'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 1062745 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15056

Контрольный выстрел, так на Mobile Super 3000 x1 написано API SN/SM значит для дизеля оно не подходит?
Еще, на канистрах с маслом иногда нет такого обозначения, как S.../С... его могут заменить на вот такое обозначение
АСЕА A/B - моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей.
A1/B1 для бензиновых двигателей и легковых дизелей, которые разработаны для использования масел с увеличенными интервалами замены, которые обеспечивают низкий коэффициент трения, маловязких при высокой температуре и высокой скорости сдвига (от 2.9 до 3.5 mPa.s.) Эти масла могут быть не пригодны для работы в некоторых двигателях. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля.

A3/B3 для высокопроизводительных бензиновых двигателей и легковых дизелей, разработанных для применения и/или с увеличенными интервалами замены масла в соответствии с рекомендациями изготовителей двигателей, и/или для применения в тяжелых условиях эксплуатации, и/или всесезонного применения маловязких масел.

A3/B4 для применения в высокопроизводительных бензиновых двигателях и дизелях с непосредственным впрыском топлива. Могут применяться вместо масел класса A3/B3. Смешанные масла с очень высокими характеристиками, позволяющие снижать расход топлива.

У тебя на канистре Мобила должно быть указано следующее: A3/B3, A3/B4

ExxonMobil рекомендует применять Mobil Super 3000 X1 5W-40 , когда регулярно возникают сложные условия вождения, чтобы предотвратить повреждения от интенсивных и частых нагрузок в :
•   Двигателях различных типов
•   Бензиновых и дизельных двигателях без дизельных сажевых фильтров (DPF)
•   В легковых автомобилях, внедорожниках, малотоннажных грузовиках и микроавтобусах
•   При вождении в загородных условиях , также в городских с частыми остановками
•   Двигателях с повышенными рабочими характеристиками
•   При обычных условиях эксплуатации и при движении с перегрузками
•   Двигателях с турбонаддувом и прямым впрыском топлива
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3302/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15688
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Народ ! А кто что думает о промывках ?
Не экспресс из баночки , а нормальном промывочном масле ?
Стоит ли его использовать при большом перепробеге от смены до смены ,
Или же при переходе с одного масла на другой ?
Может лучше залить ЛУКОЙЛа , прогонять на нём движёк и слить нафиг !!
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15056

Народ ! А кто что думает о промывках ?
Не экспресс из баночки , а нормальном промывочном масле ?
Стоит ли его использовать при большом перепробеге от смены до смены ,
Или же при переходе с одного масла на другой ?
Может лучше залить ЛУКОЙЛа , прогонять на нём движёк и слить нафиг !!
Я уже тебе ответ дал в "соседней" темке....
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3302/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15688
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Народ ! А кто что думает о промывках ?
Не экспресс из баночки , а нормальном промывочном масле ?
Стоит ли его использовать при большом перепробеге от смены до смены ,
Или же при переходе с одного масла на другой ?
Может лучше залить ЛУКОЙЛа , прогонять на нём движёк и слить нафиг !!
Я уже тебе ответ дал в "соседней" темке....
Ага. Твою позицию понял !!
Кто что ещё думает по этому поводу ?
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Ox-Ax-Yx

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 407
  • Город: Новосибирск
  • Город:
    • Toyota Land Cruiser Prado 150

Еще, на канистрах с маслом иногда нет такого обозначения, как S.../С... его могут заменить на вот такое обозначение
АСЕА A/B - моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей.
У тебя на канистре Мобила должно быть указано следующее: A3/B3, A3/B4

Да, на канистре есть надпись ACEA A3/B4, A3/B4, т.е. его можно смело лить в 3 л. турбодизель с системой Common Rail?
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15056

Да, на канистре есть надпись ACEA A3/B4, A3/B4, т.е. его можно смело лить в 3 л. турбодизель с системой Common Rail?
Для убедительности еще раз прочитай
A3/B4 для применения в высокопроизводительных бензиновых двигателях и дизелях с непосредственным впрыском топлива.

ExxonMobil рекомендует применять Mobil Super 3000 X1 5W-40 в:
•   Двигателях различных типов
•   Бензиновых и дизельных двигателях без дизельных сажевых фильтров (DPF)
•   В легковых автомобилях, внедорожниках, малотоннажных грузовиках и микроавтобусах
•   При вождении в загородных условиях , также в городских с частыми остановками
•   Двигателях с повышенными рабочими характеристиками
•   При обычных условиях эксплуатации и при движении с перегрузками
•   Двигателях с турбонаддувом и прямым впрыском топлива
ИМХО: я бы выбрал Мобил по лучше....
Записан

Ox-Ax-Yx

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 407
  • Город: Новосибирск
  • Город:
    • Toyota Land Cruiser Prado 150

ИМХО: я бы выбрал Мобил по лучше....

Всё сдаюсь.
У меня большая просьба. Не могли бы Вы посмотреть весь ассортимент масла на сайте магазина: http://www.elton54.ru/imported-oil.html
И выделить позицию на которой мне нужно остановиться.
Заранее благодарю.
Записан

dima2007

  • стараюсь писать по существу, поэтому до сих пор
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +160/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1494
  • Город: Новосибирск
  • Кот всегда приземляется на лапы.
    • Prado 150 2,8 200л/с

Всем привет! На летний период мой выбор остановился  на масле Petro-canada Duron-E 10w-30. Зимой лил оригинальное Toyota 0W30, но так как меняю масло через 5000 км, то стало немного дороговато  :) А здесь цена за литр получилась 200 рублей и 5000 км оно гарантированно отработает в нашем дизельном двигателе. Фото прилагаю.
Записан
-Поехали!!!
-Так она не заводится!
-Поехали, потом заведешь!!!

