом проб и ошибок клубни тестируют отработку со своих двигателей ( 1KD-FTV ) разных масел с разной вязкостью,допусками и т.д.
К примеру Игорь tovdet сделал два анализа отработки на масле & FDS 5W30,которые Доказали,что FDS 5W30 двигателю 1KD-FTV подходит и показывает оч.хорошие результаты. Можете ознакомиться с таблицей,а сами анализы полистайте (при желании)  и найдете первоисточник.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=133918.msg6821404#msg6821404
А так как от "Добра,добра не ищут", многие (наверное) и стали его лить в свои двигатели. Плюс у масел ., беспрецедентная защита от подделок,клубни покупают . и не парятся,что это контрафакт.

Кстати, у вас уникальная возможность залить 2-ва этих масла последовательно  и сделать анализы отработок, чтобы понять, какое из них конкретно лучше работает, в том числе в условиях высокой температуры (например, туда на 5в40 8 тыс.км, обратно на 5в30, тоже 8 тыс.км).
Полностью согласен с Игорем Евро. Отличная у вас предоставляется возможность. + проверить знания техспециалиста, обычно они руководствуются не опытом,а маркетингом ) Лично я думаю,что сороковка проиграет тридцатке по металлам износа в процессе эксплуатации в двигателе Тойота 1KD-FTV.
Почему? Читайте выше или тему по Лаб анализам сначала. На практике Менее вязкие масла показывают лучшие результаты,по сравнению с более вязкими.

А вот здесь можете почитать,что Мне ответила "Европейская Масляная Компания" на оф запрос по поводу использования масла 5/40 в двигателе 1КД и мои выводы по использованию вязкости масла в этом двигателе.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=119148.msg3950169#msg3950169

Считаю,что вязкость выше 12 ти у.е ( макс 12.5  ) не нужна. А вязкость 12.5 это как раз максимальная вязкость любой тридцатки.
В идеале ( ИМХО ) вязкость масла для 1КД двигателя должна быть 11 уе +- 0.5. Это мое личное мнение.
Получается что можно лить Любую тридцатку,менять почаще и не ошибешься )
Вот как то так я писал еще в 14 ом году. Еще не было ни многих моих тестов отработки,ни многих клубных тестов отработки с двигателя 1КД.
Надеюсь я ответил на ваш вопрос?
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4290/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39723
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Сегодня поеду посмотрю сколько это Масло стоит у нас..
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

WorkMAN

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 92
  • Город: 69 параллель
  • Город:
    • TLC Prado 150 3.0 prestige
Re:
« Ответ #6506 : 03 06 2019, 08:37:08 »

Спокойно переходите с 5в40 на 5в30, двигатель будет раскручиваться бодрей, расход топлива упадет, плюс менее вязкое масло отводит тепло лучше. Ну и о ФДС, я понимаю из постов, что физически пол клуба ездят на нем, лабораторные анализы отработок с него есть, все очень даже прилично. ВСТ - один из топовых продуктов у немцев.
Большое спасибо за ответ. Ну вот, подобные коментарии придают уверенность в выборе. Потому как читая, понимаешь, что человек пишет со знанием дела.
 Хотел бы уточнить. Масло меняю с переодичностью 8-9 тыс.км. И в этот отпуск хотел купить объём на две замены. Ваше предложение на счёт лабораторных анализов конечно интересно. Но расходы по доставке (от oem-oil) в наш регион могут превысить стоимость одной замены, включая масло,фильтр и работу. А официалы доставят бесплатно. Кстати, какая стоимость экспертизы на oem-oil?
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13101
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re:
« Ответ #6507 : 03 06 2019, 09:49:23 »

Спокойно переходите с 5в40 на 5в30, двигатель будет раскручиваться бодрей, расход топлива упадет, плюс менее вязкое масло отводит тепло лучше. Ну и о ФДС, я понимаю из постов, что физически пол клуба ездят на нем, лабораторные анализы отработок с него есть, все очень даже прилично. ВСТ - один из топовых продуктов у немцев.

Большое спасибо за ответ. Ну вот, подобные коментарии придают уверенность в выборе. Потому как читая, понимаешь, что человек пишет со знанием дела.
 Хотел бы уточнить. Масло меняю с переодичностью 8-9 тыс.км. И в этот отпуск хотел купить объём на две замены. Ваше предложение на счёт лабораторных анализов конечно интересно. Но расходы по доставке (от oem-oil) в наш регион могут превысить стоимость одной замены, включая масло,фильтр и работу. А официалы доставят бесплатно. Кстати, какая стоимость экспертизы на oem-oil?

Не за что, во благо!
Вы подобрали очень хороший интервал замены, риски при этом сводятся к минимуму. Об ОЕМ оил
1) вот промокод CIVIC-CLUB, на скидку  7%, которая покроет логистику к вам
2) они пользуются услугами лаборатории МИЦГСМ и Полярис, глянул - минимальная стоимость 2 550 руб. на стандартный комплекс испытаний отработанного моторного масла.
Все в ваших руках, главное желание!

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4290/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39723
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

WorkMAN, 69 параллель, ты из Мурманска? У вас нет представителей .а?
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

WorkMAN

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 92
  • Город: 69 параллель
  • Город:
    • TLC Prado 150 3.0 prestige

WorkMAN, 69 параллель, ты из Мурманска? У вас нет представителей .а?
Я живу в Норильске.
Записан