'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какую поставить сигнализацию на Prado 150  (Прочитано 531036 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sanich 124RUS

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 73
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC 150 3.0D, Patriot

Да возможен.

ясно. теперь осталось найти установщиков в красноярске...
Записан

алексей77709

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Город: сибирь
  • Город:
    • LC Prado 150

Приветствую Вас!
Уважаемые специалисты,прошу совета!Жду вскоре TLC Prado 150. 2.7 бензин(стандарт).Один водитель,ночью в гараже,без автозапуска,еженедельный выезд в "места скопления народа".У ОД в прайс листе доп.оборудования предлагается установка: Собр-GSM 130 или Пандора 5000.Порекомендуйте пожалуйста охранный комплекс на основе одной из  этих сигнализаций(склоняюсь к Собру).Прочитав ваши рекомендации решил ставить:1)2 э/мех. замка капота Defen Time 2) Мех. замок АКПП Gearlock 3)Доп. иммо под капот DF-MF2 или от Sobra??? 4)Гарант-блок люкс на рулевой вал 5)Автоном.сирена динамическая 6)маяк/закладки-какие лучше?
Подскажите,как грамотно скомпоновать хороший охранный комплекс.Заранее благодарю. Если можно ответить в личку.
Записан

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

В состав и собра и пандоры уже входит приличный иммобилайзер с меткой и беспроводным реле блокировки. Для управления гирлоком и замками капота будет достаточно докупить к собру или пандоре сервисное реле управления. В этом случае не нужно уже будет ставить подглючивающий DF-MF.
Выходит примерно вот такая компоновочка:
1) СОБР 130+ дополнительное беспроводное реле блокировки
2) Собровское сервисное реле управления замками (с размещением под капотом)
3) 2 блокиратора капота Дефен тайм с антиспильными трубками.
4) Гирлок с управлением от сервисного реле СОБРа.
5) Автономную сирену предлагаю заменить на обычную, толку ноль а аккум высаживать начинает уже в первый год жизни.
6) Маяк-закладка до кучи тоже СОБР чип 01
7) Блокиратор рулевого вала по желанию - неудобен, но интересен, если будете пользоваться.
Записан

алексей77709

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Город: сибирь
  • Город:
    • LC Prado 150

SPRING SS,большое спасибо за консультацию!
Записан

PROFF

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +68/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1382
  • Город: Уфа
  • Сергей
    • Prado 150 2.7 STD

В состав и собра и пандоры уже входит приличный иммобилайзер с меткой и беспроводным реле блокировки. Для управления гирлоком и замками капота будет достаточно докупить к собру или пандоре сервисное реле управления. В этом случае не нужно уже будет ставить подглючивающий DF-MF.
Выходит примерно вот такая компоновочка:
1) СОБР 130+ дополнительное беспроводное реле блокировки
2) Собровское сервисное реле управления замками (с размещением под капотом)
3) 2 блокиратора капота Дефен тайм с антиспильными трубками.
4) Гирлок с управлением от сервисного реле СОБРа.
5) Автономную сирену предлагаю заменить на обычную, толку ноль а аккум высаживать начинает уже в первый год жизни.
6) Маяк-закладка до кучи тоже СОБР чип 01
7) Блокиратор рулевого вала по желанию - неудобен, но интересен, если будете пользоваться.
+100
Главное подключить иммобилайзер первичным  устройством, а сигнализацию вторичным.
Записан

Daiving

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +32/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: 18 регион
  • Город:18
    • PRADO

В состав и собра и пандоры уже входит приличный иммобилайзер с меткой и беспроводным реле блокировки. Для управления гирлоком и замками капота будет достаточно докупить к собру или пандоре сервисное реле управления. В этом случае не нужно уже будет ставить подглючивающий DF-MF.
Выходит примерно вот такая компоновочка:
1) СОБР 130+ дополнительное беспроводное реле блокировки
2) Собровское сервисное реле управления замками (с размещением под капотом)
3) 2 блокиратора капота Дефен тайм с антиспильными трубками.
4) Гирлок с управлением от сервисного реле СОБРа.
5) Автономную сирену предлагаю заменить на обычную, толку ноль а аккум высаживать начинает уже в первый год жизни.
6) Маяк-закладка до кучи тоже СОБР чип 01
7) Блокиратор рулевого вала по желанию - неудобен, но интересен, если будете пользоваться.
Доброго дня всем читающим. Так -же , как и многие здесь обладатели Прадо или вскоре ожидающие (как я)перечитал все 120 с лишним страниц  этой темы , хочу спросить-У кого-же устанавлить системы безопасности.
Диллер предлагает ту-же Пандору 5000 и 3500i , а мне понравилась компановочка приведенная выше.(как вариант)
Мне ее покупать отдельно и везти диллеру(что им не нравится) или ехать в фирменные установочные
центры (что то -же им не нравиться)
И еще вопрос : Некоторые советы и рекомедации Вы (Гуру вопроса ) отписываете в личку- а не могли-бы и мне что-то посоветовать , что все-таки установить.
Записан

BK

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +345/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6096
  • Город:

