'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 1062559 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

olpo00

  • хочу на луну
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 112
  • Город: Краснодар
    • 150 Elegans 2015 3D

5w -30 считаю оптимальным . Сам пользую Mobil Delvac le 5w -30  ok
Записан

Gubernator38

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43
  • Город: Иркутск
  • Город:
    • LC Prado 150

Цитата: 45RUS
link=topic=107994.msg5105911#msg5105911 date=1432451172
тойотовское масло гуд,только вязкасть большая, турбина воет на 5w40 ,вот и приходиться искать масло на замену!  Какое все же масло лить?
Ну залей тойотовское 0-30, если ДВС "понравится" так и лей дальше... ОД Тойота продает только оригинал 0-30 и 5-40, с 2014 года они 5-30 не используют...
Они и раньше его не заливали. Езжу только на нем
на тойотовском 0w30 допуска на дизельнет. Од сказали не канает
Записан

Gubernator38

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43
  • Город: Иркутск
  • Город:
    • LC Prado 150

Я лью NGN Nord, оно на основе ПАО и эстеров (до 8-10%), совсем нет подделок и цена более, чем адекватная. Пихло работает на нём гораздо мягче и с меньшими вибрациями, чем на Тойотовсом 5w-40. Замерзает реально от -50 и ниже... Это для тех, у кого зима не холодная и недолгая, т. е. особого смысла переходить сезонно на 0w-30 нет.

А  можно фото? Оно 5-30?
Записан

Gubernator38

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43
  • Город: Иркутск
  • Город:
    • LC Prado 150

Neste  как масло. Говорят 5w30 супер турбо, хорошее но где его найти? Кто еще какое льет?
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15056

на тойотовском 0w30 допуска на дизельнет.
Ты глубоко ошибаешься по допуску:
Оригинальное моторное маcло Тoyota SAE 0W-30 соответствует наивысшему классу по классификации API. Оно является универсальным и прекрасно подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей, обеспечивая легкий пуск двигателя, идеальную чистоту всех деталей и узлов, наивысшие мощностные показатели и максимальный ресурс двигателя. Благодаря особым вязкостно-температурным характеристикам, моторное масло Toyota SAE 0W-30 наилучшим образом решает проблему недостаточного смазывания двигателя при холодном пуске и обеспечивает максимальную надежность его работы.
Класс по ACEA: А5, В5; по АРI: SL

Класс по ACEA: А5, В5

Стойкие к механической деструкции масла, предназначенные для применения с увеличенными интервалами замены масла в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях легких транспортных средств, в которых возможно использование маловязких масел, снижающих трение, с динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) от 2,9 до 3,5 мПа•с. Эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.

Од сказали не канает
ОД могут говорить все, что им нравится, а ты читай наш форум.....
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс

Я лью NGN Nord, оно на основе ПАО и эстеров (до 8-10%), совсем нет подделок и цена более, чем адекватная. Пихло работает на нём гораздо мягче и с меньшими вибрациями, чем на Тойотовсом 5w-40. Замерзает реально от -50 и ниже... Это для тех, у кого зима не холодная и недолгая, т. е. особого смысла переходить сезонно на 0w-30 нет.

А  можно фото? Оно 5-30?


В гугле набери, попадёшь на их сайт, там найдёшь его характеристики. Это перепакованное для россии масло производства Eurol - на этом заводе дофига смешивается масел для многих производителей.

Neste тоже масло неплохое. Ещё Idemitsu Zepro Diesel 5w-30 при условии солярки не ниже Евро-4, но оно послабее NGN Nord.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7170/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18256
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

А чем не устраивает 0-30. Можно его лить круглый год, и турбине хорошо, и масло нормальное, тойотовское.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Maks_750

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 693
  • Город: Южное подмосковье
    • TLC 200, TLC Prado 150

А чем не устраивает 0-30. Можно его лить круглый год, и турбине хорошо, и масло нормальное, тойотовское.

Есть один маленький нюанс. Надо купить не подделку....
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7170/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18256
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

А чем не устраивает 0-30. Можно его лить круглый год, и турбине хорошо, и масло нормальное, тойотовское.

Есть один маленький нюанс. Надо купить не подделку....
Да, вспомнил, об этом и пишут в той большой теме. Дилема. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

SVD

  • Андрей
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +149/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • TLC 150. 3.0 D-4D, 225 л.с, 510Нм, Premium

Liqui Moly. TopTec 4300. 5W-30
Сертифицировано Тоётой.

Записан