'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какую поставить сигнализацию на Prado 150  (Прочитано 531103 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

EkaMax

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Город: Екатеринбург
    • LC 150 TD Elegance

Зайди в Приветствие, поздоровайся. Надо так))

Ага))
Записан

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

Приветствую!
У нас есть партнеры в Екатеринбурге. У них собственное видение охраны автомобиля. Очень интересное на мой взгляд. Если хотите связаться с ними и проконсультироваться, пишите мне свой номер в личку. Чем смогу-помогу.
Так же если что, могу устроить выезд мастера к Вам из Москвы.
С уважением, Александр
Записан

Депутат

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1121/-446
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 332
  • Город: Москва!
  • Город:

Отмечусь.
Записан
С уважением

vladbva

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 389
  • Город: ... глушь, Саратов...
  • Преодолеваю трудности. Испытываю нервы.
    • ТЛК120-ТЛК150-Subaru

По поводу Пандоры 5000 Нью: там совершенно другой брелок и совершенно другое ПО. Там есть беспроводной подкапотный модуль, который управляет замками капота, блокировкой и сиреной. Добавлен датчик температуры салона.

уже кому-то ставили?
Есть отзывы?

Я себе поставил 5000new на 150 дизель. Раньше была 5000 на 120 бензе.
В плане технологий конечно шаг вперед - и новый блок сигналки и радиореле, все компактнее и т.д. и т.п.
В плане пользования - лучше стал брелок + наконец-то появился к нему чехол.
Минусы - проблемы с ПО на настоящее время.
Автозапуск по CAN шине реализовать не удалось. После автозапуска и снятия авто с охраны не открывается центральный замок, причем вообще никак - ни повторной постановкой-снятием с охраны ни штатным брелоком автомобиля. Можно только открыть механическим ключем, или заглушить авто с ключа, потом поставить на сигнализацию и снова снять. Еще по видимости не работает турботаймер... Правильно ли я понимаю, что я приезжаю на место, не трогая кнопки старт-стоп выхожу из машины, нажимаю на кнопку сигнализации, и в зависимости от режима работы двигателя до этого, мотор либо сразу глохнет и авто встает под охрану, либо авто встает на охрану, а двигатель глохнет через некоторое время? У меня не так. Выхожу, нажимаю кнопку брелка, двери закрываются, но авто на охрану не встает и двигатель не глохнет. После этого открыть центральный замок нельзя вообще никак, кроме механического ключа, ведь заглушить двигатель брелоком если авто не в режиме охраны нельзя, а в этот режим, как я сказал, машина не встает. Или я что-то не так делаю?

PS: возможно все от кривых ручек ОД. Я уже сам в гараже переустанавливал номер телефона для управления системой и программировал датчик температуры двигателя - мне это сделать тупо забыли!... А датчик температуры двигателя к двигателю не подсоединен, он просто проведен в моторный отсек и замотан изолентой!..
ОД кивают на некорректную прошивку, говорят ждите. В общем, пока не очень доволен, в 5000 таких проблем не было...
Записан

V L A D I M I R

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +73/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2148
  • Город: Днепр
  • Toyota PRADO 150

 Судя по описанию - система настроена на запуск с мех. коробкой, а двери не открывает после запуска - так тут надо "паяться" внутри блока подъема стекол, а не брать сигнал в "кикпанели". Одним словом не увидев, не поймешь...
Записан
Случайностей - НЕ БЫВАЕТ!!!

vladbva

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 389
  • Город: ... глушь, Саратов...
  • Преодолеваю трудности. Испытываю нервы.
    • ТЛК120-ТЛК150-Subaru

Судя по описанию - система настроена на запуск с мех. коробкой, а двери не открывает после запуска - так тут надо "паяться" внутри блока подъема стекол, а не брать сигнал в "кикпанели". Одним словом не увидев, не поймешь...
Нет, я подключал ноут к системе и проверял - запрограммирован запуск с АКПП, никаких программных нейтралей или обязательного затягивания ручника (как положено для МКПП) не настроено. На 5000 Пандоре (которая осталась на авто жены) - то же самое по настройкам, но там двери открываются, а здесь - увы..
Кстати, я ошибся насчет турботаймера - все работает. Я неверно им пользовался. Оказывается надо перед выходом из авто не нажимая на педаль тормоза нажать кнопку старт-стоп. Если турбина перегретая, машина не заглохнет сразу, а продолжит работать, при этом брелок сигналки начнет подавать прерывистые сигналы. Но этот алгоритм я случайно обнаружил только сегодня - нигде в инструкции его нет, а на сайте указан алгоритм, которые я привел выше (он, получается, не правильный! Или неточный - нет алгоритма для автомобилей с кнопкой, а только для авто с механическим ключем.)
Записан

WRESTLER

  • Вся наша жизнь - БОРЬБА
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +228/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1595
  • Toyota Prado 150, D4D, 3.0TDI

Отмечусь
Записан

student81

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
  • Город:Киев
    • Avalon

Всем привет!

До того как начал изучать данную тему, знал о том, что у ОД просто "конвейер по напариванию" откровенно слабых и к тому же установленных стандартно, без малейшей фантазии, устройств от угона (работал в одном диллерском центре...).
После изучения темы и вовсе понял, что мое видение противоугонных систем было совсем примитивным  :-[

Как уже писал в теме по отопителям (_http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=99470.msg3186332#msg3186332), все началось с появления на свет малышки. Для комфорта в зимнюю пору, собрался поставить отопитель, ну и за компанию дополнительно обезопасить тс от посягательств всяких "редисок".

Вот нашел один из заинтересовавших меня вариантов:
Как вариант современных систем запуска/ управления предпусковым подогревателем посредством мобильного телефона, можно рассмотреть в качестве сердца комплекса иммобилайзер MS PGSM Спутник + модуль запуска MS-A4/ A5

Понимаю, что такая связка, это только база для комплекса защиты, которую нужно дополнить замками капота и ешё чем-то.
Уважаемые профи, прошу предложить комплекс защиты исходя из следующих пожеланий:
- дистанционное управление отопителем с пульта сигнализации или посредством GSM
- дистанционный запуск двигателя (только что бы родной иммо/ключ оставался у меня, а не прятался в машине)
- турботаймер
- доводчик окон
- дополнительнный иммобилайзер, который при угоне "силой" не даст далеко уехать
- замки капота, как говорили аксиома
- желательно поменьше брелков (удобство использования)
- блокираторы дверей под вопросом (если и ставить, то только отдельно управляемые и ни к какому другому событию не привязанные)
- GPS метки заинтересовали, вопрос стоимости
- keyless - готов отказаться от этого очень удобного, но не очень защищенного варианта использования авто.
- желательно, что бы серцем системы было одно устройство, через котрое настраивать/управлять всеми остальными прибамбасами и соответсвенно в каких-то экстренных случаях или для поездок на сервис перевод в сервисный режим только одного устройства

Если можно, то в личку.
Записан

BK

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +345/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6096
  • Город:

Мне кажется, оптимально это все сделать на Автолисе: более новая система, сделана группой разработчиков, ушедших из Магик Системс.
Алекс уже освоил эту систему, появится - думаю расскажет.
Записан

student81

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
  • Город:Киев
    • Avalon

Здесь ещё немаловажный момент - все работы сделать по локации.
Есть один установочный центр на примете, у которого в прайсе присутствует большинство обсуждаемых здесь систем.
Ещё как-то SPRING SS писал о планах открыться в Киеве, может это уже произошло и есть телефончик/адресок?
Заранее спасибо!
Записан