Если по порядку, то основа всех приблуд у ГИБДД это разрешенный диапазон 24.150 ГГц, и какая бы приблуда не вышла, она должна работать в этом диапазоне. То есть есть источник сигнала и приемник его обнаруживающий.
Чего хорошего в супре или ей подобной ? То, что она на стрелку пилик-пилик ? Это в принципе хорошо, но дальше все плюсы заканчиваются.
Минусы на мой взгляд, опираясь на инфу от владельцев и тесты (не журнальные)
1) Большое кол-во брака.
2) Плохая помехозащищенность, то есть наводки даже на встречные РД.
3)Гейгер не информативный.
4)Спектрала, толком нет, судя по тестам он не точный.
5)Пропуски по одиночным выстрелам (это важно)
6)Дальность приема разных радаров очень и очень разная.
То есть покупая супру (и ей подобных), нет полной уверенности, когда идешь с превышением, что не нарвешься на одиночный выстрел фена, и она его отработает. Не информативный гейгер, не дает с точностью определить местоположение радара (актуально для треног) когда их толком не видно. Спектрал работает не точно, и остается гадать что за сигнал это.
Долго можно объяснять, плюсы и минусы. Собственно у всех разные задачи и потребности. Кому хватает пиликалки за 2000 руб и перекрывает все потребности, то очень хорошо.
Но не нужно ставить рядом их с приборами более высокого уровня, тем самым говоря, что их расширенные функции даром не нужны.
И у меня маршруты разные, иногда бывают маршруты выходного дня по 600 км, "настроить" РД в таких условиях не возможно, ибо он не настраивается, а выдает информацию, а вы ее анализируете и принимаете решение.
з.ы Даже с эскортом у меня есть штрафы, но они гораздо меньше, чем могли бы быть без него.