'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Радар-детекторы.  (Прочитано 313552 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Pchelovod

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1178
  • Город: Моск. обл.
  • PRADO 150 ЧЁРНЫЙ ДИЗЕЛЬ
Re: Радар-детекторы.
« Ответ #2280 : 13 06 2013, 22:28:22 »

Ребят, какие-то сказки у вас. сам езжу и не поверю.
tkmp, у вас не 200-ка случайно с подогревом лобового стекла?


В одном из последних "За Рулём" кобра 865 по дальности определения Стрелки одно из последних мест заняла (
Сам пользуюсь коброй 855 старенькой, всем устраивает, но вот из-за стрелок приходится присматриваться к чему-то новенькому.

Опять "за рулём!  >:D
Не верьте этому продажному журналу! Ранее несколько страниц таблица, так вообще какой-то ноунэйм китайский бренд по их тестам самый рульный. Или вы не знаете на какие средства существуют подобные журналы? реклама в якобы "честном тесте" - это самая крутая реклама. Все ведутся, вот даже вы  8D
Я с тем же успехом могу сказать что вы по привычке переплачиваете за брэнд, а от него кроме названия ничего не осталось!
Я пересмотрел немало отзывов в интернете и тесты на ютубе, ничего выдающегося больше в старичках отрасли нет!
В ЗР таблица лишь укрепляет сомнения. И кстати нет ни единого радар-детектора который не выдаёт ошибочных сигналов, а вы какие-то сказки рассказываете.
Я обязательно куплю ту китайскую поделку за 2,5 тысячи и проверю как оно работает, благо есть с чем сравнить.

А вобще по повобу стрелок я согласен с eRiver, на них и gps детектора достаточно
Gps детектора не достаточно. Будешь тормозить перед всеми стрелками и работающими, и не работающими. А если уверен в своем антирадаре, то тормозить будешь только перед включенными.
А про ЗР ничего не могу сказать, но мне кажется этот тест объективен.
А бренды это чаще плата за имя нежели за достоинства. Вот я сменил белтроникс на галимую супру и доволен как слон)) и всем рекомендую!))

Нельзя сменить белтроникс со спектральным режимом, на супру которая его не имеет и быть довольным , как слон.

Спектральный режим это основное имхо. (хотя наверное многие про него и не знают,главное чтоб китайская трель пиликала.)

Как вы определите на супре чего за сигнал и на какой частоте в К-диапазоне ? Если к примеру едет ауди с дистроником и дает помехи на частоте 24.243 а на супре вы видите просто уровень сигнала в К диапазоне. Чего делать тормозить и искать гибона с радаром в кустах ? а его просто там нет, поскольку это просто дистроник, который работает тоже в К диапазоне, просто на немного другой частоте =)) Белтроникс или эскорт покажет, частоту, по которой дистроник можно спокойно отличить и не дергаться.


А бывают ситуации сложнее , когда и гибон в кустах и дистроник, так в спектральном режиме РД показывает попеременно 2 частоты 24.243 и 24.150, по этой информации можно узнать что есть 2 сигнала, из которых один дистроник и предположительно засада.

Кому нужна просто пиликалка в К диапазоне, можно покупать чего угодно, разницы особой нет. Кто хочет нечто большее, тот покупает продвинутые РД, но нужно уметь пользоваться его возможностями. Смысл вешать Эскорт, и при этом использовать его возможности на уровне супры или кобры.

В основном РД используется на трассе, при больших скоростях. Там как раз и нужна дальнобойность максимальная, гейгер и спектрал. Когда летишь 160 или 170 км/ч супры мало. Недавно оттормозился в 23.00 вне нас. пункта со 165 до 116 км/ч запаса дальности хватило. Разговора на лишение не получилось.


