'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Радар-детекторы.  (Прочитано 313539 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alexei78

  • Всё будет ХОРОШО.
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +422/-182
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3184
  • Город: Мос. обл., г. Истра
  • PRADO 120 4 л. пневма
Re: Радар-детекторы.
« Ответ #2240 : 11 06 2013, 23:32:09 »

Бесконтактный дорожный датчик видимости NIRS 31-UMB
Бесконтактный дорожный датчик Может входить в комплект Дорожной станции «Lufft MT» собирающая метеорологические данные и состояние поверхности дороги в реальном времени, обрабатывая данные поверхности дороги и атмосферные данные с передачей на сервер.

Принцип измерения (оптический/спектроскопический)

Вода с разной силой поглощает определенные длины волн. Если на поверхности дороги находится вода, то спектральные свойства изменяются. 

Автоматическая калибровка по типу дороги (бетон/асфальт). Автоматическая адаптация сухой дороги Не требуется настройка расстояния.

Метод измерения стабилен в течение длительного времени.

Измерение температуры интегрировано в прибор определения состояния дороги. Определение состояния поверхности дороги: влага, лед, снег или гололед.

Измерение толщины водяной пленки. Определение содержания льда в воде и определение температуры замерзания. Определение сцепления (трения).

Полностью интегрированное измерение температуры с помощью пирометра (опция). Электрическая изоляция интерфейса для соединения в сеть с другими датчиками. Простой монтаж. Низкие затраты на техническое обслуживание с обновлением микропрограммного обеспечения с помощью технологии UMB.

  В зависимости от требований, предъявляемых к дорожной метеорологической сети, датчики устанавливаются в дорожное полотно и/или “над головой”. NIRS31-UMB является бесконтактным интеллектуальным датчиком. Например, на мостах, где не всегда допустима установка датчика в дорожное полотно, NIRS31-UMB представляет альтернативу IRS31-UMB. Также на участках дорог, где часто осуществляется ремонт дорожного покрытия, с установкой бесконтактного датчика отпадает необходимость извлечения электроники датчика на время ремонта.

Оптический прибор NIRS31-UMB для распознавания воды, льда и снега, а также сцепления с дорогой, может быть установлен на мосту или мачте. Расстояние между датчиком и объектом измерения - от 6 до 15 м.

В дополнение к зимними дорожными службами для принятия решения: - толщина водяной пленки; - температура поверхности; - температура замерзания; Датчик предоставляет информацию “сцепление/трение”. При увеличении количества частичек льда на поверхности дороги ухудшается сцепление с дорогой и тем самым может быть принято решение о нанесении реагента. В отличие от встраиваемого в дорожное полотно бесконтактный датчик не может измерять температуру на глубине. 

Условия хранения: Температура:-40 С...+70 С, Относительная влажность:  < 90 %, без конденсации

Условия эксплуатации: Напряжение:24 В пост. +/-10%, Потребляемая мощность: 50 ВА, Диапазон рабочих температур: -40 С...+60 С,Тип защиты: IP65.

Толщина слоя: вода, снег, лед, Принцип измерения:оптический, Диапазон измерений:0...2мм (снег 0...10мм), Точность: 0,1 мм +20% от измеренной величины, Разрешение:0,01 мм.

Температура поверхности дороги (опция) Принцип измерения:пирометр, Диапазон измерений: -40 С...+70 С, Точность: +/- 0,8 С, Разрешение: 0,1 С 

Габариты и вес: высота 425 мм, Ширина 225 мм, Глубина 285 мм, Вес 10 кг.
Записан

Александр_62

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +296/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10131
  • Город: 62 регион
    • ТЛК 200 дизель
Re: Радар-детекторы.
« Ответ #2241 : 11 06 2013, 23:45:28 »

Бесконтактный дорожный датчик видимости NIRS 31-UMB
Бесконтактный дорожный датчик Может входить в комплект Дорожной станции «Lufft MT» собирающая метеорологические данные и состояние поверхности дороги в реальном времени, обрабатывая данные поверхности дороги и атмосферные данные с передачей на сервер.

