'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 1062790 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Стрелец

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 810
  • Город: Россия
  • Город: Москва
    • LC 200 ДТ

Лей NGN NORD 5W30
Записан
МАЛО ТОГО ЧТО У 80 % ЛЮДЕЙ ВМЕСТО МОЗГОВ ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ ТАК МНОГИМ ЕЁ ЕЩЕ КОНКРЕТНО НЕ ДОЛИЛИ

StranniC

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +505/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9254
  • Город: ЯНАО
  • Эд.
    • LC 150 3,0 D

 Стрелец, кошмар, большой выбор это плохо) NGN NORD 5W30- что то норда не нашел, про фирму пишет что изначально масла делала для моциков.  А чем оно хорошо? на нем ездите?
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

Я себе в бензинку такое лью, есть такое же, только cf для дизелей

так там написано что ваще через 5 тык менять надо....  у мня дизель. не хочу через 5 тык....

На турбодизеле я бы на любом масле менял через 5 тыс., так что разницы особой нет.
Записан

Стрелец

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 810
  • Город: Россия
  • Город: Москва
    • LC 200 ДТ

Стрелец, кошмар, большой выбор это плохо) NGN NORD 5W30- что то норда не нашел, про фирму пишет что изначально масла делала для моциков.  А чем оно хорошо? на нем ездите?

На нем и езжу отличное масло 100% синтетическое в нем содержатся эстеры, и ПАО - NGN Nord 5w30 за 1955 руб., 4 л., или гидрокрекинговый NGN Profi 5w30
Записан
МАЛО ТОГО ЧТО У 80 % ЛЮДЕЙ ВМЕСТО МОЗГОВ ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ ТАК МНОГИМ ЕЁ ЕЩЕ КОНКРЕТНО НЕ ДОЛИЛИ

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15056

А подскажите многоуважаемые гуру такое масло подойдет? :-[ Допуски и спецификации: API SN;CF; ILSAC GF-5
StranniC, а где ты к данному масло нашел допуск CF? У данного масла на банке я сам лично такого допуска не видел, т.к. по ошибке сам себе залил в дизельный авто, через 2 т.км. обнаружил (из нашего форума), что это масло для бензиновых ДВС, для дизельных слабоватое, т.к. щелочное число очень низкое.... Для дизельного ДВС такое масло не подойдет....
Для информации: про данное масло было обсуждение с ответа №284 http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=142530.280
Записан

mihail mihailovich

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +378/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5012
  • Город: Мурманская область
  • Город: Дыра ещё та, с Комфортом
    • ТраХтор PRADO 150 3.0 D

Лил Статойл в бензиновый Рав4. Проблем не было, но заметил одну особенность - после 5000 пробега масло практически не темнеет, на 10000 тоже не совсем темное. Думаю, что это не очень хорошо. Шелл например сливается после 10000 черным - значит работает (чистит). В Прадо лить Статойл не буду, как и в снежике (есть спецмасло для снегоходов), не рискую. Кстати, использую Статойл в лодочном двухтактном моторе, в бензопиле, на Ваз-Нива (полусинтетику в движке + трансмисионку во всех узлах), т.к. на этой технике сгодится. Производитель надежный, цена приемлима..
Залил и сменил через 3000 км 5в40 ТД Статойл используя малый пробег как промывку,  на такое же Статойл. После проехал еще 2000 км. Разницы по шумности не услышал. Слитое масло имело черный цвет, как обычно при смене.
П.с. по шумности, недавно заправил ДТ на Роснефти, звук работы двс не нравиться, пора переходить на летнее топливо с смазкой.
Записан

StranniC

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +505/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9254
  • Город: ЯНАО
  • Эд.
    • LC 150 3,0 D

А подскажите многоуважаемые гуру такое масло подойдет? :-[ Допуски и спецификации: API SN;CF; ILSAC GF-5
StranniC, а где ты к данному масло нашел допуск CF? У данного масла на банке я сам лично такого допуска не видел, т.к. по ошибке сам себе залил в дизельный авто, через 2 т.км. обнаружил (из нашего форума), что это масло для бензиновых ДВС, для дизельных слабоватое, т.к. щелочное число очень низкое.... Для дизельного ДВС такое масло не подойдет....
Для информации: про данное масло было обсуждение с ответа №284 http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=142530.280

ага прочитал. Так вот у меня сомнения про СF и возникло, поэтому и написал. А гдеж взять в железных канистрах? еслиб кто номерки подсказал....     
Наверное буду лить 5 в 30 в пластике, тойотовское?  не хочется экспериментов.
 А вот вопрос - с 5 в 40 на 5 в 30, ДВС промывать?
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

А подскажите многоуважаемые гуру такое масло подойдет? :-[ Допуски и спецификации: API SN;CF; ILSAC GF-5
StranniC, а где ты к данному масло нашел допуск CF? У данного масла на банке я сам лично такого допуска не видел, т.к. по ошибке сам себе залил в дизельный авто, через 2 т.км. обнаружил (из нашего форума), что это масло для бензиновых ДВС, для дизельных слабоватое, т.к. щелочное число очень низкое.... Для дизельного ДВС такое масло не подойдет....
Для информации: про данное масло было обсуждение с ответа №284 http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=142530.280

ага прочитал. Так вот у меня сомнения про СФ и возникло, поэтому и написал. А гдеж взять в железных канистрах? еслиб кто номерки подсказал....     
Наверное буду лить 5 в 30 в пластике, тойотовское. не хочется экспериментов.
 А вот вопрос - с 5 в 40 на 5 в 30, ДВС промывать?

Не надо. Вот если с 0 на 5 переходишь, то можно. Или с 5 на 10 и обратно.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15056

Если лить только одно оригинальное Тоетовское, то при переходах с "нулевки" на "пятерку" и с "сороковки" на "тридцатку" и в обратной последовательности - промывка ДВС не требуется.... Лучшая промывка ДВС - это значительное сокращение срока эксплуатации масла в ДВС, например, ты меняешь масло через 5 т.км., сделай пару замен масла через 2 т.км.
Записан

StranniC

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +505/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9254
  • Город: ЯНАО
  • Эд.
    • LC 150 3,0 D

Ясно. нашел я в железных банках. Но! 5 в 30 в жел. банках полусинтетика и минералка, синтетики нету...
Записан