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15056

Всё сдаюсь. У меня большая просьба. Не могли бы Вы посмотреть весь ассортимент масла на сайте магазина: http://www.elton54.ru/imported-oil.htmlИ выделить позицию на которой мне нужно остановиться.Заранее благодарю.
Из профильных форумов, а уж выбирать тебе:

Сильные масла по анализам отработок:

- Тотек Астра Робот HR 5w-40 (Российское масло, технология оборонной промышленности). Для Зимы не совсем хорошее масло. Но в этом масле производители ни чего не пожалели. Всего по не многу, но по износу из всех орудий. Видимо удачный рецепт. Осечек по анализам отработок у этого масла нет, всегда отлично.
- & VSI 5W-40 Очень хорошее масло, и анализы отработок хорошие и летом отлично и зимой. Производитель не пожалел эстеров, присадок и ПАО. Там нет только молибдена (можно самому докупить и добавить, 300 руб.). Но анализы свежих масел разнятся, что не есть хорошо (зависти от партий). В последнее время у & VSI база стала чисто гидрокрекинговой, хотя раньше было Кряк+ПАО+Эстеры.
40%.20%! ПАОo Addinol Extra Light MV 038. Один из самых сильных масел. Содержит очень большое количество противоизносных присадок (1700-1800 мг/кг), очень большое количество моющих присадок (до 4000 мг/кг!), эстеры
- Petro-Canada Duron Synthetic 0w-30. Один из самых сильных масел. Эстеров нет, но присадок очень много.
- Motul 300V 5w-40. Низкое щелочное число. В тестах обыгрывает практически все зимние масла. Очень высокое содержание Молибдена, более 600 (на старых Мотюлях достигало до 850). Высокое содержание ПАО, но эстеров не более 3-5%.
- NGN Nord 5w-30. Самое сильная 30-ка. Практически единственная 30-ка имеющая эстеры. Много противоизносных присадок, много моющих присадок (более чем в два раза больше, чем у остальных масел), много модификатора трения Бора, Эстеров-5-6%.
- Idemitsu Zepro Racing 5W-40 API SN. Очень сильное масло со всем набором, кроме молибдена. Эстеров 10%.
- Red Line Racing 40WT. Спортивное масло со всем набором всего и вся. Сильное масло. Очень маленький % НОАК.
- Valvoline VR1 Racing SAE 5W-50. Отличное масло. Чистый Кряк. Хорошие анализы отработок на Фокус СТ.
- Pennzoil Ultra 5w-30 SN (GTL). Лучшие анализы. Много присадок, АСЕА А5, низкая вязкость, пурпоинт не такой уж высокий (ГТЛ база) как у эстеров.
- Mobil1 ESP 5w-30 (3% эстеры) Подходит только для новых двигателей. Очень мало моющих присадок. Для небольших пробегов.
- Valvoline Synpower 0w-40. Эстеры 20% один из самых высоких. Синпавер это топовая модель у Валволина. По слухам эстеровую базу прекратили выпускать с ноября 2013 года.
- Marly Black Gold Bio Carat 5w-40 (65% эстеров!). Очень дорогое масло.

Средние масла:

- Mobil1 ESP 5W-30 Средненькое. Если не нарветесь на подделку (то хорошо прослужит).
- Petro-canada Supreme Synt. 5W-30. Среднее хорошее масло, имеет Молибден.
- Addinol Super Power MV 0537 5W-30. Среднее хорошее масло.
- Mobil 1 New Life 0W-40. Среднее маслецо. На зимних тестах не самое лучшее масло.
- Castrol EDGE 5W-30 (A1/B1/A5/B5). Среднее маслецо. Но Кастрол в целом показывает самые худшие результаты. Анализ отработок других Кастролов, показывает высокий уровень износа, можно сказать самый высокий износ. Кастрол Магнатек 5w-30 это тот же Форд Формула Ф 5w-30. Абсолютно идентичные параметры. Также очень плохо проявляет себя по степени износов деталей.
- & RSE Racing Sport Ester 10W-50. Отличное масло, вскрытие Мерседеса АМГ 65 битурбо, после долгой эксплуатации, показало, что износа практически нет.

Лучшие из минералок:

- Shell Helix Ultra 0w-40 (5w-40). Много моющих и противоизносных присадок. Очень низкий НОАК 9%, рекордно низкий для базы 3-й группы. Собственная технология изготовления Гидрокрекинга XHVI.
- Mobil1 New Life 0w-40. Немного отстает от Шелл по присадкам.
- Лукойл Люкс SN 5w-40. Отличные анализы.По анализам абсолютно идентичен Shell Helix Ultra 5w-40,
- & VSI 5W-40. 100%-й Кряк (раньше был синтетикой).
- Petro-Canada Duron Synthetic 0w-30. Много присадок, хорошие показатели износа.
Записан

Ox-Ax-Yx

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 407
  • Город: Новосибирск
  • Город:
    • Toyota Land Cruiser Prado 150

Всем привет! На летний период мой выбор остановился  на масле Petro-canada Duron-E 10w-30. Зимой лил оригинальное Toyota 0W30, но так как меняю масло через 5000 км, то стало немного дороговато  :) А здесь цена за литр получилась 200 рублей и 5000 км оно гарантированно отработает в нашем дизельном двигателе. Фото прилагаю.
Цена гуд! Где покупал?
Записан