'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Радар-детекторы.  (Прочитано 313545 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Pchelovod

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1178
  • Город: Моск. обл.
  • PRADO 150 ЧЁРНЫЙ ДИЗЕЛЬ
Re: Радар-детекторы.
« Ответ #2270 : 13 06 2013, 22:08:40 »

Ребят, какие-то сказки у вас. сам езжу и не поверю.
tkmp, у вас не 200-ка случайно с подогревом лобового стекла?


В одном из последних "За Рулём" кобра 865 по дальности определения Стрелки одно из последних мест заняла (
Сам пользуюсь коброй 855 старенькой, всем устраивает, но вот из-за стрелок приходится присматриваться к чему-то новенькому.

Опять "за рулём!  >:D
Не верьте этому продажному журналу! Ранее несколько страниц таблица, так вообще какой-то ноунэйм китайский бренд по их тестам самый рульный. Или вы не знаете на какие средства существуют подобные журналы? реклама в якобы "честном тесте" - это самая крутая реклама. Все ведутся, вот даже вы  8D
Я с тем же успехом могу сказать что вы по привычке переплачиваете за брэнд, а от него кроме названия ничего не осталось!
Я пересмотрел немало отзывов в интернете и тесты на ютубе, ничего выдающегося больше в старичках отрасли нет!
В ЗР таблица лишь укрепляет сомнения. И кстати нет ни единого радар-детектора который не выдаёт ошибочных сигналов, а вы какие-то сказки рассказываете.
Я обязательно куплю ту китайскую поделку за 2,5 тысячи и проверю как оно работает, благо есть с чем сравнить.

А вобще по повобу стрелок я согласен с eRiver, на них и gps детектора достаточно
Gps детектора не достаточно. Будешь тормозить перед всеми стрелками и работающими, и не работающими. А если уверен в своем антирадаре, то тормозить будешь только перед включенными.
А про ЗР ничего не могу сказать, но мне кажется этот тест объективен.
А бренды это чаще плата за имя нежели за достоинства. Вот я сменил белтроникс на галимую супру и доволен как слон)) и всем рекомендую!))

Нельзя сменить белтроникс со спектральным режимом, на супру которая его не имеет и быть довольным , как слон.

Спектральный режим это основное имхо. (хотя наверное многие про него и не знают,главное чтоб китайская трель пиликала.)

Как вы определите на супре чего за сигнал и на какой частоте в К-диапазоне ? Если к примеру едет ауди с дистроником и дает помехи на частоте 24.243 а на супре вы видите просто уровень сигнала в К диапазоне. Чего делать тормозить и искать гибона с радаром в кустах ? а его просто там нет, поскольку это просто дистроник, который работает тоже в К диапазоне, просто на немного другой частоте =)) Белтроникс или эскорт покажет, частоту, по которой дистроник можно спокойно отличить и не дергаться.


А бывают ситуации сложнее , когда и гибон в кустах и дистроник, так в спектральном режиме РД показывает попеременно 2 частоты 24.243 и 24.150, по этой информации можно узнать что есть 2 сигнала, из которых один дистроник и предположительно засада.

Кому нужна просто пиликалка в К диапазоне, можно покупать чего угодно, разницы особой нет. Кто хочет нечто большее, тот покупает продвинутые РД, но нужно уметь пользоваться его возможностями. Смысл вешать Эскорт, и при этом использовать его возможности на уровне супры или кобры.

В основном РД используется на трассе, при больших скоростях. Там как раз и нужна дальнобойность максимальная, гейгер и спектрал. Когда летишь 160 или 170 км/ч супры мало. Недавно оттормозился в 23.00 вне нас. пункта со 165 до 116 км/ч запаса дальности хватило. Разговора на лишение не получилось.


