Доброго времени суток.
Посоветуйте комплекс для Prado 150 дизель, и по блокировкам если можно рекомендации куда именно ставить блокировки , установщики официалы Пандоры, но как ставят неизвестно, буду периодически смотреть как работают. Для себя список примерно составил
Заранее спасибо.
На дизельной машине совсем немного корректных блокировок. если установщики не лезут в дебри, то порвать они смогут одну цепь под капотом и пару цепей в салоне. Про эти блокировки все знают. Угонщики в том числе.....
Для такого рода установок нужно в первую очередь смотреть, как будут ставить замки капота. Ибо вся охрана с одной блокировкой под капотом будет держаться именно на них.
Советовать мастерам снимать торпедо и ставить фильтр на лин, идущий к иммобилайзеру смысла нет, так как если не дошли до этого сами, то и не дойдут. Хотя выставить помеху на этапе прошивки ключей или смены программного обеспечения-основная задача. Ну и конечно же, желательно при таком подходе ставить бронь ЭБУ. так как это вторая дыра при электронном взломе.
Угонщик в этом случае как минимум должен сломать замки капота, заменить всю проводку двигателя до ЕСМ, ну и иметь свой перешитый блок.
Слишком много условий получается.
Если машина стоит без присмотра на улице, или используется в криминальных районах(северное бутово, таганка-люблино), комплекс нужно дополнять связкой из сигналки с обратной связью и блокираторов дверей. Код сигналки должен быть диалоговый высокой стойкости. Экономить не советую, половина диалога старого уже вскрыта или глючит. Блокираторы дверей могут и не спугнуть угонщика, но чем больше трудностей у вора , тем больше вероятность, что он откажется от именно этой машины.