'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какую поставить сигнализацию на Prado 150  (Прочитано 519096 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rimir

  • Всё, что ни делается, всё к лучшему.
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 81
  • Город: Мечты.
  • Город: на Самотлоре.

в Митсубиси Аутлендер по шине данная функция рабочая. Надеялся, что приобретя Прадо 150 к тому времени что-то будет сделано по прошивке в Пандоре 5000 (или в NEW).
нафиг нужна эта функция? ты прицепился к самой бредовой опции, которая только может быть в сигналках.

Почему же бредовая, даже очень хорошая. Данная опция стоит сейчас на моем Митсубиси Аутлендере и довольно таки хорошая опция. Когда устанавливаешь настройки автозапуск авто по: "падению напряжения на АКБ от (например) 12,0, то при падении напряжения до этой величины автоматически авто запускается и как бы производит подзарядку АКБ авто, испытано мною и оно работает. ВТОРАЯ опция, температурный режим двигателя авто, выставляешь минимальную температуру, например минус 15С и авто запускается автоматически при данной температуре двигателя, как бы постоянно подогревая движок. ТАК ВОТ, все обе функции работают при условии "галочки" проставленной в графе с учетом топлива в бензобаке. При минимальном бензине в бензобаке, авто уже не будет работать в таком режиме, т.е. ведется им автоматический учет топлива. Так почему бредовая, ответьте.
Записан
Всё, что ни делается, всё к лучшему.

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX

потому что никто так не заморачивается... утром включил авто, минут 5-7 погрел и поехал) какой смысл мучать движок постоянными включениями?
Записан

Maradona

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 159
  • Город: MSK
  • Город: МСК

потому что никто так не заморачивается... утром включил авто, минут 5-7 погрел и поехал) какой смысл мучать движок постоянными включениями?
+100500
Записан

Rimir

  • Всё, что ни делается, всё к лучшему.
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 81
  • Город: Мечты.
  • Город: на Самотлоре.

потому что никто так не заморачивается... утром включил авто, минут 5-7 погрел и поехал) какой смысл мучать движок постоянными включениями?

По Вашему утверждению "никто"- значит все утром просто заводят, прогревают и едут?! Не верю, т.к. кто-то с наступлением резких похолоданий (морозов, порой до -25С и ниже) применяет данный метод, а кто может позволить себе вебасто, так тот его и использует.
Записан
Всё, что ни делается, всё к лучшему.

Maradona

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 159
  • Город: MSK
  • Город: МСК

потому что никто так не заморачивается... утром включил авто, минут 5-7 погрел и поехал) какой смысл мучать движок постоянными включениями?

По Вашему утверждению "никто"- значит все утром просто заводят, прогревают и едут?! Не верю, т.к. кто-то с наступлением резких похолоданий (морозов, порой до -25С и ниже) применяет данный метод, а кто может позволить себе вебасто, так тот его и использует.
А сколько времени дизель с пульта при -25 греть надо, что бы прогрелся? Сутки?
Записан

Rimir

  • Всё, что ни делается, всё к лучшему.
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 81
  • Город: Мечты.
  • Город: на Самотлоре.

потому что никто так не заморачивается... утром включил авто, минут 5-7 погрел и поехал) какой смысл мучать движок постоянными включениями?

По Вашему утверждению "никто"- значит все утром просто заводят, прогревают и едут?! Не верю, т.к. кто-то с наступлением резких похолоданий (морозов, порой до -25С и ниже) применяет данный метод, а кто может позволить себе вебасто, так тот его и использует.
А сколько времени дизель с пульта при -25 греть надо, что бы прогрелся? Сутки?

Сами то пробовали.
Записан
Всё, что ни делается, всё к лучшему.

ps_var

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 184
  • Город:ХМАО-Югра

в Митсубиси Аутлендер по шине данная функция рабочая. Надеялся, что приобретя Прадо 150 к тому времени что-то будет сделано по прошивке в Пандоре 5000 (или в NEW).
нафиг нужна эта функция? ты прицепился к самой бредовой опции, которая только может быть в сигналках.

Почему же бредовая, даже очень хорошая. Данная опция стоит сейчас на моем Митсубиси Аутлендере и довольно таки хорошая опция. Когда устанавливаешь настройки автозапуск авто по: "падению напряжения на АКБ от (например) 12,0, то при падении напряжения до этой величины автоматически авто запускается и как бы производит подзарядку АКБ авто, испытано мною и оно работает. ВТОРАЯ опция, температурный режим двигателя авто, выставляешь минимальную температуру, например минус 15С и авто запускается автоматически при данной температуре двигателя, как бы постоянно подогревая движок. ТАК ВОТ, все обе функции работают при условии "галочки" проставленной в графе с учетом топлива в бензобаке. При минимальном бензине в бензобаке, авто уже не будет работать в таком режиме, т.е. ведется им автоматический учет топлива. Так почему бредовая, ответьте.


Мы на Самотлоре и дальше! Так что утром можно встать и не завести вообще!
Записан

ps_var

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 184
  • Город:ХМАО-Югра

так что если вам достаточно с утра на 15 минут завести авто то нам 5-7 раз за  ночь, температура за бортом -40!
Записан

Rimir

  • Всё, что ни делается, всё к лучшему.
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 81
  • Город: Мечты.
  • Город: на Самотлоре.

так что если вам достаточно с утра на 15 минут завести авто то нам 5-7 раз за  ночь, температура за бортом -40!

Они не жили у нас и не знают этого.
Записан
Всё, что ни делается, всё к лучшему.

Maradona

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 159
  • Город: MSK
  • Город: МСК

потому что никто так не заморачивается... утром включил авто, минут 5-7 погрел и поехал) какой смысл мучать движок постоянными включениями?

По Вашему утверждению "никто"- значит все утром просто заводят, прогревают и едут?! Не верю, т.к. кто-то с наступлением резких похолоданий (морозов, порой до -25С и ниже) применяет данный метод, а кто может позволить себе вебасто, так тот его и использует.
А сколько времени дизель с пульта при -25 греть надо, что бы прогрелся? Сутки?

Сами то пробовали.
Пробовал, потому и ставлю вебасту (БЕНЗИНОВУЮ+доп.бак) на дизель всегда ибо не сторонник секаса на морозе и танцев с бубном.
На холостых дизель на таком морозе не нагреешь и на меньшем тоже не нагреешь, пока не поедешь! С пульта заводить на сильном морозе лотерея вообще.
Писками мерится не будем, у кого холоднее и.т.д. ибо даже при не таких как у Вас морозах в дизеле прохладно и греется не очень, по сравнению с бензином.
И вообще, почему при таком климате машины не подготовлены, у кого не спроси в Вашем регионе, стоит не вебаста, так примочка какая то для подогрева мотора. Замерзал как то, ночь целую при -35, машина заглохла, теперь паяльная лампа и канистра бенза зимой в багажнике всегда, фобия короче. Лучше переесть , чем не доспать!
Записан