'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какую поставить сигнализацию на Prado 150  (Прочитано 531060 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

lorad

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Город:Ангарск
    • TLC Prado 150 3,0 Elegance

Доброго времени суток.
Посоветуйте комплекс для Prado 150 дизель,  и по блокировкам если можно рекомендации куда именно ставить блокировки  , установщики официалы Пандоры, но как ставят неизвестно, буду периодически смотреть как работают. Для себя список примерно составил
Заранее спасибо.
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3703/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42552
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Тут ведь как: либо нужно доверять установщику, либо бежать от него подальше.
У всех разный стиль, и если люди что-то ставят в своём стиле, так они и несут ответственность за это.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

Читал два дня ;D это я типа подписался на тему
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

Доброго времени суток.
Посоветуйте комплекс для Prado 150 дизель,  и по блокировкам если можно рекомендации куда именно ставить блокировки  , установщики официалы Пандоры, но как ставят неизвестно, буду периодически смотреть как работают. Для себя список примерно составил
Заранее спасибо.
На дизельной машине совсем немного корректных блокировок. если установщики не лезут в дебри, то порвать они смогут одну цепь под капотом и пару цепей в салоне. Про эти блокировки все знают. Угонщики в том числе.....
Для такого рода установок нужно в первую очередь смотреть, как будут ставить замки капота. Ибо вся охрана с одной блокировкой под капотом будет держаться именно на них.
Советовать мастерам снимать торпедо и ставить фильтр на лин, идущий к иммобилайзеру смысла нет, так как если не дошли до этого сами, то и не дойдут. Хотя выставить помеху на этапе прошивки ключей или смены программного обеспечения-основная задача. Ну и конечно же, желательно при таком подходе ставить бронь ЭБУ. так как это вторая дыра при электронном взломе.
Угонщик в этом случае как минимум должен сломать замки капота, заменить всю проводку двигателя до ЕСМ, ну и иметь свой перешитый блок.
Слишком много условий получается.
Если машина стоит без присмотра на улице, или используется в криминальных районах(северное бутово, таганка-люблино), комплекс нужно дополнять связкой из сигналки с обратной связью и блокираторов дверей. Код сигналки должен быть диалоговый высокой стойкости. Экономить не советую, половина диалога старого уже вскрыта или глючит. Блокираторы дверей могут и не спугнуть угонщика, но чем больше трудностей у вора , тем больше вероятность, что он откажется от именно этой машины.
Записан

lorad

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Город:Ангарск
    • TLC Prado 150 3,0 Elegance

Тут ведь как: либо нужно доверять установщику, либо бежать от него подальше.
У всех разный стиль, и если люди что-то ставят в своём стиле, так они и несут ответственность за это.
Пытаюсь людям верить, но  иногда эту хотелку отбивают.
А насчет смотрин, над душой стоять точно  не буду, так зайду пару тройку раз чтоб увидеть
общую атмосферу.

SPRING SS
Спасибо.
Записан

Horry

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Город: Москва
  • Город:
    • Prado 150 D-4D

Приветствую, форумчане!
Собственно на днях стал счастливым обладателем дизельного Prado.
Имеет ли большой смысл ставить сигналку? Установка дополнительного иммобилайзера, блокировок на замки, пары блокировок на капот и одну на коробку не будет ли приличной защитой?
Каких производителей порекомендуете? Можно в личку.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Можно просто эту тему почитать и решить самому.
Без обид. Каждый день один и тот же вопрос. Никто не хочет читать эту тему. Все описано и ни один раз.
Все хотят в личку получить уже готовый ответ.
Как говорится, любой каприз за ваши деньги исполнят установщики сигналок.
По вопросу. Все, что перечислили стоит ставить, кроме блокировки АКПП(пустая трата денег).
Обращайтесь в личку к SPRING SS или AlexSS...все расскажут. Думаю, что не будете публично обсуждать свой охранный комплекс.
Записан
Игорь

Horry

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Город: Москва
  • Город:
    • Prado 150 D-4D

Я прочитал половину топика, но чем дальше в лес, как говорится, тем больше дров...
Я не хотел бы сильно вмешиваться в электронику машины. Во всякие маяки, GSM, GPS и тп. не верю, т.к. сам занимаюсь системами радио-связи и понимаю, как они просто глушатся. Соответственно и спрашиваю, можно ли нормально защитить машину без этих электронных наворотов? Кроме того, как я понимаю, что хорошо для бензинового агрегата, то не факт, что подойдёт для дизеля...

ЗЫ: Грузить своими мирскими проблемами гуру через личку я не считаю хорошим тоном. Если кто-нибудь из них захочет помочь, то я с удовольствием пообщаюсь и буду ему очень благодарен.
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

Зря не веришь. Глушатся то они глушатся, но, во первых, отправляется предупреждение о потере сигнала, во вторых, 100% гарантию, что сигнал заглушен, не даст ни одна глушилка, и в третьих, глушить постоянно твою машину никто не будет. А маячок фиг найдешь, он пассивен, и на связь выходит раз в сутки (допустим) на долю секунды
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Horry

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Город: Москва
  • Город:
    • Prado 150 D-4D

Как тут писали на форуме, что за LC пионеры не ходят... :)

Ещё такой вопрос: Имеет ли смысл ставить блокировки на замки или без доводчиков стекол они бесполезны?
Записан