'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 1062520 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DAKar

  • ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +169/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1463
    • LC PRADO 1:47


А что скажете про это масло? 08880-80845
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3302/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15688
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

DAKar,
Ну ...... ;) видишь написано "фул экономи"
Тоесть сэкономили на всём !!! ;D

Если не подделка, нормальное масло , посмотри щелочное на оил клубе , если выше 9-ти ( в чём сомневаюсь)
То и ходить будет нормально положенный срок 10тыс
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

3d-snake

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 203
  • Город: Новосибирск
  • Город:
    • Прадо 150 дизель

Да, гидрокрекинг. Меняю через 5000 км, хотя товарищ пилотирует новый дизельный Хайлюкс и спокойно меняет его-же через 10000 км. По крайней мере на нем прописаны применимость к дизелям, чего на тойотовской "0-ке" я к сожалению не нашел.
Записан
Замысел без умысла - это вымысел!

FOTOBOSS

  • профессиональный фотограф
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 702
  • Город: Щёлково
  • PRADO 150 3.0 LUX+OEM

Dzhaks,
А можно по подробнее про NGN Nord
Как долго льёте, если расход масла? Угар?
Записан
Другой жизни не будет!

Leopold

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86
  • Город: Воронеж
    • Прадо 150, 3.0 элега

на тойотовском 0w30 допуска на дизельнет.
Ты глубоко ошибаешься по допуску:
Оригинальное моторное маcло Тoyota SAE 0W-30 соответствует наивысшему классу по классификации API. Оно является универсальным и прекрасно подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей, обеспечивая легкий пуск двигателя, идеальную чистоту всех деталей и узлов, наивысшие мощностные показатели и максимальный ресурс двигателя. Благодаря особым вязкостно-температурным характеристикам, моторное масло Toyota SAE 0W-30 наилучшим образом решает проблему недостаточного смазывания двигателя при холодном пуске и обеспечивает максимальную надежность его работы.
Класс по ACEA: А5, В5; по АРI: SL

Класс по ACEA: А5, В5

Стойкие к механической деструкции масла, предназначенные для применения с увеличенными интервалами замены масла в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях легких транспортных средств, в которых возможно использование маловязких масел, снижающих трение, с динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) от 2,9 до 3,5 мПа•с. Эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.

Од сказали не канает
ОД могут говорить все, что им нравится, а ты читай наш форум.....
все правильно-не канает. У нас допуски другие
Записан
Машина, как и баба, как минимум, не должна приносить дискомфорт в жизнь мужчины

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

У кого это у нас?
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15056

на тойотовском 0w30 допуска на дизельнет.
Ты глубоко ошибаешься по допуску:
Оригинальное моторное маcло Тoyota SAE 0W-30 соответствует наивысшему классу по классификации API. Оно является универсальным и прекрасно подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей, обеспечивая легкий пуск двигателя, идеальную чистоту всех деталей и узлов, наивысшие мощностные показатели и максимальный ресурс двигателя. Благодаря особым вязкостно-температурным характеристикам, моторное масло Toyota SAE 0W-30 наилучшим образом решает проблему недостаточного смазывания двигателя при холодном пуске и обеспечивает максимальную надежность его работы.
Класс по ACEA: А5, В5; по АРI: SL

Класс по ACEA: А5, В5

Стойкие к механической деструкции масла, предназначенные для применения с увеличенными интервалами замены масла в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях легких транспортных средств, в которых возможно использование маловязких масел, снижающих трение, с динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) от 2,9 до 3,5 мПа•с. Эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.
Од сказали не канает
ОД могут говорить все, что им нравится, а ты читай наш форум.....
все правильно-не канает. У нас допуски другие
Leopold, Gubernator38 начните изучение вот этой темы: ответ №1 и с ответа №31 и далее... если будут вопросы, задайте их специалистам в данной теме... Удачи...
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=154646.30
Записан

Leopold

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86
  • Город: Воронеж
    • Прадо 150, 3.0 элега

Марка масла: g-dld-1, api cf-4, cf или acea b1 (можно также использовать масло api ce или cd). Рекомендуемая вязкость 5w-30. Это выдержка из мануала для машин для России
Записан
Машина, как и баба, как минимум, не должна приносить дискомфорт в жизнь мужчины

Leopold

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86
  • Город: Воронеж
    • Прадо 150, 3.0 элега

Марка масла: g-dld-1, api cf-4, cf или acea b1 (можно также использовать масло api ce или cd). Рекомендуемая вязкость 5w-30. Это выдержка из мануала для машин для России
для дизельных двигателей
Записан
Машина, как и баба, как минимум, не должна приносить дискомфорт в жизнь мужчины

Leopold

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86
  • Город: Воронеж
    • Прадо 150, 3.0 элега

на тойотовском 0w30 допуска на дизельнет.
Ты глубоко ошибаешься по допуску:
Оригинальное моторное маcло Тoyota SAE 0W-30 соответствует наивысшему классу по классификации API. Оно является универсальным и прекрасно подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей, обеспечивая легкий пуск двигателя, идеальную чистоту всех деталей и узлов, наивысшие мощностные показатели и максимальный ресурс двигателя. Благодаря особым вязкостно-температурным характеристикам, моторное масло Toyota SAE 0W-30 наилучшим образом решает проблему недостаточного смазывания двигателя при холодном пуске и обеспечивает максимальную надежность его работы.
Класс по ACEA: А5, В5; по АРI: SL

Класс по ACEA: А5, В5

Стойкие к механической деструкции масла, предназначенные для применения с увеличенными интервалами замены масла в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях легких транспортных средств, в которых возможно использование маловязких масел, снижающих трение, с динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) от 2,9 до 3,5 мПа•с. Эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.
Од сказали не канает
ОД могут говорить все, что им нравится, а ты читай наш форум.....
все правильно-не канает. У нас допуски другие
Leopold, Gubernator38 начните изучение вот этой темы: ответ №1 и с ответа №31 и далее... если будут вопросы, задайте их специалистам в данной теме... Удачи...
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=154646.30
и что я там могу изучить? В этих ответах? Частное мнение работников сервиса? А то, что написано в мануале- это херня?
Записан
Машина, как и баба, как минимум, не должна приносить дискомфорт в жизнь мужчины