'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 971846 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД

:)Шелл хеликс ультра 5/30 В3 допуска

Зачем? У них же есть В5 масло, которое взамен В1 из мануала.
Называется Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30.
Записан

PSVlad

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 400
  • Город: Ярославль
  • Семен
    • Prado 150 Элеганс.

А я решил попробовать ZIC X7 5w30 Diesel CF/SL, откатаю 5 т.км посмотрим как оно
Записан

Mickola

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1016/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15115
  • Город: Москва
    • Touareg 3,0 V6TDI

А я решил попробовать ZIC X7 5w30 Diesel CF/SL, откатаю 5 т.км посмотрим как оно
Меня терзал и терзает вопрос, посмотреть как оно, это как? Моя ИМХА, что если соответствует мануалу, не подделка, лить и периодически проверять уровень!
Записан
Клубная золотая юбилейная VIP карта №66666

PSVlad

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 400
  • Город: Ярославль
  • Семен
    • Prado 150 Элеганс.

А я решил попробовать ZIC X7 5w30 Diesel CF/SL, откатаю 5 т.км посмотрим как оно
Меня терзал и терзает вопрос, посмотреть как оно, это как? Моя ИМХА, что если соответствует мануалу, не подделка, лить и периодически проверять уровень!
Мануалу соответствует.
Точно не подделка (беру у официальных дистрибов).
Будет проверять.
Записан

andres282

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +150/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1343
  • Город: Беларусь
    • LC 120 1KD

PSVlad, катаю уже 3-4 года на нем, интервалы 6-8 тыс. км. Все норм, не угарает.
Записан

andrey2020

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +118/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3378

При этом оно соответствует по АPI но по ACEA А3/В4.
Записан

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД

При этом оно соответствует по АPI но по ACEA А3/В4.

HTHS 3.5 - избыточно.
Идеально для японских дизелей 2.9-3.2
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

При этом оно соответствует по АPI но по ACEA А3/В4.

HTHS 3.5 - избыточно.
Идеально для японских дизелей 2.9-3.2
А че избыточно то?  :).   «Зазоры» маловаты?  ;D
Или топливо не экономится?  sdfdsf
Записан

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД

При этом оно соответствует по АPI но по ACEA А3/В4.

HTHS 3.5 - избыточно.
Идеально для японских дизелей 2.9-3.2

А че избыточно то?  :).   «Зазоры» маловаты?  ;D
Или топливо не экономится?  sdfdsf

Например, хуже охлаждает двигатель.
Плюс масло с высоким HTHS содержит больше полимерного загустителя - а это кокс, залегшие кольца итд.
Записан

andrey2020

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +118/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3378

У нас дилеры везде льет 5w40, ACEA A3/B4. Подозреваю, что так не только у нас. И пофиг им, что в мануале рекомендовано. Допуск есть и все. Зато экономия.
Записан