Супра показывает и силу, и частоту сигнала, а не просто пиликает. не надо выдумывать, если не знаешь.
Белтроникс слеп на стрелку, максимум что он мог это пернуть разок, когда уже под стрелкой находишься и поздняк метаться, а супра минимум за 500 метров и запиликает и напишет, что стрелка!. По остальным радарам они  равны, а помех супра меньше ловит. У супры один недостаток - это имя и отсутствие родословной))


Стрелка вас спалит за 1 км смысл на нее пиликать за 500 м ? По GPS заранее предупреждает

Для нави есть постоянная обновлляемая ссылка

Strelka POI 2013.05 - информация о комплексах видеофиксации "ККДДАС СТРЕЛКА 01 СТ"

_http://download.navicom.ru/file/1318573809
Ты о чем вообще?  ;D
Не знаю что там стрелка, по твоей версии, за 1 км палит, но торможу я перед ней как перед обычными радарами и писем нет. И кстати при прямой видимости супра ооочень далеко её видит. Тут где то видео я выкладывал про езду и там как раз во второй половине записи есть реакция супры на трелку. Можешь глянуть и оценить расстояние ))

"очеень далеко" это понятие растяжимое и зависит от многих факторов, V1 и эскорту она сольет, тут даже спорить нечего, уже пол инета тестов, причем не журнальных.
Хотя для среднестатистического юзера, который не превышает скорость больше чем на 60 км/ч может этого "очеень далеко" и достаточно.


Вот видео найди в моих сообщениях и сам оцени и скорость и "очееень далеко". На днях выкладывал.
Записан

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: Радар-детекторы.
« Ответ #2281 : 13 06 2013, 22:29:15 »

eRiver, стрелка не палит за километр, у неё километр - предельная дальность, но она работает на заранее настроенном фиксированном расстоянии и оно редко превышает 250 метров, как минимум не позволяет рельеф местности и другие сложности настройки.  А вот фонит она гораздо дальше, так что 500 метров вполне достаточно.

она палит от 1 км до 50 метров. Как она настроена, в конкретной точке одному богу известно. Как определять стрелки дело вкуса. Но молиться на китай-девайс пиликающий за 500 метров, имхо не панацея.
Больше похоже, что это ты на бренды молишься  ;D
Вот мне не западло было бренд выкинуть накккуй и взять супру. И мне класть кто её сделал. Работает она отлично! И взял я её после того как на такси проехался с супрой. Поначалу я шутил над таксистом и его супрой, а потом вернулся домой и заказал её себе....
А про 500 метров, ты внимательно прочитай выше, а потом умозаключения делай. 500 это минимум!!! 

Если вам супра наравится используйте ее, кто же против то. Просто говорить, что эскорт и супра одно и тоже, можно тому, кто эскорт не использовал или V1
У меня не первый РД, и начинал я с китайского Star, так что есть с чем сравнить. 

Про лазеры у меня реальные данные, основанные на собственном опыте. Если вам хочется верить, что супра лазер берет от 500 м и выше, то я за вас рад =)))

<a href="http://www.youtube.com/v/xkQzcFV_VIY" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/xkQzcFV_VIY</a>
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: Радар-детекторы.
« Ответ #2282 : 13 06 2013, 22:31:30 »

Ребят, какие-то сказки у вас. сам езжу и не поверю.
tkmp, у вас не 200-ка случайно с подогревом лобового стекла?


В одном из последних "За Рулём" кобра 865 по дальности определения Стрелки одно из последних мест заняла (
Сам пользуюсь коброй 855 старенькой, всем устраивает, но вот из-за стрелок приходится присматриваться к чему-то новенькому.

Опять "за рулём!  >:D
Не верьте этому продажному журналу! Ранее несколько страниц таблица, так вообще какой-то ноунэйм китайский бренд по их тестам самый рульный. Или вы не знаете на какие средства существуют подобные журналы? реклама в якобы "честном тесте" - это самая крутая реклама. Все ведутся, вот даже вы  8D
Я с тем же успехом могу сказать что вы по привычке переплачиваете за брэнд, а от него кроме названия ничего не осталось!
Я пересмотрел немало отзывов в интернете и тесты на ютубе, ничего выдающегося больше в старичках отрасли нет!
В ЗР таблица лишь укрепляет сомнения. И кстати нет ни единого радар-детектора который не выдаёт ошибочных сигналов, а вы какие-то сказки рассказываете.
Я обязательно куплю ту китайскую поделку за 2,5 тысячи и проверю как оно работает, благо есть с чем сравнить.