Супра показывает и силу, и частоту сигнала, а не просто пиликает. не надо выдумывать, если не знаешь.
Белтроникс слеп на стрелку, максимум что он мог это пернуть разок, когда уже под стрелкой находишься и поздняк метаться, а супра минимум за 500 метров и запиликает и напишет, что стрелка!. По остальным радарам они  равны, а помех супра меньше ловит. У супры один недостаток - это имя и отсутствие родословной))


Стрелка вас спалит за 1 км смысл на нее пиликать за 500 м ? По GPS заранее предупреждает

Для нави есть постоянная обновлляемая ссылка

Strelka POI 2013.05 - информация о комплексах видеофиксации "ККДДАС СТРЕЛКА 01 СТ"

_http://download.navicom.ru/file/1318573809
Ты о чем вообще?  ;D
Не знаю что там стрелка, по твоей версии, за 1 км палит, но торможу я перед ней как перед обычными радарами и писем нет. И кстати при прямой видимости супра ооочень далеко её видит. Тут где то видео я выкладывал про езду и там как раз во второй половине записи есть реакция супры на трелку. Можешь глянуть и оценить расстояние ))
Записан

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150
Re: Радар-детекторы.
« Ответ #2271 : 13 06 2013, 22:09:37 »

eRiver, стрелка не палит за километр, у неё километр - предельная дальность, но она работает на заранее настроенном фиксированном расстоянии и оно редко превышает 250 метров, как минимум не позволяет рельеф местности и другие сложности настройки.  А вот фонит она гораздо дальше, так что 500 метров вполне достаточно.
Записан

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: Радар-детекторы.
« Ответ #2272 : 13 06 2013, 22:11:50 »

Ребят, какие-то сказки у вас. сам езжу и не поверю.
tkmp, у вас не 200-ка случайно с подогревом лобового стекла?


В одном из последних "За Рулём" кобра 865 по дальности определения Стрелки одно из последних мест заняла (
Сам пользуюсь коброй 855 старенькой, всем устраивает, но вот из-за стрелок приходится присматриваться к чему-то новенькому.

Опять "за рулём!  >:D
Не верьте этому продажному журналу! Ранее несколько страниц таблица, так вообще какой-то ноунэйм китайский бренд по их тестам самый рульный. Или вы не знаете на какие средства существуют подобные журналы? реклама в якобы "честном тесте" - это самая крутая реклама. Все ведутся, вот даже вы  8D
Я с тем же успехом могу сказать что вы по привычке переплачиваете за брэнд, а от него кроме названия ничего не осталось!
Я пересмотрел немало отзывов в интернете и тесты на ютубе, ничего выдающегося больше в старичках отрасли нет!
В ЗР таблица лишь укрепляет сомнения. И кстати нет ни единого радар-детектора который не выдаёт ошибочных сигналов, а вы какие-то сказки рассказываете.
Я обязательно куплю ту китайскую поделку за 2,5 тысячи и проверю как оно работает, благо есть с чем сравнить.

А вобще по повобу стрелок я согласен с eRiver, на них и gps детектора достаточно
Gps детектора не достаточно. Будешь тормозить перед всеми стрелками и работающими, и не работающими. А если уверен в своем антирадаре, то тормозить будешь только перед включенными.
А про ЗР ничего не могу сказать, но мне кажется этот тест объективен.
А бренды это чаще плата за имя нежели за достоинства. Вот я сменил белтроникс на галимую супру и доволен как слон)) и всем рекомендую!))

Нельзя сменить белтроникс со спектральным режимом, на супру которая его не имеет и быть довольным , как слон.

Спектральный режим это основное имхо. (хотя наверное многие про него и не знают,главное чтоб китайская трель пиликала.)

Как вы определите на супре чего за сигнал и на какой частоте в К-диапазоне ? Если к примеру едет ауди с дистроником и дает помехи на частоте 24.243 а на супре вы видите просто уровень сигнала в К диапазоне. Чего делать тормозить и искать гибона с радаром в кустах ? а его просто там нет, поскольку это просто дистроник, который работает тоже в К диапазоне, просто на немного другой частоте =)) Белтроникс или эскорт покажет, частоту, по которой дистроник можно спокойно отличить и не дергаться.


