Я отвечу в общих чертах тут в ветке. а подробно постараюсь ответить в личке.
Ответ будет в тезисах.
1) Когда Я говорю об охране автомобиля, то в первую очередь подразумеваю подход, как к установке, так и к блокировкам. при этом в расчет берутся все попытки угона со всеми точками входа. И только после этого говорю об оборудовании, на котором можно реализовать ту или иную систему защиты.
2) Не важно особенно, на каком оборудовании построена охрана автомобиля. главное, чтобы у оборудования не было слабых мест в электронной части и в части шифрования информации. Абсолютным критерием при выборе техники является надежность.
3) В системах Спринг-динамический часть оборудования собранного по нашему заказу на контрактном производстве, часть оборудования - переделанные нами серийные образцы продукции.
4) основная ИДЕЯ комплекса - создать максимальные трудности угонщикам даже при подготовленном угоне. Что для этого делается:
-перемешиваются датчики
-маняется форма сигнала в шинах передачи данных
-подмешиваются определенные сигналы, влияющие на работу штатного оборудования
Для чего все это?
-мы защищаемся от подготовленного угона, когда в систему подшит чип. обезврежены замки капота и дверей.
-Блок управления невозможно заставить раздавать импульсы ни прошивкой нового ключа, ни подачей G-кода от блока сертификации. Сам блок управления защищен от подмены.
- в лоб машину угнать можно только полностью переустановив всю моторную проводку и взяв с собой свой перешитый блок ЕСМ.
НО И в Этом случае за счет замков капота мы защищаемся от подмены проводки. Часть элементов охранной системы зашита в штатной проводке и имеет минимальные габариты, для этого снимается торпедо и расшиваются большинство жгутов. Часть системы расположена под капотом и также спрятана от глаз.
ОСОБОЕ внимание в системе уделяется авторизации владельца. Для того, чтобы принять решение, система должна собрать несколько статусов, как с диалоговой метки, так и со штатной сигналки и системы кодового подтверждения.
При таком подходе к установке и компоновке, Спринг можно спокойно считать авторской системой.
5) Соответственно, к разным моделям разные подходы, именно, учитывающие методы угонов именно этих автомобилей. Ну и оборудование тоже разное, особенно наше, произведенное по контракту.