'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 971793 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

При этом оно соответствует по АPI но по ACEA А3/В4.

HTHS 3.5 - избыточно.
Идеально для японских дизелей 2.9-3.2

А че избыточно то?  :).   «Зазоры» маловаты?  ;D
Или топливо не экономится?  sdfdsf

Например, хуже охлаждает двигатель.
Плюс масло с высоким HTHS содержит больше полимерного загустителя - а это кокс, залегшие кольца итд.
Опять придумки придумали! ;D Про охлаждение-ничем не подтверждено!

Посмотри прожарку масел «Прожарка масел.затмение»-например у Кастрола 0w40 А3/В4 результат вообще отличнейший!    :P  icon_acute7 От чего зависит кокс-вообще неизвестно!  ;D

И не надо сказки рассказывать про залегшие кольца-разберешь,увидишь-покажешь! rtfm
Записан

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД

valdis44, почитайте SAE20 на одном из масло ресурсов, может и знаний прибавится
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

valdis44, почитайте SAE20 на одном из масло ресурсов, может и знаний прибавится
Промыли вам там смотрю мозги хорошо тамошние «известные специалисты из отрасли» и «присадочники»!!!  ;D
Записан

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД

valdis44, почитайте SAE20 на одном из масло ресурсов, может и знаний прибавится


Промыли вам там смотрю мозги хорошо тамошние «известные специалисты из отрасли» и «присадочники»!!!  ;D

Ну у любой медали 2 стороны))))
Зайдите в его тему, не бойтесь, задайте вопросы напрямую.

По теме, если тойотовские инженеры написали в букваре  АСЕА В1
- А1/В1-12 HTHS  ⩾ 2.6

Записан

andrey2020

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +118/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3378

При этом оно соответствует по АPI но по ACEA А3/В4.

HTHS 3.5 - избыточно.
Идеально для японских дизелей 2.9-3.2

А че избыточно то?  :).   «Зазоры» маловаты?  ;D
Или топливо не экономится?  sdfdsf

Например, хуже охлаждает двигатель.
Плюс масло с высоким HTHS содержит больше полимерного загустителя - а это кокс, залегшие кольца итд.
Опять придумки придумали! ;D Про охлаждение-ничем не подтверждено!

Посмотри прожарку масел «Прожарка масел.затмение»-например у Кастрола 0w40 А3/В4 результат вообще отличнейший!    :P  icon_acute7 От чего зависит кокс-вообще неизвестно!  ;D

И не надо сказки рассказывать про залегшие кольца-разберешь,увидишь-покажешь! rtfm
Про лучшее охлаждение более текучим маслом как бы логика в этом есть. Прожарка масел это вообще что дает?
Ролик видел про дизель у Ровера который коленвал ломает, этот же двигатель на каком то французе не имеет таких проблем. Но у француза рекомендовано более густое масло.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Про лучшее охлаждение более текучим маслом как бы логика в этом есть. Прожарка масел это вообще что дает?
Ролик видел про дизель у Ровера который коленвал ломает, этот же двигатель на каком то французе не имеет таких проблем. Но у француза рекомендовано более густое масло.
Про охлаждение логика то есть... ::) А где замеры?  ??? Ну хоть какие-то? rtfm
Одно бла-бла-бла. ???

А насчет вязкости все предельно просто-меньше вязкость-тоньше пленка-меньше давление!
И замеры и графики если что-имеются!

А кто на 0w20й жижке катается,могу одно посоветовать-давленьице маслеца проверить на горячую (да летом лучше,сразу после отжига)! :) Глядишь-может желание на жижке катать и пропадет! icon_crazy2  ;D
Записан

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД

Про охлаждение логика то есть... ::) А где замеры?  ??? Ну хоть какие-то? rtfm
Одно бла-бла-бла. ???

А насчет вязкости все предельно просто-меньше вязкость-тоньше пленка-меньше давление!
И замеры и графики если что-имеются!

А кто на 0w20й жижке катается,могу одно посоветовать-давленьице маслеца проверить на горячую (да летом лучше,сразу после отжига)! :) Глядишь-может желание на жижке катать и пропадет! icon_crazy2  ;D

О, уже с охлаждением согласились))))
Масляный клин будет одинаковым при прочих равных, а вот давление будет ниже, всего на 1-2 % на 20 вязкости.
Я для дизелей агитирую вообще-то за 30 вязкость.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6540/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17082
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


А насчет вязкости все предельно просто-меньше вязкость-тоньше пленка-меньше давление!


Толщина и прочность пленки не взаимосвязанные понятия.
Это равносильно тому, что толстая веревка крепче чем тонкий трос сказать. ;D
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

andrey2020

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +118/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3378



А кто на 0w20й жижке катается,могу одно посоветовать-давленьице маслеца проверить на горячую (да летом лучше,сразу после отжига)! :) Глядишь-может желание на жижке катать и пропадет! icon_crazy2  ;D
Была Камри 2.5 там штатное масло 0w20, но 5w40 лить можно. На 0w20 мотор ощутимо тише работает.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Про охлаждение логика то есть... ::) А где замеры?  ??? Ну хоть какие-то? rtfm
Одно бла-бла-бла. ???

А насчет вязкости все предельно просто-меньше вязкость-тоньше пленка-меньше давление!
И замеры и графики если что-имеются!

А кто на 0w20й жижке катается,могу одно посоветовать-давленьице маслеца проверить на горячую (да летом лучше,сразу после отжига)! :) Глядишь-может желание на жижке катать и пропадет! icon_crazy2  ;D

О, уже с охлаждением согласились))))
С чем согласились то?  :o
С отсутствием пруфов? ;D



Масляный клин будет одинаковым при прочих равных, а вот давление будет ниже, всего на 1-2 % на 20 вязкости.

Что,уже и клин померяли и давление?  8D
С таким же успехом можно было сказать-на 0,1% меньше.... pif.  Или на 0,0001%... pif
Все равно пустое бла-бла-бла... sdfdsf


Вот человек shurik-auto с драйва заморочился,промерял давление на ХХ («Итоги сравнения для масла разной вязкости» Мазда-6 2006г.) на разных маслах!
Разница даже 30ки с 40й--приличная!  icon_acute7 icon_acute7
Масла-Мобил.

0w20 он не использует,и его нет в тесте потому что давление на нем еще меньше...прикиньте на сколько.




Записан