А бывают ситуации сложнее , когда и гибон в кустах и дистроник, так в спектральном режиме РД показывает попеременно 2 частоты 24.243 и 24.150, по этой информации можно узнать что есть 2 сигнала, из которых один дистроник и предположительно засада.

Кому нужна просто пиликалка в К диапазоне, можно покупать чего угодно, разницы особой нет. Кто хочет нечто большее, тот покупает продвинутые РД, но нужно уметь пользоваться его возможностями. Смысл вешать Эскорт, и при этом использовать его возможности на уровне супры или кобры.

В основном РД используется на трассе, при больших скоростях. Там как раз и нужна дальнобойность максимальная, гейгер и спектрал. Когда летишь 160 или 170 км/ч супры мало. Недавно оттормозился в 23.00 вне нас. пункта со 165 до 116 км/ч запаса дальности хватило. Разговора на лишение не получилось.


Супра показывает и силу, и частоту сигнала, а не просто пиликает. не надо выдумывать, если не знаешь.
Белтроникс слеп на стрелку, максимум что он мог это пернуть разок, когда уже под стрелкой находишься и поздняк метаться, а супра минимум за 500 метров и запиликает и напишет, что стрелка!. По остальным радарам они  равны, а помех супра меньше ловит. У супры один недостаток - это имя и отсутствие родословной))


Стрелка вас спалит за 1 км смысл на нее пиликать за 500 м ? По GPS заранее предупреждает

Для нави есть постоянная обновлляемая ссылка

Strelka POI 2013.05 - информация о комплексах видеофиксации "ККДДАС СТРЕЛКА 01 СТ"

_http://download.navicom.ru/file/1318573809
Ты о чем вообще?  ;D
Не знаю что там стрелка, по твоей версии, за 1 км палит, но торможу я перед ней как перед обычными радарами и писем нет. И кстати при прямой видимости супра ооочень далеко её видит. Тут где то видео я выкладывал про езду и там как раз во второй половине записи есть реакция супры на трелку. Можешь глянуть и оценить расстояние ))

Я по КАДу камеры пролетаю на 175 км/ч и не одного письма, странно да ? =)
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: Радар-детекторы.
« Ответ #2273 : 13 06 2013, 22:12:33 »

eRiver, стрелка не палит за километр, у неё километр - предельная дальность, но она работает на заранее настроенном фиксированном расстоянии и оно редко превышает 250 метров, как минимум не позволяет рельеф местности и другие сложности настройки.  А вот фонит она гораздо дальше, так что 500 метров вполне достаточно.

она палит от 1 км до 50 метров. Как она настроена, в конкретной точке одному богу известно. Как определять стрелки дело вкуса. Но молиться на китай-девайс пиликающий за 500 метров, имхо не панацея.
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

Pchelovod

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1178
  • Город: Моск. обл.
  • PRADO 150 ЧЁРНЫЙ ДИЗЕЛЬ
Re: Радар-детекторы.
« Ответ #2274 : 13 06 2013, 22:15:20 »

Ребят, какие-то сказки у вас. сам езжу и не поверю.
tkmp, у вас не 200-ка случайно с подогревом лобового стекла?


В одном из последних "За Рулём" кобра 865 по дальности определения Стрелки одно из последних мест заняла (
Сам пользуюсь коброй 855 старенькой, всем устраивает, но вот из-за стрелок приходится присматриваться к чему-то новенькому.

Опять "за рулём!  >:D
Не верьте этому продажному журналу! Ранее несколько страниц таблица, так вообще какой-то ноунэйм китайский бренд по их тестам самый рульный. Или вы не знаете на какие средства существуют подобные журналы? реклама в якобы "честном тесте" - это самая крутая реклама. Все ведутся, вот даже вы  8D
Я с тем же успехом могу сказать что вы по привычке переплачиваете за брэнд, а от него кроме названия ничего не осталось!
Я пересмотрел немало отзывов в интернете и тесты на ютубе, ничего выдающегося больше в старичках отрасли нет!
В ЗР таблица лишь укрепляет сомнения. И кстати нет ни единого радар-детектора который не выдаёт ошибочных сигналов, а вы какие-то сказки рассказываете.
Я обязательно куплю ту китайскую поделку за 2,5 тысячи и проверю как оно работает, благо есть с чем сравнить.

