ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО И ЧТО ПЛОХО ! ! ! )))
Решил попробовать и залил Statoil 5w40 TDI, оригинальность, завозится из-за границы, масло для дизеля. не угорает, проехал на нем ещё +20 т.км, уже пробег составил 40 т.км. всё вроде не плохо, но вот зимой уж больно звонко двигатель работать стал.
Посоветовался дальше, разговор дизелистов крутился к тому времени вокруг Shell Helix Ultra Diesel 5W-40. Не вопрос. списываюсь с представителем Shell, где достать ваше оригинальное масло? указывают на конкретного поставщика в наш регион, это к удивлению магазин Юлмарт?! По мне Shell хорошее масло, двигатель работает мягко Ultra Diesel 5W-40. Но и с ним в холода траблы, не слишком устойчиво к низким температурам, предел слишком мал. Запускать двигатель в притык к минусовым отметками масла НЕ ЕСТЬ ГУД. Запуски в сильный мороз на пределе, у кого два аккумулятора, норм, почти норм, зачем такой напряг. Начинаем поиски масла с устойчивостью к минусам по погоде. И нахожу наблюдения Андрея belkovodus, полезными. Испытания в Якутске на замерзание масел, побеждает &. Списываюсь с представителем, на счёт покупки оригинала продукции. Всё просто, ОНИ ВСЕ ОРИГИНАЛ ! ! !
https://youtube.com/v/xxvNe1DxLm8Такая история.
С 70 т.км пробега использую в Toyota LandCruiser PRADO 150 3.0 D
Двигатель — & Super Synthetik Oel SSL SAE 0W-40.
Акпп — & ATF T-WS Lifetime.
Раздаточная коробка — & MTF-3 75W.
Дифференциал, передний, задний — & MTF-1 75W-85
Прошёл отметку в 125 т.км, движение продолжается. Наблюдение не прерывается )))
Всем МираДобраЗдоровья ! ! !