'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 971216 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

На мерседесовские дизеля (OM611,646 и т.д.)-есть допуски по маслу как легковые,так и грузовые.(mb.229. vs mb228.)
Но речь при этом идет об интервалах замены 20-40 тыс.км
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Ну можно залить в 1KD Рубию иди Delvac...хуже не будет! Но блин смысл то какой? sdfdsf
В легковых маслах гораздо больший выбор.

В коммерческом транспорте (если особенно машина постоянно на линии)-лишнее ТО это лишние расходы,простой,потеря денег.Поэтому и увеличивают интервал.

А в легковой поповозке? ;D
Записан

92RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667
  • Город: русских моряков

Вас не смущает, что Total Rubia TIR 9900 FE это мало для грузовиков?
Чем отличается дизельный двигатель грузовика от дизельного двигателя внедорожника, можешь мне ответить? sdfdsf
Много чем отличается. Объемом двигателя, рабочими оборотами, максимальной скоростью и пр. Вы же не заливаете себе масло для судовых двигателей или тепловозов? 
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3066
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Вас не смущает, что Total Rubia TIR 9900 FE это мало для грузовиков?
А что должно смущать? То, что рубия 9900 превосходит требуемые для 1KD спецификации масел? Или то, что этот мотор широко используется в коммерческом транспорте, в т.ч. для грузовиков?
valdis44, зачем сразу с седельными тягачами сравнивать? Давай глянем на тахометр бортового грузовика Toyota Dyna, например)))
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3066
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Много чем отличается. Объемом двигателя, рабочими оборотами, максимальной скоростью...
92RUS, это был наводящий вопрос))), см. выше приведенную мной модель грузовика.
В некоторых случаях ничем не отличается, ну может только степенью форсировки одного и того же двигателя.
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D

спросил у друга, у него пежо партнер 1.6 дизель.
ТО каждые 20 ткм.
задумался...
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

спросил у друга, у него пежо партнер 1.6 дизель.
ТО каждые 20 ткм.
задумался...
А че задумался то? :)
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D

А че задумался то? :)

да не все так просто ))
фургон пежо эксперт - ТО каждые 10 ткм.

видимо от конкретного двигателя зависит.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Несколько лет назад встретил одного товарища,на Пежо партнер (если не вру :)),и разгоаор зашел о пробеге (машину он брал  с пробегом,с Москвы).Он говорит:90 тыс. Он говорит:баба,у которой покупал,ТО делала у дилера.Раз то ли в 20,то ли в 30 тыс!  :o Хочешь говорит сервисную книжку покажу? newrus.
Бензинка!  yes
Самое смешное что там масла то льется кот наплакал... :-[ литра 3-4...
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Много чем отличается. Объемом двигателя, рабочими оборотами, максимальной скоростью и пр.
Какое это имеет отношение к физическому процессу горения ДТ в дизельном ДВС, который установлен на грузовую машину и внедорожник? Моторное масло в двигателе, который установлен на грузовик или внедорожник выполняет три главные функции: смазывает и моет отложения от продуктов горения ДТ и охлаждает поршневую группу.
Вы же не заливаете себе масло для судовых двигателей или тепловозов?
А на этих маслах есть допуски, позволяющие использовать эти масла в дизельных ДВС (АСЕА А,В,С,Е и АРI S,C,E), предназначенных для автомобилей?
Вот у Тотал Рубии 9900 ФЕ 5-30 есть вот и такие допуски API CJ-4/CI-4/CH-4
Записан