А вобще по повобу стрелок я согласен с eRiver, на них и gps детектора достаточно
Gps детектора не достаточно. Будешь тормозить перед всеми стрелками и работающими, и не работающими. А если уверен в своем антирадаре, то тормозить будешь только перед включенными.
А про ЗР ничего не могу сказать, но мне кажется этот тест объективен.
А бренды это чаще плата за имя нежели за достоинства. Вот я сменил белтроникс на галимую супру и доволен как слон)) и всем рекомендую!))

Нельзя сменить белтроникс со спектральным режимом, на супру которая его не имеет и быть довольным , как слон.

Спектральный режим это основное имхо. (хотя наверное многие про него и не знают,главное чтоб китайская трель пиликала.)

Как вы определите на супре чего за сигнал и на какой частоте в К-диапазоне ? Если к примеру едет ауди с дистроником и дает помехи на частоте 24.243 а на супре вы видите просто уровень сигнала в К диапазоне. Чего делать тормозить и искать гибона с радаром в кустах ? а его просто там нет, поскольку это просто дистроник, который работает тоже в К диапазоне, просто на немного другой частоте =)) Белтроникс или эскорт покажет, частоту, по которой дистроник можно спокойно отличить и не дергаться.


А бывают ситуации сложнее , когда и гибон в кустах и дистроник, так в спектральном режиме РД показывает попеременно 2 частоты 24.243 и 24.150, по этой информации можно узнать что есть 2 сигнала, из которых один дистроник и предположительно засада.

Кому нужна просто пиликалка в К диапазоне, можно покупать чего угодно, разницы особой нет. Кто хочет нечто большее, тот покупает продвинутые РД, но нужно уметь пользоваться его возможностями. Смысл вешать Эскорт, и при этом использовать его возможности на уровне супры или кобры.

В основном РД используется на трассе, при больших скоростях. Там как раз и нужна дальнобойность максимальная, гейгер и спектрал. Когда летишь 160 или 170 км/ч супры мало. Недавно оттормозился в 23.00 вне нас. пункта со 165 до 116 км/ч запаса дальности хватило. Разговора на лишение не получилось.


Супра показывает и силу, и частоту сигнала, а не просто пиликает. не надо выдумывать, если не знаешь.
Белтроникс слеп на стрелку, максимум что он мог это пернуть разок, когда уже под стрелкой находишься и поздняк метаться, а супра минимум за 500 метров и запиликает и напишет, что стрелка!. По остальным радарам они  равны, а помех супра меньше ловит. У супры один недостаток - это имя и отсутствие родословной))


Стрелка вас спалит за 1 км смысл на нее пиликать за 500 м ? По GPS заранее предупреждает

Для нави есть постоянная обновлляемая ссылка

Strelka POI 2013.05 - информация о комплексах видеофиксации "ККДДАС СТРЕЛКА 01 СТ"

_http://download.navicom.ru/file/1318573809
Ты о чем вообще?  ;D
Не знаю что там стрелка, по твоей версии, за 1 км палит, но торможу я перед ней как перед обычными радарами и писем нет. И кстати при прямой видимости супра ооочень далеко её видит. Тут где то видео я выкладывал про езду и там как раз во второй половине записи есть реакция супры на трелку. Можешь глянуть и оценить расстояние ))

Я по КАДу камеры пролетаю на 175 км/ч и не одного письма, странно да ? =)
Ты уж определись, то ты тормозишь судорожно со 170, то наоборот радары на 170 проходишь.
Записан

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: Радар-детекторы.
« Ответ #2275 : 13 06 2013, 22:15:45 »

Ребят, какие-то сказки у вас. сам езжу и не поверю.
tkmp, у вас не 200-ка случайно с подогревом лобового стекла?


