'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 1042035 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

;D ;D ;D ;D ;D.  Ну он опять всех развел!!!  ;D ;D ;D

А в чем развод то ???
В таблице мили указаны
20к миль примерно 32к км ))))))
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

;D ;D ;D ;D ;D.  Ну он опять всех развел!!!  ;D ;D ;D

А в чем развод то ???
В таблице мили указаны
20к миль примерно 32к км ))))))
Замена масла и фильтра-присутствует и в minor и в стандарном обслуживании.
Итого каждые 10 тыс.миль
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Дак оно не обязательное, типа по желанию, стандартное раз в 20.
Вроде так .....
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

1) Первое незначительное техническое обслуживание на 10 000 миль или через 1 год после доставки, в зависимости от того, что происходит в первую очередь. Незначительное техническое обслуживание после этого происходит с интервалом в 20 000 миль или каждые 2 года после последнего незначительного технического обслуживания, в зависимости от того, что происходит в первую очередь.
2) Первое стандартное техническое обслуживание на 20 000 милях или через 2 лет после поставки, какое бы ни происходит сперва. Стандартное обслуживание после этого происходят каждые 20000 миль или каждые 2 года после последнего стандартного технического обслуживания, что наступит раньше.
Примечание: интервалы, указанные в этой таблице, основаны на транспортных средствах, работающих в нормальных условиях. В случае суровых условиях, таких как экстремально низкие температуры, повышенная запыленность и т. д., необходимо, чтобы определенные операции выполнялись между заданными интервалами. Это относится, в частности,к замене моторного масла и очистке или замене фильтрующего элемента воздухоочистителя.
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Ясно, типа ойл сервис )))
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

1) Первое незначительное техническое обслуживание на
Как и на тойоте в случае 30000 регламенте замены масла, замены масла происходят НЕ каждое ТО. Так что прочитайте про ЗАМЕНУ масла в ПЕРВОЙ части Вашего документа и не морочьте голову ни себе ни людям. Европейский максимальный  интервал замены масла есть и приведенном мной документе.
Финиш.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re:
« Ответ #6776 : 05 08 2019, 21:40:56 »

Зачем нам Европа, зачем нам Америка, зачем нам страны персидского залива или Африка?
Подавляющее количество участников этого форума живет в России. Зачем спорить?

CRUZAC93ecat

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +851/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3214
Re:
« Ответ #6777 : 06 08 2019, 02:47:18 »

Зачем нам Европа, зачем нам Америка, зачем нам страны персидского залива или Африка?
Подавляющее количество участников этого форума живет в России. Зачем спорить?
Поддерживаю, если злт хочет поговорить о европейском сервисе, пусть создаёт отдельную тему, а в этой теме не надо флудить, ее могут читать и новички форума, которые еще не разобрались, что и к чему, а тут информация от злт и у них, как всегда, только каша в голове и вопросы. Имхо
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re:
« Ответ #6778 : 06 08 2019, 10:02:01 »

Зачем нам Европа, зачем нам Америка, зачем нам страны персидского залива или Африка?
Подавляющее количество участников этого форума живет в России.
Затем, что двигатели специально для России некоего ухудшенных эксплутационных параметров не выпускаются. А условия эксплуатации во многих местах Европы много хуже, чем на среднерусской равнине. И солярки российской в Европе море, а еще есть Румыния с ее соляркой... Тем неменее для нормальных условий эксплуатации регламенты заметно отличаются.
Цитировать
Зачем спорить?
Вот и не спорьте. Просто подумайте отчего это вдруг так в России.



Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re:
« Ответ #6779 : 06 08 2019, 10:10:10 »

...новички форума, которые еще не разобрались, что и к чему, а тут информация от злт и у них, как всегда, только каша в голове и вопросы.
Для того, что бы НЕ БЫЛО КАШИ с маслом из "ойлклубов" В ГОЛОВЕ и надо ориентроваться в реалиях и понимать, что российский регламент замены масла российское OOO уже сделало суровее тяжелого европейского. А самый тяжелый европейский для сособо тяжелых, это 7500. При  этом пресловутые условия эксплуатации в центральной России ничем не страшнее Норвегии с ее морозами, Греции с ее горами и жарой, и Германии с автобанами и городскими пробками. Так что не надо делать из замены масла культа :)

 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»