А вобще по повобу стрелок я согласен с eRiver, на них и gps детектора достаточно
Gps детектора не достаточно. Будешь тормозить перед всеми стрелками и работающими, и не работающими. А если уверен в своем антирадаре, то тормозить будешь только перед включенными.
А про ЗР ничего не могу сказать, но мне кажется этот тест объективен.
А бренды это чаще плата за имя нежели за достоинства. Вот я сменил белтроникс на галимую супру и доволен как слон)) и всем рекомендую!))

Нельзя сменить белтроникс со спектральным режимом, на супру которая его не имеет и быть довольным , как слон.

Спектральный режим это основное имхо. (хотя наверное многие про него и не знают,главное чтоб китайская трель пиликала.)

Как вы определите на супре чего за сигнал и на какой частоте в К-диапазоне ? Если к примеру едет ауди с дистроником и дает помехи на частоте 24.243 а на супре вы видите просто уровень сигнала в К диапазоне. Чего делать тормозить и искать гибона с радаром в кустах ? а его просто там нет, поскольку это просто дистроник, который работает тоже в К диапазоне, просто на немного другой частоте =)) Белтроникс или эскорт покажет, частоту, по которой дистроник можно спокойно отличить и не дергаться.


А бывают ситуации сложнее , когда и гибон в кустах и дистроник, так в спектральном режиме РД показывает попеременно 2 частоты 24.243 и 24.150, по этой информации можно узнать что есть 2 сигнала, из которых один дистроник и предположительно засада.

Кому нужна просто пиликалка в К диапазоне, можно покупать чего угодно, разницы особой нет. Кто хочет нечто большее, тот покупает продвинутые РД, но нужно уметь пользоваться его возможностями. Смысл вешать Эскорт, и при этом использовать его возможности на уровне супры или кобры.

В основном РД используется на трассе, при больших скоростях. Там как раз и нужна дальнобойность максимальная, гейгер и спектрал. Когда летишь 160 или 170 км/ч супры мало. Недавно оттормозился в 23.00 вне нас. пункта со 165 до 116 км/ч запаса дальности хватило. Разговора на лишение не получилось.


Супра показывает и силу, и частоту сигнала, а не просто пиликает. не надо выдумывать, если не знаешь.
Белтроникс слеп на стрелку, максимум что он мог это пернуть разок, когда уже под стрелкой находишься и поздняк метаться, а супра минимум за 500 метров и запиликает и напишет, что стрелка!. По остальным радарам они  равны, а помех супра меньше ловит. У супры один недостаток - это имя и отсутствие родословной))


Стрелка вас спалит за 1 км смысл на нее пиликать за 500 м ? По GPS заранее предупреждает

Для нави есть постоянная обновлляемая ссылка

Strelka POI 2013.05 - информация о комплексах видеофиксации "ККДДАС СТРЕЛКА 01 СТ"

_http://download.navicom.ru/file/1318573809
Ты о чем вообще?  ;D
Не знаю что там стрелка, по твоей версии, за 1 км палит, но торможу я перед ней как перед обычными радарами и писем нет. И кстати при прямой видимости супра ооочень далеко её видит. Тут где то видео я выкладывал про езду и там как раз во второй половине записи есть реакция супры на трелку. Можешь глянуть и оценить расстояние ))

"очеень далеко" это понятие растяжимое и зависит от многих факторов, V1 и эскорту она сольет, тут даже спорить нечего, уже пол инета тестов, причем не журнальных.
Хотя для среднестатистического юзера, который не превышает скорость больше чем на 60 км/ч может этого "очеень далеко" и достаточно.


Вот видео найди в моих сообщениях и сам оцени и скорость и "очееень далеко". На днях выкладывал.