Ранее об этом читал, но как то смешно выглядит идея какого то спектрального анализа дорожного полотна в России. Кому какое дело до этого полотна.
Записан

Alexei78

  • Всё будет ХОРОШО.
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +422/-182
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3184
  • Город: Мос. обл., г. Истра
  • PRADO 120 4 л. пневма
Re: Радар-детекторы.
« Ответ #2242 : 11 06 2013, 23:50:16 »

Бесконтактный дорожный датчик видимости NIRS 31-UMB
Бесконтактный дорожный датчик Может входить в комплект Дорожной станции «Lufft MT» собирающая метеорологические данные и состояние поверхности дороги в реальном времени, обрабатывая данные поверхности дороги и атмосферные данные с передачей на сервер.

Ранее об этом читал, но как то смешно выглядит идея какого то спектрального анализа дорожного полотна в России. Кому какое дело до этого полотна.

Ну надо же куда-то деньги списывать.
Записан

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: Радар-детекторы.
« Ответ #2243 : 11 06 2013, 23:51:03 »

Бесконтактный дорожный датчик видимости NIRS 31-UMB
Бесконтактный дорожный датчик Может входить в комплект Дорожной станции «Lufft MT» собирающая метеорологические данные и состояние поверхности дороги в реальном времени, обрабатывая данные поверхности дороги и атмосферные данные с передачей на сервер.

Ранее об этом читал, но как то смешно выглядит идея какого то спектрального анализа дорожного полотна в России. Кому какое дело до этого полотна.


_http://szmeteo.ru/7555/meteotrassa/sr_40.php
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10486
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)
Re: Радар-детекторы.
« Ответ #2244 : 12 06 2013, 00:49:15 »

Кто знает, на сколько Стрелка на МКАДе настроена(на участках где нет доп. ограничений, т.е. 110)?
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

Rudolf Diesel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1177
  • Город: рождения Париж. 18 марта 1858 года.
  • Умер в Ла-Манш. 29 сентября 1913 г.
Re: Радар-детекторы.
« Ответ #2245 : 12 06 2013, 05:26:31 »

Кто знает, на сколько Стрелка на МКАДе настроена(на участках где нет доп. ограничений, т.е. 110)?
от +21- км/ч -300 руб
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10486
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)
Re: Радар-детекторы.
« Ответ #2246 : 12 06 2013, 10:33:26 »

Кто знает, на сколько Стрелка на МКАДе настроена(на участках где нет доп. ограничений, т.е. 110)?
от +21- км/ч -300 руб
Так и думал) Спасибо! icon_friends
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Радар-детекторы.
« Ответ #2247 : 13 06 2013, 03:22:07 »

Или фото, или гадать на кофейной гуще.
Ну в общем вот это зверь. Что за порода? И как с ним бороться?






ДА !! ЭТО ОН !! ЗВЕРЮГА НЕИЗВЕСТНЫЙ !!  ;D
Ну я так понял что он пох !!
Записан

Александр_62

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +296/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10131
  • Город: 62 регион
    • ТЛК 200 дизель
Re: Радар-детекторы.
« Ответ #2248 : 13 06 2013, 11:00:46 »

Все диапазоны кроме "К" и лазера - отключите. На Украине включите "Х" диапазон, и у них еще древние фены в обиходе.

На трассе периодически лазер будет проскакивать, если инфинити повстречаете и ему подобных, у него активный круиз с лазерным дальномером.

Остальное все мусор в России.
Для начала отключил диапазон VG-2, в основном ложные срабатывания были именно в этом диапазоне, работа антирадара стала намного информативней. Ниже пара роликов со вчерашней поездки по трассе "М 5", может кому помогут определиться с выбором.

<a href="http://www.youtube.com/v/x7xPB_wGWgY" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/x7xPB_wGWgY</a>
<a href="http://www.youtube.com/v/TZuLSxkQy40" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/TZuLSxkQy40</a>
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3687/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Радар-детекторы.
« Ответ #2249 : 13 06 2013, 13:32:57 »

Статья из "За рулём" - продажная вонючая реклама раскручиваемых какой-то торгующей организацией китайских брендов.
Не читайте до обеда Советских газет - профессор Преображенский как всегда прав  ok

А если завтра "за рулём" напишет, что по тестам, Тоёта ацтой и на десятом месте, а на первом Грейт Уолл и Лифан. Вы тоже побежите сразу их покупать? Сравнение несравнимо по объёму, но по сути то же самое.

Езжу с Коброй 865 везде и всюду. Доволен на 100%
Никаких ложных срабатываний. всё по делу.
ArSeN, ничего на свете не зря. не надо жалеть. У тебя отличные детекторы на обеих машинах!
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь