'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какую поставить сигнализацию на Prado 150  (Прочитано 519644 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

Erik7,
Спринг-динамический - комплекс мер, включающих в себя защиту практически от всех вариантов электронного взлома.
В нем предусмотрены такие подходы, как защита от подписи ключей стандартным способом через иммобилайзер, через блок сертификации, от подмены основных модулей. Стоят замки на капот с антиспильными трубками.
предусмотрена защита от кражи всех носителей. подготовленного угона, выманивания владельца.
Система ставится только силами компании "авто-бутик".
Чтобы получить максимальную скидку от клуба желательно связаться со мной.
Записан

Erik7

  • Только вперед!
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 66
  • Город: Москва

Erik7,

Система ставится только силами компании "авто-бутик".
Чтобы получить максимальную скидку от клуба желательно связаться со мной.
Хорошо, телефон вижу. Вопрос про авторскую защиту в моём понимании сводится к установке охранного комплекса на каждую машину индивидуально, а значит по разному. Но когда дело поставлено на поток, каждая модель - единый стереотип. В чём же здесь авторство? Или я ошибаюсь?
Записан
Успех приходит к подготовленным.

Erik7

  • Только вперед!
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 66
  • Город: Москва

Уважаемый SPRING SS, если Вас не затруднит, скиньте пожалуйста подробно в личку нюансы по такому охранному решению с возможностью получения "максимальной скидки". Хочется разобраться в эффективности, сравнивая с решениями на базе автолиса и пандоры. Конечно очень привлекает серьёзное удешевление стоимости полиса КАСКО в случае установки спринга динамического.
Записан
Успех приходит к подготовленным.

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

Я отвечу в общих чертах тут в ветке. а подробно постараюсь ответить в личке.
Ответ будет в тезисах.
1) Когда Я говорю об охране автомобиля, то в первую очередь подразумеваю подход, как к установке, так и к блокировкам. при этом в расчет берутся все попытки угона со всеми точками входа. И только после этого говорю об оборудовании, на котором можно реализовать ту или иную систему защиты.
2) Не важно особенно, на каком оборудовании построена охрана автомобиля. главное, чтобы у оборудования не было слабых мест в электронной части и в части шифрования информации. Абсолютным критерием при выборе техники является надежность.
3) В системах Спринг-динамический часть оборудования  собранного по нашему заказу на контрактном производстве, часть оборудования - переделанные нами серийные образцы продукции.
4) основная ИДЕЯ  комплекса - создать максимальные трудности угонщикам даже при подготовленном угоне. Что для этого делается:
-перемешиваются датчики
-маняется форма сигнала в шинах передачи данных
-подмешиваются определенные сигналы, влияющие на работу штатного оборудования
Для чего все это?
-мы защищаемся от подготовленного угона, когда в систему подшит чип. обезврежены замки капота и дверей.
-Блок управления невозможно заставить раздавать импульсы ни прошивкой нового ключа, ни подачей G-кода от блока сертификации. Сам блок управления защищен от подмены.
- в лоб машину угнать можно только полностью переустановив всю моторную проводку и взяв с собой свой перешитый блок ЕСМ.
НО И в Этом случае за счет замков капота мы защищаемся от подмены проводки. Часть элементов охранной системы зашита в штатной проводке и имеет минимальные габариты, для этого снимается торпедо и расшиваются большинство жгутов. Часть системы расположена под капотом и также спрятана от глаз.
ОСОБОЕ внимание в системе уделяется авторизации владельца. Для того, чтобы принять решение, система должна собрать несколько статусов, как с диалоговой метки, так и со штатной сигналки и системы кодового подтверждения.
При таком подходе к установке и компоновке, Спринг можно спокойно считать авторской системой.
5) Соответственно, к разным моделям разные подходы, именно, учитывающие методы угонов именно этих автомобилей. Ну и оборудование тоже разное, особенно наше, произведенное по контракту.

Записан

BAITEREK

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2083/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36638
  • Город: ЦЕЛИНОГРАД
    • ПРАДО-150 Премиум

ЗАДОЛБАЛА меня моя сигнализация !!! причём как задолбала- в течении 2-х месяцев выносит мозги- ставишь на охрану - и может сразу , а может минут через 5 , 10 , 15 , 30  , час  - КОГДА ЗАХОЧЕТ ! ( она ) - срабатывать . Причем всегда показывает открыт багажник . Подойдёшь , снимешь с охраны, откроешь дверь багажника и опять на охрану- иногда затыкается, иногда-нет . Уже вчера психанул , разорвал провод к колокольчику ( пищалке ) . Надоело- открутил концевик на багажник , зачистил болт наждачкой , собрал- не помогло .  сегодня сняли обшиву двери , добрались до концевика на открывающиеся стекло , открутили . Смотрю, а там 2 медных контакта на разрыв и в лёгком налёте окисла . Прочистили механически , ВД-шкой , собрали - вроде стало нормально- завтра ещё погоняю . На рисунке видно красной стрелкой один из контактов .


Моё возмущение- эти япошки могли бы на такой машине и закрытый микрик поставить , в самом то деле
Записан
Все болезни от нервов ,а все проблемы в бизнесе - из-за жадности.

Tay

  • Гость

BAITEREK, а что за сигналка? у меня такой глюк был на StarLine D94 ,срабатывала дверь .Решилось заменой блока ,причём двух сразу и третий который пришёл через неделю уже включился нормально.Неделю сплю спокойно -соседи тоже.
Записан

BAITEREK

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2083/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36638
  • Город: ЦЕЛИНОГРАД
    • ПРАДО-150 Премиум

Я так думаю- окисление возможно пошло вот от чего- весь июль было дождливо , и я часто когда ставил на ночь машину в гараж ( металлический , но утеплённый) открывал это стекло на двери багажника для проветривания салона . Ну вот может влага и навредила контактам
Записан
Все болезни от нервов ,а все проблемы в бизнесе - из-за жадности.

BAITEREK

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2083/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36638
  • Город: ЦЕЛИНОГРАД
    • ПРАДО-150 Премиум

BAITEREK, а что за сигналка? у меня такой глюк был на StarLine D94 ,срабатывала дверь .Решилось заменой блока ,причём двух сразу и третий который пришёл через неделю уже включился нормально.Неделю сплю спокойно -соседи тоже.
оппачки- уже интересно- у  меня такая же сига .   а вот теперь я и думаю- а может и не контакты ?
Записан
Все болезни от нервов ,а все проблемы в бизнесе - из-за жадности.

Tay

  • Гость

BAITEREK, а что за сигналка? у меня такой глюк был на StarLine D94 ,срабатывала дверь .Решилось заменой блока ,причём двух сразу и третий который пришёл через неделю уже включился нормально.Неделю сплю спокойно -соседи тоже.
оппачки- уже интересно- у  меня такая же сига .   а вот теперь я и думаю- а может и не контакты ?

поедь к установщикам пусть разбираются,сига новая так что гарантия по полной.
Записан

BAITEREK

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2083/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36638
  • Город: ЦЕЛИНОГРАД
    • ПРАДО-150 Премиум

погоняю несколько дней - присмотрюсь . Но пищалку пока не подсоединяю  ;D - соседей жалко . Хватит брелка и то что на телефон звонит .
Записан
Все болезни от нервов ,а все проблемы в бизнесе - из-за жадности.