'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 973434 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

CRUZAC93ecat

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +851/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3214

Сульфатная зольность 0,8, все в норме. Ты понимаешь отличие С2 от С3?
Записан

rubo979⛽️

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1632
  • Город: Москва
  • И рак свистит и бык летает
    • LCPrado 150 2,8 Престиж

Знаю только что должно быть С2, малозольное. Умничать не буду
Записан

CRUZAC93ecat

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +851/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3214

Разница между С2 и С3 в динамической вязкости, если простыми словами, то С3 чуть гуще, рассчитано на более серьезные нагрузки для ДВС, или ещё другими словами, это как масло В1,В5 и В3,В4, уловил смысл?
По зольности они (С2-С3) не должны превышать параметр <0,8
Записан

rubo979⛽️

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1632
  • Город: Москва
  • И рак свистит и бык летает
    • LCPrado 150 2,8 Престиж

Я добавил в своё сообщение.
Записан

CRUZAC93ecat

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +851/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3214

Единственное, масла лукойловские не любят перекатов, 5...<7 тыс.км. при смешанных пробегах можно катать смело, при основной городской езде не более 5 тыс.км.
Записан

CRUZAC93ecat

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +851/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3214

Я добавил в своё сообщение.
Как я понял С2 направлен на экономию топлива, а С3 на более долгий срок до замены
Примерно так.
Записан

rubo979⛽️

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1632
  • Город: Москва
  • И рак свистит и бык летает
    • LCPrado 150 2,8 Престиж

Как я понял С2 направлен на экономию топлива, а С3 на более долгий срок до замены.
Понятно
Записан

Н.В.

  • Николай Владимирович
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +99/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 685
  • Город: Забайкалье
    • Fortuner2.7

Разница между С2 и С3 в динамической вязкости, если простыми словами, то С3 чуть гуще, рассчитано на более серьезные нагрузки для ДВС, или ещё другими словами, это как масло В1,В5 и В3,В4, уловил смысл?
По зольности они (С2-С3) не должны превышать параметр <0,8

Согласен, для более тяжелых условий лучше, по экономичности чуть хуже
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

но цена уже как у мобила почти, смысл?
Можешь сравнительный пример привести по стоимости?
В таких крупных оптовых магазинах как Лента, Ашан, лукойловское масло можно купить за штуку рублей за канистру в 4 литра, а Мобил ты встречал по такой цене?

Не знаю, как в Ленте, покупаю в Польше 0w-40 по 1800..., недавно купил 2 канистры . фдс  по 2500 за5 литров.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

rubo979⛽️

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1632
  • Город: Москва
  • И рак свистит и бык летает
    • LCPrado 150 2,8 Престиж

Ну в Польше как у нас 1800 Лукойл 4 л
Записан