Извините, джентльмены, но хочу заметить вот что: СОБР-130 без телефона перевести в валет невозможно.
Поэтому применительно ко внедорожнику возможна ситуация, когда где-нибудь в глуши без телефонного покрытия, метка не опознается (по любой причине: сломали, потеряли, промочили, села батарейка), и тогда будет не уехать и помощь не вызвать.
Т.е. на такой случай надо предусмотреть аварийное отключение другим способом.
ИМХО.
Записан

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

В состав и собра и пандоры уже входит приличный иммобилайзер с меткой и беспроводным реле блокировки. Для управления гирлоком и замками капота будет достаточно докупить к собру или пандоре сервисное реле управления. В этом случае не нужно уже будет ставить подглючивающий DF-MF.
Выходит примерно вот такая компоновочка:
1) СОБР 130+ дополнительное беспроводное реле блокировки
2) Собровское сервисное реле управления замками (с размещением под капотом)
3) 2 блокиратора капота Дефен тайм с антиспильными трубками.
4) Гирлок с управлением от сервисного реле СОБРа.
5) Автономную сирену предлагаю заменить на обычную, толку ноль а аккум высаживать начинает уже в первый год жизни.
6) Маяк-закладка до кучи тоже СОБР чип 01
7) Блокиратор рулевого вала по желанию - неудобен, но интересен, если будете пользоваться.
Доброго дня всем читающим. Так -же , как и многие здесь обладатели Прадо или вскоре ожидающие (как я)перечитал все 120 с лишним страниц  этой темы , хочу спросить-У кого-же устанавлить системы безопасности.
Диллер предлагает ту-же Пандору 5000 и 3500i , а мне понравилась компановочка приведенная выше.(как вариант)
Мне ее покупать отдельно и везти диллеру(что им не нравится) или ехать в фирменные установочные
центры (что то -же им не нравиться)
И еще вопрос : Некоторые советы и рекомедации Вы (Гуру вопроса ) отписываете в личку- а не могли-бы и мне что-то посоветовать , что все-таки установить.
Однозначно ехать в фирменные сервисы или заказывать выездную установку из Москвы допустим.
Для формирования комплекса нужны отправные данные. Мотор какой? комплектация? сколько водителей? Как хранится будет как эксплуатироваться. Пожелания и т.д. Вот их шлите мне в личку, я попробую помочь.
Записан

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

Извините, джентльмены, но хочу заметить вот что: СОБР-130 без телефона перевести в валет невозможно.
Поэтому применительно ко внедорожнику возможна ситуация, когда где-нибудь в глуши без телефонного покрытия, метка не опознается (по любой причине: сломали, потеряли, промочили, села батарейка), и тогда будет не уехать и помощь не вызвать.
Т.е. на такой случай надо предусмотреть аварийное отключение другим способом.
ИМХО.
На случай ядерной войны во всех системах предусмотрен бекдор. Это или кнопка с кодом, или определенные манипуляции с замком или кнопкой зажигания.
Записан

BK

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +345/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6096
  • Город:

Извините, джентльмены, но хочу заметить вот что: СОБР-130 без телефона перевести в валет невозможно.
Поэтому применительно ко внедорожнику возможна ситуация, когда где-нибудь в глуши без телефонного покрытия, метка не опознается (по любой причине: сломали, потеряли, промочили, села батарейка), и тогда будет не уехать и помощь не вызвать.
Т.е. на такой случай надо предусмотреть аварийное отключение другим способом.
ИМХО.
На случай ядерной войны во всех системах предусмотрен бекдор. Это или кнопка с кодом, или определенные манипуляции с замком или кнопкой зажигания.
В том-то и фишка, что похоже не во всех - вот цитата из мануала СОБР-130 (с их сайта):
"Временное отключение иммобилайзера, если у водителя отсутствует Метка
Если Вы забыли метку, после включения зажигания, система SOBR-GSM 130 не позволит передвигаться на автомобиле. Чтобы автомобилем можно было пользоваться, введите PIN-код на телефоне, когда система позвонит сообщить о несанкционированном включении зажигания.
После того как выключен режим охраны, открыта дверь, система позвонила и сообщила о несанкционированном отключении режима охраны, положите трубку и включите зажигание.
Система позвонит опять и сообщит о том, что включено зажигание и отсутствует метка. Наберите на клавиатуре телефона PIN-код и звездочку. После успешного прохождения команды система сообщит: «Команда выполнена». Сигналы тревоги прекратятся, блокировка двигателя будет отключена. Автомобилем можно
пользоваться, пока не выключено зажигание.
После включения зажигания потребуется или наличие метки, или повторить процедуру.
Если попытаться ввести неверный PIN-код, или его ввод невозможен из-за плохой связи, можно отключить блокировку с помощью SMS-сообщения.
Отправьте на номер системы сообщение с командой «Разблокировать двигатель» (заводская-999). После отправки сообщения дождитесь звонка системы и сообщения «Двигатель разблокирован». Включите зажигание и заведите двигатель. Автомобилем можно пользоваться, пока не выключено зажигание."


А других способов не указано.
Записан