В одном из последних "За Рулём" кобра 865 по дальности определения Стрелки одно из последних мест заняла (
Сам пользуюсь коброй 855 старенькой, всем устраивает, но вот из-за стрелок приходится присматриваться к чему-то новенькому.

Опять "за рулём!  >:D
Не верьте этому продажному журналу! Ранее несколько страниц таблица, так вообще какой-то ноунэйм китайский бренд по их тестам самый рульный. Или вы не знаете на какие средства существуют подобные журналы? реклама в якобы "честном тесте" - это самая крутая реклама. Все ведутся, вот даже вы  8D
Я с тем же успехом могу сказать что вы по привычке переплачиваете за брэнд, а от него кроме названия ничего не осталось!
Я пересмотрел немало отзывов в интернете и тесты на ютубе, ничего выдающегося больше в старичках отрасли нет!
В ЗР таблица лишь укрепляет сомнения. И кстати нет ни единого радар-детектора который не выдаёт ошибочных сигналов, а вы какие-то сказки рассказываете.
Я обязательно куплю ту китайскую поделку за 2,5 тысячи и проверю как оно работает, благо есть с чем сравнить.

А вобще по повобу стрелок я согласен с eRiver, на них и gps детектора достаточно
Gps детектора не достаточно. Будешь тормозить перед всеми стрелками и работающими, и не работающими. А если уверен в своем антирадаре, то тормозить будешь только перед включенными.
А про ЗР ничего не могу сказать, но мне кажется этот тест объективен.
А бренды это чаще плата за имя нежели за достоинства. Вот я сменил белтроникс на галимую супру и доволен как слон)) и всем рекомендую!))

Нельзя сменить белтроникс со спектральным режимом, на супру которая его не имеет и быть довольным , как слон.

Спектральный режим это основное имхо. (хотя наверное многие про него и не знают,главное чтоб китайская трель пиликала.)

Как вы определите на супре чего за сигнал и на какой частоте в К-диапазоне ? Если к примеру едет ауди с дистроником и дает помехи на частоте 24.243 а на супре вы видите просто уровень сигнала в К диапазоне. Чего делать тормозить и искать гибона с радаром в кустах ? а его просто там нет, поскольку это просто дистроник, который работает тоже в К диапазоне, просто на немного другой частоте =)) Белтроникс или эскорт покажет, частоту, по которой дистроник можно спокойно отличить и не дергаться.


А бывают ситуации сложнее , когда и гибон в кустах и дистроник, так в спектральном режиме РД показывает попеременно 2 частоты 24.243 и 24.150, по этой информации можно узнать что есть 2 сигнала, из которых один дистроник и предположительно засада.

Кому нужна просто пиликалка в К диапазоне, можно покупать чего угодно, разницы особой нет. Кто хочет нечто большее, тот покупает продвинутые РД, но нужно уметь пользоваться его возможностями. Смысл вешать Эскорт, и при этом использовать его возможности на уровне супры или кобры.

В основном РД используется на трассе, при больших скоростях. Там как раз и нужна дальнобойность максимальная, гейгер и спектрал. Когда летишь 160 или 170 км/ч супры мало. Недавно оттормозился в 23.00 вне нас. пункта со 165 до 116 км/ч запаса дальности хватило. Разговора на лишение не получилось.


Супра показывает и силу, и частоту сигнала, а не просто пиликает. не надо выдумывать, если не знаешь.
Белтроникс слеп на стрелку, максимум что он мог это пернуть разок, когда уже под стрелкой находишься и поздняк метаться, а супра минимум за 500 метров и запиликает и напишет, что стрелка!. По остальным радарам они  равны, а помех супра меньше ловит. У супры один недостаток - это имя и отсутствие родословной))


Стрелка вас спалит за 1 км смысл на нее пиликать за 500 м ? По GPS заранее предупреждает

Для нави есть постоянная обновлляемая ссылка

Strelka POI 2013.05 - информация о комплексах видеофиксации "ККДДАС СТРЕЛКА 01 СТ"