Уже давно 100 раз все перетерто и сделаны выводы, причем людьми, кто знает про РД не по наслышке и не первый год

Собственно : _http://www.rd-forum.ru/faq/3581-vjbor-radar-detektora-rd-rekomendacii-foruma.html

Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

Pchelovod

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1178
  • Город: Моск. обл.
  • PRADO 150 ЧЁРНЫЙ ДИЗЕЛЬ
Re: Радар-детекторы.
« Ответ #2283 : 13 06 2013, 22:38:50 »

eRiver, стрелка не палит за километр, у неё километр - предельная дальность, но она работает на заранее настроенном фиксированном расстоянии и оно редко превышает 250 метров, как минимум не позволяет рельеф местности и другие сложности настройки.  А вот фонит она гораздо дальше, так что 500 метров вполне достаточно.

она палит от 1 км до 50 метров. Как она настроена, в конкретной точке одному богу известно. Как определять стрелки дело вкуса. Но молиться на китай-девайс пиликающий за 500 метров, имхо не панацея.
Больше похоже, что это ты на бренды молишься  ;D
Вот мне не западло было бренд выкинуть накккуй и взять супру. И мне класть кто её сделал. Работает она отлично! И взял я её после того как на такси проехался с супрой. Поначалу я шутил над таксистом и его супрой, а потом вернулся домой и заказал её себе....
А про 500 метров, ты внимательно прочитай выше, а потом умозаключения делай. 500 это минимум!!! 

Если вам супра наравится используйте ее, кто же против то. Просто говорить, что эскорт и супра одно и тоже, можно тому, кто эскорт не использовал или V1
У меня не первый РД, и начинал я с китайского Star, так что есть с чем сравнить. 

Про лазеры у меня реальные данные, основанные на собственном опыте. Если вам хочется верить, что супра лазер берет от 500 м и выше, то я за вас рад =)))

Покажи мне где я про эскорт что-либо написал?? Где про лазер??? Ты там куришь что ли?
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10486
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)
Re: Радар-детекторы.
« Ответ #2284 : 13 06 2013, 22:39:08 »

А давайте уже- один пост на целую страницу)
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

Pchelovod

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1178
  • Город: Моск. обл.
  • PRADO 150 ЧЁРНЫЙ ДИЗЕЛЬ
Re: Радар-детекторы.
« Ответ #2285 : 13 06 2013, 22:42:00 »

А давайте уже- один пост на целую страницу)
А чо можно))) я с планшета строчу, тяжко и лень редактировать
Записан

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150
Re: Радар-детекторы.
« Ответ #2286 : 13 06 2013, 22:46:53 »

eRiver, принцип действия лазерных радаров таков что если ваш детектор на него сработал и вас не остановили после этого значит ваш скоростной режим недостаточно впечатлил ИДПС, а не вы успели оттормозиться! ))))
Записан

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: Радар-детекторы.
« Ответ #2287 : 13 06 2013, 22:53:37 »

eRiver, принцип действия лазерных радаров таков что если ваш детектор на него сработал и вас не остановили после этого значит ваш скоростной режим недостаточно впечатлил ИДПС, а не вы успели оттормозиться! ))))

Впечатлительность тут не причем

Дальность, на которой обеспечивается читаемость государственного регистрационного знака:

- при работе с рук от 50 до 120м
- при работе со штатива от 50 до 200м

На видео Эскорт сработал за 500 метров


   




от 50 до 200м
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10486
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)
Re: Радар-детекторы.
« Ответ #2288 : 13 06 2013, 22:56:28 »

А давайте уже- один пост на целую страницу)
А чо можно))) я с планшета строчу, тяжко и лень редактировать
прекрасно понимаю) потому как читаю с планшета))
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150
Re: Радар-детекторы.
« Ответ #2289 : 13 06 2013, 23:05:27 »

eRiver, это дальность распознавания номера у них до 250 метров, а дальность измерения скорости до километра!
Не пойму откуда по видео выше было определено что сработало за 500 метров? Там  и двухсот нету на мой взгляд, но тут спорить нет смысла, на видео нет ни одного измерителя, так что восприятие расстояния там чисто субъективное.
Записан