Бесконтактный дорожный датчик видимости NIRS 31-UMB
Бесконтактный дорожный датчик Может входить в комплект Дорожной станции «Lufft MT» собирающая метеорологические данные и состояние поверхности дороги в реальном времени, обрабатывая данные поверхности дороги и атмосферные данные с передачей на сервер.
Принцип измерения (оптический/спектроскопический)
Вода с разной силой поглощает определенные длины волн. Если на поверхности дороги находится вода, то спектральные свойства изменяются.
Автоматическая калибровка по типу дороги (бетон/асфальт). Автоматическая адаптация сухой дороги Не требуется настройка расстояния.
Метод измерения стабилен в течение длительного времени.
Измерение температуры интегрировано в прибор определения состояния дороги. Определение состояния поверхности дороги: влага, лед, снег или гололед.
Измерение толщины водяной пленки. Определение содержания льда в воде и определение температуры замерзания. Определение сцепления (трения).
Полностью интегрированное измерение температуры с помощью пирометра (опция). Электрическая изоляция интерфейса для соединения в сеть с другими датчиками. Простой монтаж. Низкие затраты на техническое обслуживание с обновлением микропрограммного обеспечения с помощью технологии UMB.
В зависимости от требований, предъявляемых к дорожной метеорологической сети, датчики устанавливаются в дорожное полотно и/или “над головой”. NIRS31-UMB является бесконтактным интеллектуальным датчиком. Например, на мостах, где не всегда допустима установка датчика в дорожное полотно, NIRS31-UMB представляет альтернативу IRS31-UMB. Также на участках дорог, где часто осуществляется ремонт дорожного покрытия, с установкой бесконтактного датчика отпадает необходимость извлечения электроники датчика на время ремонта.
Оптический прибор NIRS31-UMB для распознавания воды, льда и снега, а также сцепления с дорогой, может быть установлен на мосту или мачте. Расстояние между датчиком и объектом измерения - от 6 до 15 м.
В дополнение к зимними дорожными службами для принятия решения: - толщина водяной пленки; - температура поверхности; - температура замерзания; Датчик предоставляет информацию “сцепление/трение”. При увеличении количества частичек льда на поверхности дороги ухудшается сцепление с дорогой и тем самым может быть принято решение о нанесении реагента. В отличие от встраиваемого в дорожное полотно бесконтактный датчик не может измерять температуру на глубине.
Условия хранения: Температура:-40 С...+70 С, Относительная влажность: < 90 %, без конденсации
Условия эксплуатации: Напряжение:24 В пост. +/-10%, Потребляемая мощность: 50 ВА, Диапазон рабочих температур: -40 С...+60 С,Тип защиты: IP65.
Толщина слоя: вода, снег, лед, Принцип измерения:оптический, Диапазон измерений:0...2мм (снег 0...10мм), Точность: 0,1 мм +20% от измеренной величины, Разрешение:0,01 мм.
Температура поверхности дороги (опция) Принцип измерения:пирометр, Диапазон измерений: -40 С...+70 С, Точность: +/- 0,8 С, Разрешение: 0,1 С
Габариты и вес: высота 425 мм, Ширина 225 мм, Глубина 285 мм, Вес 10 кг.