_http://download.navicom.ru/file/1318573809
Ты о чем вообще?  ;D
Не знаю что там стрелка, по твоей версии, за 1 км палит, но торможу я перед ней как перед обычными радарами и писем нет. И кстати при прямой видимости супра ооочень далеко её видит. Тут где то видео я выкладывал про езду и там как раз во второй половине записи есть реакция супры на трелку. Можешь глянуть и оценить расстояние ))

"очеень далеко" это понятие растяжимое и зависит от многих факторов, V1 и эскорту она сольет, тут даже спорить нечего, уже пол инета тестов, причем не журнальных.
Хотя для среднестатистического юзера, который не превышает скорость больше чем на 60 км/ч может этого "очеень далеко" и достаточно.

Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150
Re: Радар-детекторы.
« Ответ #2276 : 13 06 2013, 22:16:26 »

eRiver, ну скажем так.. настроенных дальше 50 метров лично я даже и не видел ни разу, по отзывам километровых не видел никто )))
Не, я лично против gps по стрелкам ничего против не имею. Их не так много за городом чтоб париться по поводу включены они или нет, за километр или за 50 метров настроены..
Записан

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: Радар-детекторы.
« Ответ #2277 : 13 06 2013, 22:16:48 »

Ребят, какие-то сказки у вас. сам езжу и не поверю.
tkmp, у вас не 200-ка случайно с подогревом лобового стекла?


В одном из последних "За Рулём" кобра 865 по дальности определения Стрелки одно из последних мест заняла (
Сам пользуюсь коброй 855 старенькой, всем устраивает, но вот из-за стрелок приходится присматриваться к чему-то новенькому.

Опять "за рулём!  >:D
Не верьте этому продажному журналу! Ранее несколько страниц таблица, так вообще какой-то ноунэйм китайский бренд по их тестам самый рульный. Или вы не знаете на какие средства существуют подобные журналы? реклама в якобы "честном тесте" - это самая крутая реклама. Все ведутся, вот даже вы  8D
Я с тем же успехом могу сказать что вы по привычке переплачиваете за брэнд, а от него кроме названия ничего не осталось!
Я пересмотрел немало отзывов в интернете и тесты на ютубе, ничего выдающегося больше в старичках отрасли нет!
В ЗР таблица лишь укрепляет сомнения. И кстати нет ни единого радар-детектора который не выдаёт ошибочных сигналов, а вы какие-то сказки рассказываете.
Я обязательно куплю ту китайскую поделку за 2,5 тысячи и проверю как оно работает, благо есть с чем сравнить.

А вобще по повобу стрелок я согласен с eRiver, на них и gps детектора достаточно
Gps детектора не достаточно. Будешь тормозить перед всеми стрелками и работающими, и не работающими. А если уверен в своем антирадаре, то тормозить будешь только перед включенными.
А про ЗР ничего не могу сказать, но мне кажется этот тест объективен.
А бренды это чаще плата за имя нежели за достоинства. Вот я сменил белтроникс на галимую супру и доволен как слон)) и всем рекомендую!))

Нельзя сменить белтроникс со спектральным режимом, на супру которая его не имеет и быть довольным , как слон.

Спектральный режим это основное имхо. (хотя наверное многие про него и не знают,главное чтоб китайская трель пиликала.)

Как вы определите на супре чего за сигнал и на какой частоте в К-диапазоне ? Если к примеру едет ауди с дистроником и дает помехи на частоте 24.243 а на супре вы видите просто уровень сигнала в К диапазоне. Чего делать тормозить и искать гибона с радаром в кустах ? а его просто там нет, поскольку это просто дистроник, который работает тоже в К диапазоне, просто на немного другой частоте =)) Белтроникс или эскорт покажет, частоту, по которой дистроник можно спокойно отличить и не дергаться.


А бывают ситуации сложнее , когда и гибон в кустах и дистроник, так в спектральном режиме РД показывает попеременно 2 частоты 24.243 и 24.150, по этой информации можно узнать что есть 2 сигнала, из которых один дистроник и предположительно засада.

