'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 971210 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

92RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667
  • Город: русских моряков

Много чем отличается. Объемом двигателя, рабочими оборотами, максимальной скоростью...
92RUS, это был наводящий вопрос))), см. выше приведенную мной модель грузовика.
В некоторых случаях ничем не отличается, ну может только степенью форсировки одного и того же двигателя.

слово TIR в названии как бы намекает для каких грузовиков оно предназначено. А если почитать описание, то там указано кем одобрено:
RENAULT TRUCKS: RLD-3
MB-Approval 228.51
MAN: M 3477
VOLVO: VDS-4
DAF
CUMMINS CES 20081
MACK EO-O Premium Plus

что не вижу тут легковых авто
Записан

Vlad37

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-55
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
  • Город:

Это по большей степени - маркетинг, для грузовиков, для дизельных, для бензиновых, для пробегов больше 150 000 и т.п.
Есть допуски, которые очень часто перекликаются и так же от части являются маркетингом.

Главное - не паленка, не из отработки и пробег до 300 - 350 м.ч., имхо.
Записан

92RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667
  • Город: русских моряков

Вообще странно сравнивать условия эксплуатации тягачей длинномерных фур и легковых авто. Из-за особенностей конструкции мотора тягача масла в нем в разы больше, чем в легковом дизеле. Например в MAN TGL с мотором D0836 LFL рабочим объемом 6,9 л заливают 18–20 литров масла.
Так же надо учитывать, что условия работы мотора тягача в основном в диапазоне 1200-1800 оборотов, когда легковые дизеля работают до 3000-3500 оборотов.
Тягачи не стоят часами в пробках, на светофорах, не ездят на короткие расстояния, их стихия трасса, и режим работы двигателя более щадящий. И масло для них делаю в соответствии с режимом работы.
На рынке полно масел на любой "цвет и вкус" для легковых авто, но нет, народ льет себе масло от грузовиков  :o
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

легковые дизеля работают до 3000-3500 оборотов.
Это ты где на таких оборотах катаешься?
На рынке полно масел на любой "цвет и вкус" для легковых авто, но нет, народ льет себе масло от грузовиков  :o
Хорошо, что еще маркетологи не добрались до ДТ, а то бы сейчас тут еще обсуждали про "грузовую солярку" и "солярку для легковых дизелей" 8D
Тягачи не стоят часами в пробках, на светофорах, не ездят на короткие расстояния, их стихия трасса, и режим работы двигателя более щадящий. И масло для них делаю в соответствии с режимом работы.
А если я живу деревне и у меня вообще ни пробок, ни светофоров нет, так какое мне надо лить тогда масло? sdfdsf
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3066
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Много чем отличается. Объемом двигателя, рабочими оборотами, максимальной скоростью...
92RUS, это был наводящий вопрос))), см. выше приведенную мной модель грузовика.
В некоторых случаях ничем не отличается, ну может только степенью форсировки одного и того же двигателя.

слово TIR в названии как бы намекает для каких грузовиков оно предназначено. А если почитать описание, то там указано кем одобрено:
RENAULT TRUCKS: RLD-3
MB-Approval 228.51
MAN: M 3477
VOLVO: VDS-4
DAF
CUMMINS CES 20081
MACK EO-O Premium Plus

что не вижу тут легковых авто
TIR ни на что не намекает, обычная маркетинговая хрень.
Почему мы сразу о грузовиках начинаем говорить (да ещё и больших)? Скорее речь о коммерческой технике, в которой 1KD, к слову, используется. К тому же производитель заявляет использование масла в смешанном парке.
В одобрении не нужно легковые авто искать, достаточно посмотреть на стандарт API CJ-4. Далее открываем букварь от прадика с 1KD и видим там этот же стандарт. Вязкость тоже рекомендованная тойотой. Т.е. даже формально это масло подходит для 1KD.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3066
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Хорошо, что еще маркетологи не добрались до ДТ, а то бы сейчас тут еще обсуждали про "грузовую солярку" и "солярку для легковых дизелей" 8D
Бугага)) мне как-то раз заправщик на голубом глазу втирал про грузовую и легковую солярку на одной колонке с заправочными пистолетами разного калибра... может и вправду из разных ёмкостей топливо подается)))
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Грузовые масла-тоже разные бывают. Бывают и со щелочным под 16-куда нафик такое в легковушку?
А есть и лайтовые,типа devlac LE 5w30,или той же вышеупомянутой Рубии.

«Основными отличиями грузовых масел от легковых являются:
значительно большее количество дисперсантов, которые негативно влияют на клапанный механизм легкового двигателя; повышенные щелочное число и зольность; более низкая термостабильность; более низкая стойкость к шламообразованию.»

То бишь важное свойство грузового масла-удерживать большое количество сажи,в длинных интервалах ТО.
Я вот 7,5-10 тыс масло меняю,мне этого свойство не надо. :)
Записан

92RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667
  • Город: русских моряков

45RUS, вы случайно грузовую резину на свой Прадик не пытались натянуть ? ))
Записан

92RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667
  • Город: русских моряков

легковые дизеля работают до 3000-3500 оборотов.
Это ты где на таких оборотах катаешься?
На рынке полно масел на любой "цвет и вкус" для легковых авто, но нет, народ льет себе масло от грузовиков  :o
Хорошо, что еще маркетологи не добрались до ДТ, а то бы сейчас тут еще обсуждали про "грузовую солярку" и "солярку для легковых дизелей" 8D
Тягачи не стоят часами в пробках, на светофорах, не ездят на короткие расстояния, их стихия трасса, и режим работы двигателя более щадящий. И масло для них делаю в соответствии с режимом работы.
А если я живу деревне и у меня вообще ни пробок, ни светофоров нет, так какое мне надо лить тогда масло? sdfdsf

Кикдаун не пробовали нажимать, сколько оборотов у двигателя ?  Или только накатом на холостых катаетесь? )
Если деревне , то можно и с трактора солярку заливать, чего уж там. У нас в городе раньше особо экономные лили корабельную солярку в свои дизеля, а потом искали где топливную чинить.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3066
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

45RUS, вы случайно грузовую резину на свой Прадик не пытались натянуть ? ))
За 45RUS не скажу, но на Hakkapeliitta серии LT прадик хорошо едет))
Или опять предлагаете от карьерного самосвала поставить? ))
Записан