потому что никто так не заморачивается... утром включил авто, минут 5-7 погрел и поехал) какой смысл мучать движок постоянными включениями?
По Вашему утверждению "никто"- значит все утром просто заводят, прогревают и едут?! Не верю, т.к. кто-то с наступлением резких похолоданий (морозов, порой до -25С и ниже) применяет данный метод, а кто может позволить себе вебасто, так тот его и использует.
А сколько времени дизель с пульта при -25 греть надо, что бы прогрелся? Сутки?
Сами то пробовали.
Пробовал, потому и ставлю вебасту (БЕНЗИНОВУЮ+доп.бак) на дизель всегда ибо не сторонник секаса на морозе и танцев с бубном.
На холостых дизель на таком морозе не нагреешь и на меньшем тоже не нагреешь, пока не поедешь! С пульта заводить на сильном морозе лотерея вообще.
Писками мерится не будем, у кого холоднее и.т.д. ибо даже при не таких как у Вас морозах в дизеле прохладно и греется не очень, по сравнению с бензином.
И вообще, почему при таком климате машины не подготовлены, у кого не спроси в Вашем регионе, стоит не вебаста, так примочка какая то для подогрева мотора. Замерзал как то, ночь целую при -35, машина заглохла, теперь паяльная лампа и канистра бенза зимой в багажнике всегда, фобия короче. Лучше переесть , чем не доспать!