Кому нужна просто пиликалка в К диапазоне, можно покупать чего угодно, разницы особой нет. Кто хочет нечто большее, тот покупает продвинутые РД, но нужно уметь пользоваться его возможностями. Смысл вешать Эскорт, и при этом использовать его возможности на уровне супры или кобры.

В основном РД используется на трассе, при больших скоростях. Там как раз и нужна дальнобойность максимальная, гейгер и спектрал. Когда летишь 160 или 170 км/ч супры мало. Недавно оттормозился в 23.00 вне нас. пункта со 165 до 116 км/ч запаса дальности хватило. Разговора на лишение не получилось.


Супра показывает и силу, и частоту сигнала, а не просто пиликает. не надо выдумывать, если не знаешь.
Белтроникс слеп на стрелку, максимум что он мог это пернуть разок, когда уже под стрелкой находишься и поздняк метаться, а супра минимум за 500 метров и запиликает и напишет, что стрелка!. По остальным радарам они  равны, а помех супра меньше ловит. У супры один недостаток - это имя и отсутствие родословной))


Стрелка вас спалит за 1 км смысл на нее пиликать за 500 м ? По GPS заранее предупреждает

Для нави есть постоянная обновлляемая ссылка

Strelka POI 2013.05 - информация о комплексах видеофиксации "ККДДАС СТРЕЛКА 01 СТ"

_http://download.navicom.ru/file/1318573809
Ты о чем вообще?  ;D
Не знаю что там стрелка, по твоей версии, за 1 км палит, но торможу я перед ней как перед обычными радарами и писем нет. И кстати при прямой видимости супра ооочень далеко её видит. Тут где то видео я выкладывал про езду и там как раз во второй половине записи есть реакция супры на трелку. Можешь глянуть и оценить расстояние ))

Я по КАДу камеры пролетаю на 175 км/ч и не одного письма, странно да ? =)
Ты уж определись, то ты тормозишь судорожно со 170, то наоборот радары на 170 проходишь.

На каде не торможу, торможу когда нарываюсь на прямые выстрелы с фенов, в основном из=за кустов на загородных трассах.
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: Радар-детекторы.
« Ответ #2278 : 13 06 2013, 22:18:38 »

eRiver, ну скажем так.. настроенных дальше 50 метров лично я даже и не видел ни разу, по отзывам километровых не видел никто )))
Не, я лично против gps по стрелкам ничего против не имею. Их не так много за городом чтоб париться по поводу включены они или нет, за километр или за 50 метров настроены..

Да я не против, что РД стрелку ловит, и это в принципе хорошо. Просто в нете истерия стоит по этому поводу, пофиг на дальность, гейгер и спектрал, главное чтою на стрелку пиликала. РД это совокупность нужных ттх. Меня в последнее время беспокоят "лазеры" на треногах, Эскорт детектит их с 500 метров, но это маловато. Китайщина имхо метров со 150, если вообще детектит.
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

Pchelovod

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1178
  • Город: Моск. обл.
  • PRADO 150 ЧЁРНЫЙ ДИЗЕЛЬ
Re: Радар-детекторы.
« Ответ #2279 : 13 06 2013, 22:22:30 »

eRiver, стрелка не палит за километр, у неё километр - предельная дальность, но она работает на заранее настроенном фиксированном расстоянии и оно редко превышает 250 метров, как минимум не позволяет рельеф местности и другие сложности настройки.  А вот фонит она гораздо дальше, так что 500 метров вполне достаточно.

она палит от 1 км до 50 метров. Как она настроена, в конкретной точке одному богу известно. Как определять стрелки дело вкуса. Но молиться на китай-девайс пиликающий за 500 метров, имхо не панацея.
Больше похоже, что это ты на бренды молишься  ;D
Вот мне не западло было бренд выкинуть накккуй и взять супру. И мне класть кто её сделал. Работает она отлично! И взял я её после того как на такси проехался с супрой. Поначалу я шутил над таксистом и его супрой, а потом вернулся домой и заказал её себе....
А про 500 метров, ты внимательно прочитай выше, а потом умозаключения делай. 500 это минимум!!! 
Записан